Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Мобильной связи от Портала СОТА1


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Материалы от СОТА1 www.sota1.ru

Полный каталог средств связи - Посмотри, перед тем как купить!

Сегодня, 5.07.2001, на сайте www.sota1.ru опубликованы следующие материалы:


MTС вернула SMS интернетчикам
Спустя месяц после отключения возможности отправки коротких сообщений SMS с собственного сайта компания МТС возобновила предоставление этой услуги. Однако теперь на нее введены существенные ограничения.

Месяц назад на сайте сотовой компании МТС была закрыта страничка, с которой граждане могли бесплатно отправить текстовое сообщение (SMS) абонентам этого оператора. Вслед за этим пресс-служба МТС распространила заявление, из которого следовало, что ранее эта услуга предоставлялась в тестовом режиме, а .в настоящий момент аналитические службы компании собирают статистику и анализируют необходимость услуги для абонентов. В дальнейшем будет решаться вопрос о ее коммерциализации..

Каким образом можно коммерциализировать SMS-сервис, оставалось загадкой. Можно было бы, конечно, продавать SMS-карты с паролем или ввести для желающих отправлять SMS с сайта процедуру платной регистрации, однако сомнительно, что эти нововведения принесли бы МТС сколь-нибудь ощутимую прибыль. Ведь отправлять бесплатные SMS с успехом можно и через ICQ, и через независимые сайты (например, mtnsms.com), да еще получив при этом массу другого полезного сервиса, как, скажем, отчет о доставке сообщения абоненту.

Трудно сказать, какими доводами руководствовалось руководство МТС, но с сегодняшнего дня отправить SMS с корпоративного сайта стало возможно вновь. Правда, теперь в соответствующем разделе есть важная оговорка: .Обращаем Ваше внимание, что SMS-шлюз сайта МТС работает в режиме опытной эксплуатации и установлены количественные ограничения по отсылке SMS с одного IP-адреса..

Как удалось выяснить, ограничений введено два. Первое позаимствовано у конкурента МТС . компании .Би Лайн. . и состоит в том, что теперь в течение одной минуты можно отправить максимум одно сообщение. Справедливости ради отметим, что неудобство не такое уж и большое. Иное дело . второе ограничение, о котором в МТС говорят с меньшей охотой. По словам пресс-секретаря компании Евы Прокофьевой, .ограничено количество сообщений, которые можно отправить с одного IP-адреса в сутки.. .По нашим данным, большое количество отправок SMS через сайт происходит ночью, поэтому обнуление суточного лимита происходит не в 12 ночи, а в 6 утра.,. добавила Прокофьева. Правда, о самом лимите Прокофьева предпочла не распространяться: .Наша техническая служба не предоставила мне информацию, какое максимальное количество SMS в день можно рассылать..

Если верить Прокофьевой, можно сделать вывод, что целью введенных ограничений является не извлечение дополнительной прибыли с абонентов. .Мы столкнулись со случаем, когда группа энтузиастов, посадив на домашние телефоны двух девушек-операторов, использовала наш сайт в качестве SMS-пейджинга,. заявила Прокофьева.. Такую практику ведения бизнеса мы считаем неэтичной и потому решили не провоцировать в дальнейшем такие вещи..


Конкурс среди абонентов компании "РеКом"
У абонентов компании .РеКом. в очередной раз есть шанс стать обладателем модного аксессуара - портативного "Hands free", который будет разыгран 9 июля 2001. Для этого необходимо победить в конкурсе "РеКом".

В конкурсе может принять участие любой абонент сети сотовой связи компании "РеКом". Суть конкурса довольна проста: абонету необходимо до 8 июля включительно правильно ответить на вопрос: Какое значимое событие в истории развития компании "РеКом" связано с датой 13 июля?, выслать ответ в виде короткого сообщения (SMS) на номер +79027483191. Победителю вручается главный приз от компании "РеКом" - портативный "Hands free" (в том случае, если несколькими абонентами дан правильный ответ, предпочтение отдается тому сообщению, которое было получено раньше других). Абоненты, занявшие со второго по пятое место получают сувениры от компании "РеКом" (фирменные бейсболки и футболки с логотипом).В конкурсе участвуют ответы в виде коротких сообщений, отправленных только с мобильных телефонов (ответы, отправленные через SMS-шлюзы не рассматриваются).


