Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Пожалуйста, ответьте на вопрос нашей анкеты:
В какой отрасли Вы работаете?

  Все выпуски  

Особенности продвижения малобюджетных сайтов Для продвижения сайтов с малым бюджетом необходимо проделать следующие работы:


Особенности продвижения малобюджетных сайтов                                                                                          Продвижение сайтов с малым бюджетом вполне реально.Надо только знать что делать В последнее время качественное продвижение проекта имеет большое значение, а еще значительную роль играет грамотно оптимизированный под конкретные ключевые слова контент. Например, бывают тематики не очень конкурентные для раскрутки, для которых обычно хватает зарегистрировать ресурс в каталогах и он будет в топе без особых усилий. Но все равно нужно провести множество работ на самом сайте:

1. Качественное продвижение проекта с помощью контента.

Лучшая плотность ключевиков в тексте – около 3-7%. Но только если текста среднее количество (по размеру), а именно 2-4 тыс. символов. Если меньше – тогда лучше снизить плотность.

Для высококонкурентной ниши можно на каждую страницу оптимизировать два-четыре ключевых слов. ПС любят довольно много уникального текста, и чем его будет больше, тем легче будет выйти в ТОП и будет значительно меньше материальные издержки на бэклинки.

Есть хорошие примеры сайтов, где многие СЧ запросы с легкостью выходят в ТОП 3 без покупки ссылок, только при перелинковке проекта и значительного количества контента. Конечно, в случае если полезный контент пишите не вы, а какой-нибудь копирайтер, то это может обойтись дорого. В случае если писать текст без посторонней помощи, то тут необходимо немного времени.

2. Ручная регистрация в трастовых каталогах.

Лишние бэклинки на веб-сайт не помешают, к тому же, когда это авторитетные каталоги, которые всегда дают неплохой вес, при этом самое главное поднять позиции по продвигаемым НЧ и СЧ. Тут нужно хорошо подготовить ресурс для регистрации и иметь качественную базу каталогов.

3. Регистрация в каталогах пресс-релизов и статей.

Для эффективной регистрации в каталогах статей еще нужно хорошо подготовить ресурс, и иметь наработанную базу пресс-релизов. Необходимо все это делать автоматически, чтобы экономить время.

Для не очень конкурентной тематики данных действий вполне достаточно, чтобы вывести веб-сайт в топ по нужным ключевым словам. Нужно просто найти такую нишу, что при малых усилиях может давать неплохой доход.

Малобюджетная раскрутка сайтов требует времени. Если вы сильно ограничены в средствах - то вышеуказанный способ продвижения будет оптимальным.


В избранное