← Февраль 2005 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://itnews.ru
Открыта:
17-08-2004
Статистика
0 за неделю
Мир компьютерных игр: новости, обзоры, инструкции, downloads
Информационный канал Subscribe.Ru -*-------------------------------------------------------------------------- +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ |No21, 8 февраля 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Вся наша жизнь | | - игра! | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| |Ведущий - Осинцев Михаил. Подробнее о ведущем: [http://subscribe.ru/author/ | | 16245] http://subscribe.ru/author/16245. Сайт ведущего: [http:// | | osinсev.com.ru/] osinсev.com.ru. Электронная почта ведущего: | |[mailto:kitlob@yandex.ru] kitlob@yandex.ru, [mailto:osincev_mihail@mail.ru] | | osincev_mihail@mail.ru. | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Здравствуй, уважаемый читатель! | | | |Прошу Вас, если есть у вас информация, ссылки, статьи, обзоры, концепты - | |присылать мне. Они будут опубликованы с Вашего разрешения и к удовольствию | |других читателей рассылки. | | | |Итак, что у нас в двадцать первом выпуске: | | | |1. Обзоры 7 игр, только что появившихся в продаже. | | | |2. Информация об онлайновой ролевой игре "[http://www.darkagesworld.com/] С | |[http://www.darkagesworld.com/] мутные времена". | | | |3. Выпущен новый суперпроцессор Cell - Околоигровые новости. | | | |+-------------------------------------------------------------------------+ | ||Новые релизы игр | | |+-------------------------------------------------------------------------+ | | | | Карибский кризис | | | |Карибский кризис Платформа: PC | | | | Носитель: CDROM | | [s] | | Издатель: 1C | | | | Дата релиза: 04.02.2005 | | | | | |<<Карибский кризис>> симулятор военных действий с пошаговым оперативным | |режимом и тактическими боями в реальном времени, события которого | |происходят в альтернативной исторической реальности. | | | |Игроку предстоит взять на себя командование армиями одной из четырех | |представленных в игре сторон, и добиться полного разгрома противника, | |используя для этого все имеющиеся в распоряжении людские ресурсы и военную | |технику. | | | | Альтернативная история: последствия ядерной катастрофы, разразившейся в | |результате военного решения Карибского Кризиса 1962 года. | | | | Оперативный пошаговый режим (TBS) и тактика реального времени (RTS) в | |одной игре. | | | | 38 сценарных миссий и неограниченное количество случайно-генерируемых | |миссий в четырех военных кампаниях на стороне СССР, Франко-германского | |союза, Китая, союза США и Великобритании. | | | | Достоверно воспроизведенная техника 60-х годов: танк Т-62, истребитель << | |Фантом>>, самолеты МИГ-21 и Су-7, <<Объект 279>> и другие. | | | | Новые типы боевых единиц: вертолеты, ракетные войска, | |разведывательно-диверсионные группы и войска химической защиты. | | | | Возможность захвата вражеской техники во время боя. | | | | Зоны заражения, влияющие на исправность техники и боеготовность личного | |состава. | | | |На 2-х дисках | | | |Системные требования: | | | |Windows 98/ME/2000/XP; | |процессор Pentium III 700 МГц (рекомендуется Pentium 4 1.8 ГГц или выше); | |ОЗУ 256 Мб (рекомендуется ОЗУ 512 Мб); | |видеокарта с ОЗУ 32 Мб (рекомендуется видеокарта с ОЗУ 64 Мб); | |2 Гб свободного места на жестком диске; звуковая карта; мышь. | | | |--------------------------------------------------------------------------- | | | | Алеша Попович и Тугарин Змей | | | |Алеша Попович и Тугарин Змей Приключения | | | | Платформа: PC | | | | [s] Носитель: CDROM | | | | Издатель: 1C | | | | Дата релиза: 04.02.2005 | | | | | |<<Алеша Попович и Тугарин Змей>> приключенческая игра, созданная по мотивам | |одноименного анимационного фильма кинокомпании СТВ и студии Мельница. | | | |В ярком, сказочном мире вам предстоит встреча с не менее яркими