.БМ-Телеком. тестирует карты экспресс-оплаты
С 5 июля компания .БМ-Телеком . начинает тестирование карт экспресс-оплаты. Всех абонентов, которые подали заявки на участие в тестировании, ждут во втором корпусе центрального офиса (ул. Луганская, 37а) 5 и 6 июля с 10 до 19 ч. Для получения карт абонентам нужно будет вспомнить номер своего договора.


UMC возобновила продажу Sim-Sim
UMC возобновила продажу стартовых пакетов предоплаченного сервиса SIM-SIM, - сообщают "Укра нськ. Новини" со ссылкой на пресс-службу компании. В то же время, по словам сотрудника пресс-службы Юрия Швеца, пакеты пока продаются дозировано небольшими партиями.

По его словам, ограничение связано с работами по модернизации сети компании и нежеланием на это время перегружать сеть. Как сообщалось, в пик перегрузок в апреле UMC временно прекратила реализацию стартовых пакетов предоплаченного сервиса Sim-Sim. По мнению экспертов, это стало основной причиной замедления темпов роста абонентской базы компании за прошедшие месяцы.

UMC сейчас реализует проект построения интеллектуальной сети, которая позволит значительно расширить функциональность сетей GSM. UMC . первый оператор мобильной связи в Украине, созданный в 1992 году, предоставляет мобильную связь в стандартах GSM-900/1800 и NMT-450i.

Количество абонентов UMC сейчас составляет более 630 тыс. человек, из них около 50 процентов составляют абоненты SIM-SIM.


SMS жил, жив и будет жить!
Судя по всему, сервис коротких текстовых сообщений (SMS) не только не исчезнет в ближайшие 2-3 года с российского телекоммуникационного рынка под напором новомодных EMS и ММС, но даже будет процветать. В том числе - за счет организации разнообразных информационных и развлекательных услуг.

В рамках, прошедшего недавно в Петербурге семинара .Мелодии белых ночей. его организаторы . провайдер мобильных информационных сервисов, компания INFON и официальный дистрибьютор Nokia -- фирма .Телеко., представили свои разработки в этой области.

Специальный комплекс для создания и сопровождения SMS-услуг компании INFON позволяет осуществлять в действующих GSM-сетях информационные рассылки (от котировок акций до on-line трансляций спортивных состязаний), персональные услуги по запросу (сводка погоды в любом городе мира, расписание движения воздушного и наземного транспорта, репертуар кинотеатров, бронирование билетов и т. д.), а также различные корпоративные услуги (оперативное оповещение сотрудников, планирование встреч, составление расписаний и т. д.).

Развлекательное направление на данном этапе включает создание графических заставок и мелодий вызова для трубок Nokia. Для реализации этого сервиса INFON использует фирменную технологию Nokia Smart Messaging, позволяющую абоненту получать на свой телефон оригинальные логотипы и мелодии. Причем их заказ можно осуществлять как через Web-сайт компании www.infon.ru, так и непосредственно с GSM-трубки . через SMS.

Коммерческий ввод .развлекательного направления. INFON в сети .Северо-Западного GSM. намечен на конец июля -- начало августа. Ожидается, что абоненты этого оператора смогут получать доступ к двум сотням новых логотипов и мелодий каждый месяц.

Участие в семинаре .Мелодии белых ночей. приняли .Северо-Западный GSM., .Вымпелком., .Кубань GSM.. ССС-900, .Южно-Уральский сотовый телефон., .УралТел., .Омск-МСС., .ТверьМТС., а также представители компаний Nokia и .Мобайл-Центр..




Знакомьтесь: Nokia 8390
Несколько дней в прессе появились упоминания о новой модели телефона стандарта GPRS от компании Nokia. Теперь мы можем рассказать вам о нем более подробно.

Модель 8390 была разработана для европейского рынка, но будет применяться и в США, поскольку модель работает также в частотном диапазоне 1900 МГц. Внешне, телефон очень напоминает модель 8310, которая ожидается на рынке уже этим летом. Стандарт GPRS - главное отличие новинки от предшественницы 8290.

8390 оборудована Wap браузером версии 1.2.1 (позволяющей использовать Сookies), IrDA портом для дистанционной связи с ПК. Размеры новинки составляют 97 x 43 x 17/19 мм, вес - 84 грамма. Конечно, внешний вид телефона можно будет менять с помощью накладок разных цветов.

Впервые, телефон будет показан на осенней выставке Fall Comdex 2001 (12 - 16 ноября, Лас Вегас), в широкую продажу 8390 поступит до конца 2001 года. О цене модели информации пока нет.




