Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Искусство копирайтинга

  Все выпуски  

Искусство копирайтинга. Как нам обустроить сайт? Практическое воплощение. Часть 2


Как нам обустроить сайт? Практическое воплощение. Часть 2

В предыдущей публикации "Как нам обустроить сайт? Часть 1" мы рассмотрели в теории порядок действий при генерации семантического ядра и начале внутренней оптимизации.

Теперь пора приступить к практике и рассказать обо всех этих действиях более подробно – с конкретными примерами и новыми терминами.

Поисковые запросы принято разделять по двум основным критериям – частота и конкурентность

Классификация поисковых запросов

низкочастотный запросЧастота поискового запроса – это количество запросов в поисковиках того или иного слова (фразы).

Существует классификация по уровню частотности поискового запроса:

∙ Низкочастотные;
∙ Среднечастотные;
∙ Высокочастотные.

Конкурентность поискового запроса – количество страниц или сайтов, продвигаемых по ключевому запросу. У этого показателя также есть определенные степени:

∙ Низкоконкурентные;
∙ Cреднеконкурентные;
∙ Высококонкурентные.

Поисковые запросы можно разделять и по географическому признаку, если есть необходимость продвигать их в отдельном регионе

Можно привести конкретные примеры соответствия количества запросов определенных ключевиков степеням частотности. Все цифры примерны, относятся к той или иной степени во-многом в зависимости от конъюнктуры, в качестве единицы времени берется месяц:

∙ НЧпродающие тексты заказать 147;
∙ СЧпродающие тексты примеры 783;
∙ ВЧпродающие тексты 7 761.

Чтобы продвигать запрос по региональному признаку, просто сформулируйте его в следующем виде: «Продающие тексты заказать в Челябинске». Запрос станет геозависимым

Как уже было сказано мной, причисление запроса к той или иной частотности имеет довольно условный характер. В разное время, по разным темам классификация может меняться. Однако, есть определенные цифры, на которые ориентируется большинство копирайтеров:

  • Низкочастотные —до 1000 – 1500;
  • Среднечастотные — примерно 1000 – 10000;
  • Высокочастотные — от 10000 запросов за условную единицу времени.

Ключевые запросы классифицируются также по смыслу и содержанию:

  • Транзакционные – носят, в основном, коммерческий характер, наиболее приемлемы для бизнеса;
  • Информационные – предоставляют юзеру нужные ему данные, лучше всего применяются в блогосфере;
  • Навигационные – с помощью них пользователь находит страницу или сайт на желаемую тематику.

Теперь, когда мы знаем всё о классификации поисковых запросов, приступим непосредственно к составлению семантического ядра.

Семантическое ядроГенерация ключевых фраз

В том случае, если сайт новый и вы создаете его с самого начала, необходимо найти его основную идею, правильно её сформулировать, определить целевую аудиторию.

Целевая аудитория в данном контексте – группа людей, привлечь интерес которой является приоритетной задачей, поскольку благодаря определенным факторам именно представители этой аудитории с большей вероятностью купят продукт/совершат иное желаемое действие.

После того, как всё перечисленное для вас определено и ясно, начинаем подбирать <keywords> - нужные для нашего сайта ключевые слова. Этот процесс заключается в их поиске, проверке на соответствие основной тематике ресурса, целевым запросам в поисковой выдаче.

Первый список

Для начала записываем любые ключевики, которые приходят в голову. Формируем предварительный список вариантов, заполняем его по максимуму. В процессе постарайтесь влезть в шкуру пользователя, которому интересен ваш продукт, понять как именно он сформулирует для поисковика то, что он хочет найти.

Далее следует проанализировать частотность подобранных ключевиков. Сделать это можно с помощью сервисов, предоставляемых популярными поисковиками, такими как GoogleAdwords и Yandex.WordStat. Также для этого разработано немало специализированного софта, с помощью которого анализируется сразу множество ключевых фраз, однако лично мне проще делать это по старинке, вбивая каждую вручную в строку поиска.

Второй список

Начинаем отсеивать ключевики. Во втором списке оставляем только самые подходящие. Основные критерии: низкочастотность, поскольку по соответствующим запросам легче выйти на первые места в поисковой выдаче, а также релевантность.

Третий список

В получившийся у нас перечень добавляем удачные и релевантные варианты из так называемого «Эхо списка». Он имеется, в частности, в Yandex.WordStat, и представляет собой подборку похожих запросов, соответствующих тематике, которые предлагает вам поисковик. Формируется третий список.

Завершение

Получившийся окончательный список с помощью того же WordStat проверяем на точность вхождения. Для этого вбиваем каждую фразу в строку, снабжая её операторами: кавычками в начале и конце (всей фразы) и восклицательным знаком перед каждым словом – «!продающие !тексты !заказать» . В помощью этого действия точно определяется сколько по низкочастотным запросам совершенно точно было показов в условную единицу времени. По каждой фразе у нас теперь имеется вполне ясная картина.

Алгоритм

Теперь стоит привести всю написанную информацию к лаконичному виду в форме алгоритма. Итак, что нам нужно сделать, чтобы сгенерировать <keywords> для семантического ядра и не только:

1. Придумать наиболее подходящие запросы, которые войдут в предварительный перечень;
2. Проанализировать слова из первого списка, исключить лишние;
3. Добавить подходящие ключевики, предложенные WordStat;
4. Окончить отбор проверкой по точному вхождению, завершить формирование списка.

Вот, собственно, и всё. В следующей статье поговорим о том, почему именно низкочастотные запросы лучше использовать на первых порах раскрутки веб-сайта.

Источник: http://artcopywriting-plus.ru/blog/kak-nam-obustroit-sajt-prakticheskoe-voploshhenie-chast-2 


В избранное