и сказоч | |ными персонажами как уже знакомыми Алешей, Тихоном, Любавой, так и с | |совсем новыми Бабой Ягой, Кощеем и другими. | | | |Ну и, конечно же, игра никак не могла обойтись без неподражаемого | |говорящего коня Юлия, под комичные комментарии которого нам и предстоит | |геройствовать на пути в тридесятое... нет, в три с лишним десятка ярких, | |красочных сцен! | | | |Основные особенности игры: | | Интересный приключенческий сюжет и оригинальные аркадные эпизоды по | |мотивам анимационного фильма <<Алеша Попович и Тугарин Змей>> от кинокомпании | |СТВ и студии Мельница. | | Яркие, запоминающиеся образы персонажей как уже знакомых по | |мультфильму, так и абсолютно новых. | | Красочная мультипликационная графика от студии <<Мельница>>. | | Замечательная музыка и звуковая атмосфера. | | | |На 2-х дисках | | | |Системные требования: | | | |Системные требования: Windows 95/98/ME/2000/XP; DirectX 8.0; Pentium III | |500 МГц (рекомендуется Pentium III 900 МГц); 64 Мб ОЗУ (рекомендуется 128 | |Мб ОЗУ); DirectX совместимая видеокарта, поддерживающая разрешение экрана | |800x600 при глубине цвета 16 бит/пиксел; DirectX совместимая звуковая | |плата;1,7 Гб свободного места на жестком диске. | | | |--------------------------------------------------------------------------- | | | | True Crime. Streets of L.A | | | |True Crime. Streets of L.A 3D Shooter | | | | Разработчик: Activision | | | | Платформа: PC | | [s] | | Носитель: CDROM | | | | Издатель: 1C | | | | Дата релиза: 04.02.2005 | | | | | |Лос-Анджелес. Раскинувшийся на десятки километров Славный Город Ангелов | |мегаполис, полный всего, что только может представить себе человек. | | | |Город радости и трехсот солнечных дней в году, город теплого моря, белого | |песка, зеленых пальм, синего неба и прекрасных загорелых девушек. | | | |Город, в котором каждую минуту продается пять доз героина, в котором каждые | |несколько секунд совершается преступление, город, в котором вас могут убить | |за три доллара и полбутылки виски, в котором заехавшие по незнанию в | |неправильный район туристы боятся остановиться на светофоре, а те, кто | |остановился очень потом жалеют о своем решении. | | | |Город, разный, как никакой другой на этой планете. Добро пожаловать. Вам | |теперь здесь жить. | | | | True Crime . Streets of L.A. новый 3D action, в котором вам предстоит | |сыграть роль Ника Кэнга бывшего копа, вернувшегося на службу по просьбе | |шефа местной полиции. Цель молодого человека, полного амбиций и склонного к | |нестандартным (для полицейского) методам ведения расследования покончить | |с бесчинством нескольких уличных банд и найти своего отца. | | | | Вас ждут многочисленные автомобильные погони, кровавые перестрелки, | |жестокие рукопашные схватки и щемящее сердце чувство свободы на десятках | |квадратных километров детально смоделированных улиц Лос-Анджелеса. | | | | В работе над игрой приняло участие множество культовых hip-hop групп: в | |True Crime . Streets of L.A. представлено 50 оригинальных композиций таких | |кумиров молодежи, как Snoop Dogg, Westside Connection, Coolio, Damizza, | |Suga Free, Warren G. и других. | | | |Системные требования: | | | |Минимальные: | |Windows 98/ME/2000/XP; DirectX 9.0b; | |Pentium III 800 МГЦ или Athlon XP 1500; ОЗУ 128 Мб; | |совместимая с DirectX 9 видеокарта с поддержкой технологии T&L и ОЗУ 32 Мб; | |совместимая с DirectX 9 звуковая карта; 3,1 Гб свободного места на жестком | |диске и 200 Мб свободного места для swap-файла Windows; привод CD-ROM 8х; | |клавиатура; мышь. | | | |Дополнительные системные требования для игры в многопользовательском | |режиме: | |возможна игра через Internet (TCP/IP) и в LAN (TCP/IP); для игры через | |Internet требуется широкополосное соединение с Internet; для игры в LAN | |требуется сетевая карта и соответствующее программное обеспечение для нее. | | | |Список типов видеокарт, поддерживаемых игрой: | |ATI Radeon 9500, ATI Radeon 9800, ATI Radeon 8500, NVidia GeForce 256, | |NVidia GeForce 2 MX, NVidia GeForce 2 GTS, NVidia GeForce 2 Ultra, все | |NVidia GeForce 3/Ti, всеl NVidia GeForce. | | | |--------------------------------------------------------------------------- | | | | Галактические цивилизации. Пророчество Алтариан | | | |Галактические цивилизации. Пророчество Пошаговая стратегия | |Алтариан | | Разработчик: Stardock | | Inc | | | | Платформа: PC | | [s] | | Носитель: CDROM | | | | Издатель: 1C / Логрус | | | | Дата релиза: 04.02.2005 | | | | | |<<Галактические цивилизации>> масштабная космическая походовая стратегия. | |Игроку предстоит возглавить человечество в тяжелой борьбе за вселенское | |господство, сконцентрировав для этого в своих руках все имеющиеся средства, | |задействовав технологии и экономику, культурную экспансию и военную силу. | | | |Вас ждет встреча с огромным детализированным миром, десятками инопланетных | |рас и сотнями звездных систем. Добыча необходимых для развития экономики, | |науки и торговли полезных ископаемых, контроль над редкими галактическими | |ресурсами, изучение и перенятие технологий иных миров дадут вашей расе | |серьезное преимущество в борьбе за превосходство во Вселенной. | | | |Возглавьте человечество в этой борьбе! Для победы в жестокой космической | |войне вам придется использовать все средства: технический и экономический | |прогресс, культурную экспансию и наращивание военной мощи. | | | | Увлекательная кампания: Пророчество Алтариан | | Поддержка пользовательских сценариев | |(предусмотрен редактор сценариев и управление сценарием в ходе игры) | | Поддержка кампаний (предусмотрен редактор кампаний) | | Поддержка пользовательских карт (предусмотрен редактор карт) | | Две новые инопланетные цивилизации | | Новые корабли с уникальными возможностями | | Новые технологии, новые игровые приемы и множество других изменений, | |делающих игру еще увлекательнее | | Большой выбор готовых карт и сценариев | | Требуется игра Галактические цивилизации 1.20 (или более поздняя версия) | | | |Системные требования: | | | |Минимальные: | |Windows(R) 98/ME/2000/XP; | |процессор Pentium III 600 МГц или аналогичный; 128 Мб ОЗУ; видеокарта, | |совместимая с DirectX 8.1, с 8 Мб ОЗУ. | | | |Рекомендуемые: | |Windows(R) 98/ME/2000/XP; | |процессор Pentium III 1000 МГц или аналогичный; 256 Мб ОЗУ; видеокарта, | |совместимая с DirectX 8.1, с ОЗУ 16 МБ. | | | |--------------------------------------------------------------------------- | | | | Путь рыцаря (King Arthur: the Truth Behind the Legend) | | | |Путь рыцаря (King Arthur: the Truth Action | |Behind the Legend) | | Разработчик: Krome | | | | Платформа: PlayStation | | | | [s] Носитель: CDROM | | | | Издатель: Компания <<Софт | | Клаб>> / Konami | | | | Дата релиза: 03.02.2005 | | | | | |Приключенческая игра о временах рыцарей Круглого стола короля Артура | |создана Konami, Buena Vista Games, Inc. и Krome Studios PTY по мотивам | |яркого голливудского блокбастера кинокомпании Touchstone Pictures. | | | |Игра с кинематографической точностью копирует героев фильма Артура, | |Ланселота, Гиневру, Тристана и Босра. Все модели создавались с | |использованием технологии Motion Capture, благодаря чему движения, мимика и | |голоса актеров полностью аутентичны. | | | |Путь рыцаря (King Arthur: the TruthBehind the Legend) | | | | | |Играть можно за любого из 5 ключевых героев фильма, каждый из которых отлич | |ается уникальными способностями и вооружением. Помимо базового набора | |навыков, персонажи получат возможность открывать по ходу игры новые | |комбинации специальных приемов. | | | |3 режима игры полностью воссоздают и продолжают действие фильма и кельтских | |народных сказаний о короле Артуре. Реалистичность виртуального мира делает | |переход от чтения книг и просмотра фильма к игре абсолютно незаметным и | |оттого еще более захватывающим и интересным. | | | |Различные виды сражений, соревнований и миссий наполняют игру атмосферой | |рыцарских поединков. В King Arthur есть даже турниры на лошадях. Сражения и | |движения противников во время поединков также моделировались с помощью | |технологий Motion Capture и отличаются высокой реалистичностью. Играть | |можно и вдвоем для этого есть особый режим. | | | |--------------------------------------------------------------------------- | | | | Король пляжных гонок | | | |Король пляжных гонок Автогонки | | | | Разработчик: Davilex | | | | Платформа: PC | | [s] | | Носитель: CDROM | | | | Издатель: Новый Диск | | | | Дата релиза: 03.02.2005 | | | | | |<<Король пляжных гонок>> аркадные гонки на лучших пляжах мира, | |разработанные голландской студией Davilex Games. Игрока ждут автогонки на | |багги по горячему песку и специализированным трассам в известных курортных | |местах Ибице, Рио-де-Жанейро, Сан-Тропе и на острове Бали. | | | |Цель игры не столько результат гонки, сколько выполнение | |головокружительных трюков и завоевание сердец пляжных красавиц. | | | |В игре существует как гоночный, так и тренировочный режимы. Помимо | |выполнения трюков, игроку необходимо собрать семь бриллиантов, запрятанных | |в самых неожиданных местах, иначе не может быть и речи о радостных | |поклонницах. | | | |Умопомрачительный геймплей, реальные трассы, воплощенные в яркой и красивой | |графике, толпы ликующих поклонниц и своеобразный юмор выделяют эту игру из | |массы однотипных аркадных гонок. | | | |Особенности игры: | | 12 красочных пляжей Рио-де-Жанейро, Ибицы, Сен-Тропеза и острова Бали | | 4 главных героя профессионала пляжных гонок | | Тюнингованные джипы и пляжные багги | | Более 20 возможных трюков и спецтрюков | | Разнообразные бонусы и призы | | Зажигательный танцевальный саундтрек | | | |Системные требования: | | | |Минимальные: | | Операционная система Microsoft(R) Windows(R) 98SE/Me/2000/XP | | Процессор Pentium(R) III 600 МГц | | 64 MБ оперативной памяти | | 450 МБ свободного места на жестком диске | | 3D-видеоадаптер с памятью 32 MБ | | DirectX(R) 8.1 (есть на диске с программой) | | Устройство для чтения компакт-дисков. | | | |--------------------------------------------------------------------------- | | | | Куриная месть. Первая разборка | | | |Куриная месть. Первая разборка Аркада | | | | Разработчик: Alawar | | Entertainment | | | | Платформа: PC | | [s] | | Носитель: CDROM | | | | Издатель: Руссобит-М | | | | Дата релиза: 03.02.2005 | | | | | |Захватывающая аркада о приключениях миролюбивой одинокой курочки, живущей | |на небольшом тропическом острове. В основе сюжета игры борьба наседки | |против голодных папуасов, твердо решивших приготовить ее себе на обед. Зада | |ча игрока помочь курочке справиться с хитрым и коварным врагом. | | | |В игре 25 уровней, которые разделены на пять эпизодов, два уровня | |сложности, а также специальный режим игры на время, позволяющий проверить, | |сколько игрок сможет продержаться в борьбе с ордами папуасов. | | | |В арсенале у отважной птицы много различных уловок и оружия, бонусы могут | |вооружить ее пулеметом или ракетницей, позволить управлять полетом пуль, | |наделить неуязвимостью и другими замечательными способностями. | | | |Переходя от уровня к уровню, игрок может совершенствовать боевые качества | |героини. | |Игра понравится и детям, и взрослым всем любителям веселых приключений со | |стрельбой и погоней. | | | |Особенности игры: | | 25 уровней | | 5 эпизодов | | Три режима игры: нормальный, сложный и специальный | | Разнообразные бонусы и сюрпризы | | Веселые персонажи и неожиданные повороты сюжета | | | |Системные требования: | | | |Минимальные: | | Операционная система Microsoft(R) Windows(R) 98/Me/2000/XP | | Процессор Pentium(R) 200 МГц | | 64 MБ оперативной памяти | | 150 МБ свободного места на жестком диске | | Звуковое устройство | | DirectX(R) 8.1 | | 4-cкоростное устройство для чтения компакт-дисков. | | | |Источник: [http://www.release.ru/] http://www.release.ru/ | | | |+-------------------------------------------------------------------------+ | ||Онлайновая ролевая игра "[http://www.darkagesworld.com/] Смутные времена"| | |+-------------------------------------------------------------------------+ | | | | Заголовок | | | |ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ | | | |Привет тебе, странник. Добро пожаловать в мир Смутных Времен. | | | | КланСвященный Альянс | | | |Тень Шторма | | | |Какие тропы привели тебя сюда и тернист ли был твой путь - оставь эти | |воспоминания себе: здесь твоя жизнь начинается заново и заслуги твои как и | |промахи в той другой жизни, здесь всего лишь воспоминания. | | | |Пока твоя душа еще не воплотилась в живое начало этого мира, позволь мне | |поведать тебе о месте, в которое ты попал. | | | |Смутные Времена - мир, где каждый игрок проживает новую жизнь и ищет свои | |собственные цели и пути их достижения. Какую бы стезю ты не выбрал, всегда | |найдутся те, кто станет тебе поперек пути, но будут и те кто пойдет с тобой | |рядом и прикроет твою спину. Дерзай! Будь несокрушимым воином, удачливым | |торговцем или талантливым ремесленником... Поведи за собой воинов, выбери | |себе справедливого командира или странствуй по миру в одиночку... Попробуй | |себя в грабеже на дорогах, но не обижайся, коли путники обломают тебе | |ребра... Сотри врагов своего клана в пыль и заставь их молить о пощаде или | |используй свой дар дипломата, что бы заключить выгодный союз с | |противником... Найди себе верных друзей и настоящих врагов... | | | |Эти пути - бесконечны и ограничены лишь твоей фантазией. Главное на что ты | |твердо можешь рассчитывать в Смутных Временах - это на то, что скучать тебе | |здесь не придется. | | | |Вперед. Встретимся на аренах Авалона, странник! | | | | | |ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | | | | * [http://www.darkagesworld.com/vr/help/races.htm] РАСЫ | | * [http://www.darkagesworld.com/vr/help/fights.htm] БОИ | | * [http://www.darkagesworld.com/vr/help/magic.htm] МАГИЯ | | * [http://www.darkagesworld.com/vr/help/professions.htm] ПРОФЕССИИ | | * [http://www.darkagesworld.com/vr/help/clans.htm] КЛАНЫ И ЗАМКИ | | * [http://www.darkagesworld.com/vr/help/quests.htm] КВЕСТЫ | | * [http://www.darkagesworld.com/vr/help/hero.htm] ВОССТАНОВЛЕНИЕ И | | УСИЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖА | | * [http://www.darkagesworld.com/vr/help/work.htm] ЗАРАБОТОК ИГРОВЫХ ДЕНЕГ | | * [http://www.darkagesworld.com/vr/help/law.htm] ПОДДЕРЖКА ПОРЯДКА | | * [http://www.darkagesworld.com/vr/help/interface.htm] УПРАВЛЕНИЕ | | ПЕРСОНАЖЕМ | | | |Источник: [http://www.darkagesworld.com/] http://www.darkagesworld.com/ | | | |--------------------------------------------------------------------------- | | | | Летопись клана Soul | | | |НАЧАЛО | | | |Он был обычным воином, не выделявшимся из остальных... Он не был ещё | |старым, но и не был уже молодым... Он также как и все с диким криком бежал | |на противника... В той битве не было правых и виноватых... В той битве не | |было ничего особенного, как и во множестве других, в которых он выжил... | |В последней битве ему не повезло - его сильно ранили в плечо... Он успел | |отправить в мир иной трёх-четырёх человек... Перед тем как свалится в | |небытие, он успел разглядеть, как падает знамя противника... | | | |Душа огляделась... Вокруг было тихо, люди, орки и эльфы застыли, как в | |театре кукол... Человек с торчащей из затылка стрелой замер, не долетев до | |земли... Душе стало противно... Она полетела в сторону, подальше от | |смерти... Рядом был лес... Ей понравился лес... Лес дышал жизнью... Лишь | |то, что всё было чёрно-белым и недвижимым, портило картину, ...но Душа не | |знала, как это - видеть движение, цвет... Вскоре путь привел её к опушке... | |Впереди лежал маленький городок... Такой же как и все остальные... Хотя | |нет. Душа подлетела-подплыла ближе - перед в ходом в город стояла табличка | |- "Добро пожаловать в Авалон"... Это понравилось Душе... Авалон - город, в | |котором отдыхают души ушедших воинов... Врят ли создатели города знали об | |этом, но Душе было приятно... Душа взмыла над городом и долго-долго | |смотрела вниз... Потом город внизу медленно ожил... Воробьи, вечные | |спутники городов, начали свой пируэт... Вдруг Душу понесло назад, туда, где | |веет смертью... Душе не хотелось возвращаться туда, но сопротивляться не | |было смысла... | | | |Над ним стоял маг: | |- Тебе повезло, мало, кто оставался жив с таким ранением без медпомощи | |столь продолжительное время. Ничего, вскоре будешь мериться силой в | |тавернах. Поздравляю, мы победили! На этот раз надолго. | |Воин лежал и думал - "война окончена... стычки с остатками противника ещё | |будут, но война окончена... мне больше нечего делать..." | |Его жизнь была пустой без воинских битв. После того как захваченные | |территории были зачищены, этому войну некуда было идти. Он долго | |странствовал. Он испробовал множество профессий, но ни одна не | |заинтересовала его. В конце концов, он стал простым путешественником, не | |задерживаясь ни в одном городе или селении больше нескольких дней. | |После многих скитаний дорога привела война к большому городу. Город был | |обнесён каменной стеной в 2 ряда, на воротах было крупными буквами на трёх | |языках написано - "Авалон". Воину казалось, что он был тут раньше. Только | |тогда город был меньше, много меньше... | | | |И тут он вспомнил... Вспомнил, как летал над этим городом, как любовался | |лесом... Он понял так же, почему этот город так быстро растёт и | |развивается... Потому что он нравится душам, что помогают понравившемуся | |городу... | |Авалон действительно был чудесен. Одна гостиница в 1500 номеров чего | |стоила. Но больше всего поразили воина не гостиница, и не великолепный | |храм, а арены... Ведь здесь люди, орки, и эльфы воевали друг с другом, и не | |ради новых земель или дани, нет. Ради славы. Как давным-давно, когда ещё | |живы были честь и достоинство... Теперь, казалось войну, честь и | |достоинство были живи лишь здесь, в Авалоне, на его аренах. Арене Орков, | |Арене Людей, Арене Эльфов, и Арене Раздора. | |Воин после нескольких дней тренировок вспомнил за какой конец держать меч, | |и решил ступить на Арены, "зарегистрироваться", как это здесь называли. | |Первой неожиданностью было то, что новички дерутся врукопашную. Кто бы ты | |ни был. Второе это то, что тут были лишь свои оружия, а при повышении ранга | |выдавали дукаты, помеченные особой чеканкой. Лишь на них можно было купить | |оружие, броню, и магические предметы, которые использовались на Аренах. И | |последнее - тут дрались не до смерти, и не до первой крови, а пока не | |упадешь без чувств... | |Но война это не остановило. Он хотел стать таким как раньше. | |Перед входом на арену было несколько окон, в которых нужно было получить | |разрешение на вход. | | | |- Зритель? - спросил высокий человек за решёткой | |- Нет, хочу зарегестрироваться. | |Когда его попросили сказать ник, он опешил | |- Что это? | |- Тут не используются имена. Лишь ники. Это как кличка. | |- Ааа... | |- Ну, так что? | |- Soul | | | |Soul был хорошим воином, довольно быстро продвигался вверх по лестнице, | |набирал уровни и Апы. Здесь он обрел новых друзей, новую жизнь. Он часто | |вспоминал то время что был душой. Но ему не нравилось, что о душах знают | |лишь единицы. Единицы во всём мире. Это для него было как оскорбление. | |Тогда он и решил основать клан, как это делали другие сильные войны. Клан | |имени душ. The Souls. | |В этом ему помогали многие славные войны... ДУРОЛОМ, Бог Войны, Heretick, | |Blade Jazz, WIN STAR... Некоторые из них остались верны Клану Душ, другие | |ушли... Каждый по своим причинам... | | автор: Indjuk | | | |ОГНЕННАЯ ДУША | | | |Он не чувствовал тела. Он просто плыл куда-то вперёд, как по течению. Всё | |вокруг было черно, он ничего не видел. Постепенно всё вокруг стало менять ч | |ёрный цвет на серый, Soul стал различать предметы. Он был в своей спальне. | |А перед ним завис огненный комок, постоянно меняющий форму. Soul попытался | |оглядеться, но не смог. У него как будто не было тела. Он мог лишь смотреть | |на огонь. Это его заворожило. И тут раздался голос | |- Приветствую, Soul... | |Ему стало страшно. Голос исходил из пламени перед ним. | |- Не бойся. - голос был ровный, принадлежащий скорее мужчине, хотя трудно | |было понять - Я не за этим позвал тебя. | |"Что этому шару от меня надо?.." | |- Ты... Душа? | |- Да, конечно. Извини, но у меня мало времени. Начнём, без всяких прелюдий. | |Огненный шар подлетел поближе, и Soul-у показалось, что он (или она?) | |смотрит ему прямо в глаза, проникает в его сознание, пробуждая в нём те | |мысли, о которых сам Soul даже не подозревал. И тут его пронзила вспышка | |боли... нет, скорее не боли, а холода... Как будто в его голове появился | |айсберг. Холодный айсберг, источающий тепло. Огненный айсберг. | |Внезапно всё кончилось. Soul чувствовал себя как выпотрошенная рыба. | |Огненный шар перед ним прошелестел | |- Я взял всё что нужно... | |- Взял?!.. | |- Ты не поймёшь... Ты ещё не мертв. | |Soul резко поднялся с постели... Его била дрожь, он весь был в холодном | |поту. "Жуть какая!" - подумал он. | |Вдруг до него донёсся уже знакомый голос | |- Используй с умом... | |Воин резко обернулся - на полу, прислонённый к стене, стоял широкий свё | |рток. Осторожно, будто боясь спугнуть, Soul подошёл поближе. Взяв свёрток, | |он бережно положил его на кровать и стал разворачивать полотно. | |Перед ним лежал щит. От него веяло теплом. Металл поверхностью был похож на | |шкуры драконов. В центре лицевой стороны на фоне огня была вытеснена буква | |S... было ясно, кому послужит этот щит... | |- Пусть это будет Щит Огненной Души... | | автор: Indjuk | | | |ТЯЖЕЛОЕ РЕШЕНИЕ | | | |Soul сидел у камина, потягивая пиво и тихо бормоча какую-то мрачную | |песенку. Он ждал. Сегодня весь клан будет на ногах. Все его Души. | |- Ты звал меня? - Это был kitovras. Один из лучших. | |- Да. Сегодня мне нужно сказать кое-что. Всему клану... | |- Я собрал всех, как ты говорил. Они ждут в зале. | |Soul, поднимаясь по ступеням на помост, думал, как они отреагируют. Ведь | |многие испугаются, многие не поймут. | |- Приветствую вас, дорогие соклановцы! сегодня мне нужно сообщить вам | |важную весть, - властный голос эхом прокатывался по сравнительно небольшой | |зале - Для многих, то, что я скажу, будет шокирующим. Я снимаю себя с поста | |главы. | |По залу пробежался удивлённый шепот... Один из недавно вступивших спросил, | |подняв руку | |- А по каким причинам? | |- У меня остаётся всё меньше времени для клана. Я всё больше времени уделяю | |разговорами с Душами, да и как вы знаете, я обзавёлся здесь семьёй. Я не | |отказываюсь от клана вовсе. Вы должны меня понять. Я хочу остаться в клане, | |пусть хотя бы обычным воином. Прошу вас, проголосуйте. Пусть каждый | |выскажется, что, по его мнению, нужно сделать со мной, и с моим будущим | |преемником, которого вы должны тоже выбрать сами... | |Зал взорвался хором голосов... | |...через несколько часов всё было решено. Soul чувствовал себя как... в | |общем, плохо он себя чувствовал. Его как будто выжали. Пришло время сказать | |последнее слово. | |- Итак! Как решили вы все, я остаюсь главой. Но лишь формально. Вы не | |выбрали нового главу... Ну что ж. Я выберу его сам... Итак, - все голоса в | |зале затихли, тишина давила на всех - Я думал над этим. Можно было | |предположить, что вы доверитесь выбору своего главы... - Soul улыбнулся, но | |улыбка получилась уставшей, вымученной - Я считаю, что главой-наместником | |нашего клана, клана Souls, должен стать kitovras... Он оперативен и | |справедлив. Я же буду появляться по мере возможностей... | |В зале было слышно, как стучат сердца... Кто-то из зала поднял в небо | |правый кулак. Потом ещё,.. и ещё... Вскоре весь зал стоял в сойке, с | |поднятыми руками. И тут раздался крик в десятки глоток. Soul опять | |улыбнулся. На этот раз из-за гордости, которая разрывала его в тот миг... | | | | автор: Indjuk | | | |Источник: [http://www.dsoul.ru/] http://www.dsoul.ru/ | | | |+-------------------------------------------------------------------------+ | ||Околоигровые новости | | |+-------------------------------------------------------------------------+ | | | | IBM, Sony и Toshiba представляют самый мощный микропроцессор в мире | | | |В понедельник, 7 февраля компании IBM, Sony и Toshiba представили свою | |совместную разработку - новейший сверхмощный микропроцессор Cell, пишет | |газета Financial Times. | | | |По словам специалистов, этот чип является революционным - по | |производительности он будет превосходить всех своих конкурентов на порядок. | | | |Cell разрабатывается тремя компаниями с 2001 года и изначально задумывался | |для реализации в игровой приставке Sony PlayStation 3, однако архитектура ч | |ипа оказалась гораздо более универсальной. Процессор может использоваться и | |в других устройствах - от суперкомпьютеров и серверов до телевизоров и | |сотовых телефонов. | | | |Cell обладает четырьмя относительно независимыми ядрами. При этом Intel, | |AMD и другие производители процессоров только переходят от 32-битной | |технологии к 64-битной и работают над процессорами с двумя ядрами, отмечает | |газета. В существующих конструкциях многоядерных чипов одна задача обычно | |разбивается на части, которые распределяются между разными вычислительными | |блоками. Вычислительные блоки Cell способны решать совершенно отдельные | |задачи. | | | |По словам специалистов, архитектура Cell должна сделать распределенные | |ресурсные вычисления почти универсальными. Так, если к сети подключено | |несколько машин на базе Cell, то работа может автоматически распределяться | |между ними. | | | |Кроме того, в Cell реализован целый ряд мер безопасности, предназначенных | |главным образом для предотвращения несанкционированного копирования или | |распространения материалов, защищенных авторскими правами. В настоящее | |время подобные функции, как правило, обеспечиваются программно, но Cell | |реализует их аппаратно при помощи разбиения памяти на защищенные банки. | | | | Lenta.ru | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| |Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, | |если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо... | |Или сообщите [http://subscribe.ru/catalog/comp.games.webgames] ссылку на | |страницу с подпиской: [http://subscribe.ru/catalog/comp.games.webgames] | |http://subscribe.ru/catalog/comp.games.webgames СПАСИБО! | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| |На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, если что и критику! | | | |С искренним уважением, Осинцев Михаил | |625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52-507 | |E-mail: [mailto:kitlob@yandex.ru] kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru | |Сайты: [http://osincev.com.ru/] osincev.com.ru, [http://1dollar.ru/?shop= | |Boltik] 1dollar.ru | +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ -*-------------------------------------------------------------------------- Подписан адрес: Код этой рассылки: comp.games.webgames Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.games.webgames&email= http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback |
В избранное | ||