Телефон Hop-On Wireless: проще некуда
Простой . проще некуда . сотовый телефон Hop-On Wireless, представленный одноименной компанией Hop-On Wireless, оборудован всего двумя кнопками CALL и END и продается сразу с предоплаченными 60 мин. разговора.

Хотите позвонить? Жмите кнопку CALL и... и просто произнесите номер, по которому желаете дозвониться. Автоматический, активируемый голосом оператор соединит с любой точкой Соединенных Штатов (конечно, речь идет о звонке с территории США). Закончить разговор, не мудрствуя лукаво, можно кнопкой END. Вот и всё!

Особенно Hop-On Wireless умиляет трогательной надписью "Recyclable cell phone". Надо полагать, речь идет все же не о том, что такие телефоны будут приниматься в пунктах сбора стеклотары наряду с жестяными банками, а, о возможности какой-то подзарядки или обмена с доплатой "использованного" телефона на новый.


Контракты с цифровой подписью будут передавать через SMS
Помнится, еще вчера руководители компаний запрещали своим работникам пользоваться сервисом коротких сообщений (SMS) в рабочее время. Считалось, что этот способ передачи информации небезопасен, да и снижает работоспособность сотрудников.

Cегодня же SMS постепенно превращается в полезный коммуникационный инструмент, свидетельством чему можно считать новую инициативу трех крупных технологических компаний в деле завоевания корпоративного рынка.

В состав трио вошли компания Diversinet, занимающаяся вопросами безопасной передачи данных, создатель Интернет-пейджера и итальянский оператор мобильной связи Wireless Solutions. Вместе они приступили к разработке приложения для защищенного корпоративного обмена сообщениями, которое ожидается уже к осени.

Новый сервис позволит владельцам мобильных устройств посылать защищенные короткие сообщения (SMS) пользователям Интернет-пейджеров (AOL IM, ICQ, Odigo и др.) и принимать сообщения от них через SMS-шлюз компании Wireless Solutions.

По словам Сандры Леметр, менеджера по маркетингу Diversinet, основной характеристикой шлюза будет высокая степень безопасности. Благодаря этому SMS всерьез рискует стать неотъемлемой частью деловой инфраструктуры. Сандра считает, что вскоре функции SMS позволят передавать документы, заверенные цифровой подписью, вводить и преобразовывать в текст голосовые сообщения, проводить видеоконференции. А посему нельзя исключать, что очень скоро понятие .ходить на работу. полностью изменит свой смысл.


Для японских школьников мобильник пока еще мечта
Японская Ассоциация учителей и родителей (PTA) провела опрос среди японских школьников и их родителей на предмет наличия у школьников пятых и восьмых классов мобильного телефона. Из 2258 опрошенных учеников пятых классов и 2106 их родителей, оказалось, что около 6,7 процента школьников имеют свой собственный мобильный телефон.

Процент у школьников восьмых классов чуть выше - 16,3 процента. Из школьников восьмых классов в опросе участвовало 2089 человек и 1964 родителей.

По результатам опроса выяснилось, что только 11.9 процента пятиклассников, имеющих мобильный телефон, берут его в школу, из восьмиклассников - 41.3 процента. Однако у 3/4 школьников, как пятых, так и восьмых классов за переговоры по мобильному телефону платят родители.

Прямо скажем, результаты не впечатляют. Если сравнить их с популярностью мобильников у школьников Англии и Финляндии, то получается, что японцы, вернее их отпрыски, мало интересуются мобильной связью. Проводить такой опрос среди наших школьников, по нашему мнению, пока еще рано, хотя цифры, возможно, были бы интересными. Ну и вообще, какой школьник не мечтает о мобильном телефоне. А тут есть, о чем задуматься родителям, тем более что они всегда смогут быть в курсе, где обитает их чудо, и отпадет необходимость кричать из окна что-то вроде: "Федя, иди домой".


Компания Siemens намерена занять второе место на азиатском рынке средств связи
Департамент .Мобильные сети связи и передачи информации. (IC Mobile) компании Siemens планирует значительно увеличить объем инвестиций в азиатский регион, что в ближайшее время позволит ей выйти на второе место на рынке мобильной связи Азии (без учета Японии и Кореи).

Это заявление было сделано г-ном Лотаром Паули, Членном Правления Совета Директоров департамента IC Mobile компании Siemens, на пресс-конференции в Пекине. Принимая во внимание стремительно растущий спрос на средства мобильной связи на азиатском рынке, компания Siemens планирует выделить более 60 млн. долларов США на увеличение объема выпускаемой продукции в Шанхае и довести объем производства мобильных телефонов до 14 млн. штук в год. В области научно-исследовательских и конструкторских разработок (НИОКР) до середины 2003 года IC Mobile намерен инвестировать порядка 250 млн. долларов США в расширение трех недавно созданных Центров компетенции (Center of Competence). Это позволит создать 320 дополнительных рабочих мест для высококвалифицированных специалистов в Пекине, Шанхае и Сингапуре.

Опираясь на высококвалифицированную рабочую силу стран азиатско-тихоокеанского региона, которые сегодня являются крупнейшим развивающимся рынком мобильной связи, Siemens будет уделять особое внимание программам научно-исследовательских и конструкторских разработок (НИОКР) в Азии. В настоящее время в рамках программы .Siemens Mobile Asia Research and Development. (SMARD) производится расширение трех центров НИОКР в Пекине, Шанхае и Сингапуре. К 150 рабочим местам, созданным IC Mobile на первом этапе программы, добавится еще порядка 320-ти. До 2003 года высококвалифицированные инженеры из Пекина запустят в серийное производство первую модель мобильного телефона стандарта TD-SCDMA (множественный доступ с синхронизированными режимами временного и кодового разделения каналов). Технология TD-SCDMA позволит операторам сетей мобильной связи создать новую абонентскую базу и одновременно предоставит возможность любому жителю Китая, использовавшему стандарт GSM, беспрепятственно перейти на стандарт мобильной связи третьего поколения (3G). На сегодняшней пресс-конференции был представлен опытный образец мобильного телефона стандарта TD-SCDMA.

TD-SCDMA является технологией третьего поколения, которая была официально признана организацией 3GPP (проект .Партнерство третьего поколения.). Разработка этой технологии началась в 1998 году при участии Академии телекоммуникационных технологий Китая (CATT) и Siemens. Поскольку TD-SCDMA основана на стандарте GSM, ее реализация позволит непосредственно перейти к применению технологий мобильной связи 3G. Экономические выгоды, полученные в результате подобного перехода, и возможность более раннего (по сравнению с другими технологиями третьего поколения) внедрения TD-SCDMA не только вызовут интерес на внутреннем рынке Китая, но и сделают эту технологию продуктом экспорта КНР.

.Центр передовых технологий в области мобильной связи. (Mobile Advanced Center) в Пекине насчитывает около 100 инженеров, вплотную занимающихся разработкой сетевых решений, программного обеспечения и услуг 3G. Также в Центре большое значение придается опытно-конструкторским работам в интересах последующего создания Центров эксплуатации и технического обслуживания (Operation & Maintenance Centers).

В ближайшее время в рамках программы SMARD в странах Азии будут созданы дополнительные центры НИОКР для разработки сетевых решений и приложений 3G.



NTT DoCoMo намерена использовать спутниковые каналы для создания услуг связи на авиарейсах
NTT DoCoMo Inc, японский оператор мобильной связи, сообщил о подаче заявки в правительство с просьбой одобрить создание услуг телефонной связи с использованием спутников для авиапассажиров на борту самолетов. Эти услуги уже в конце июля будут доступны для пассажиров трех ведущих
японских авиалиний - Japan Airlines, All Nippon Airways and Japan Air System, сообщила Kyodo News.


General Motors приобрела у SpeechWorks технологию озвучивания текстовых сообщений для автомобильных устройств связи
OnStar, отделение General Motors по мобильным коммуникациям, заявило во вторник о покупке программы конвертирования текстовых файлов в звуковые (технология text-to-speech) у компании SpeechWorks.

Поступающие на мобильные терминалы текстовые электронные сообщения, биржевые сводки, новости и спортивные обозрения при помощи этой технологии будут переводиться в звуковые сообщения с тем, чтобы водители могли следить за дорогой, не отвлекаясь на экран. Программы SpeechWorks, в том числе и
программа Speechify, позволят водителям обходиться без дисплея.

Пользователи могут выбирать сами, слушать им новости в женском или мужском исполнении. OnStar исследует в настоящее время возможности рассылки в звуковом или текстовом виде информации и рекламы из банков, заправочных станций, кинотеатров непосредственно в автомобили клиентов, причем такая информация имеет адресный характер и основана на определении местонахождения автомобиля.

Сделка со SpeechWorks позволит GM использовать дополнительный аргумент в непрекращающихся спорах по поводу поведения водителей на дороге, которых может отвлекать видеоинформация, посылаемая на дисплей.


CОТА1 - Портал Мобильной Связи. http://www.sota1.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное