Работа в Интернет. Обучение и трудоустройство. Чуть-чуть лень? Забудьте об успехе НАВСЕГДА!
Чуть-чуть лень? Забудьте об успехе НАВСЕГДА!
Добрый день!
Мы с вами
уже говорили о том, что не стоит переоценивать свои возможности и о том, как
опасны перегибы в постановке невыполнимых задач.Но только ли это мешает работе копирайтера? Нет! Существует и вторая
сторона неудач. Имя ей – ЛЕНЬ!
Не случайно
мы пишем ее с Большой буквы, потому что она способна превратить трудолюбивого
человека в лодыря. Что происходит? Рассмотрим, опять же на примерах наших
учеников.
После
изучения курса они начинают делать первые шаги в написании статей и выставляют
их на продажу. Все идет правильным путем. Они делятся своими радостями после
продаж первых статей, но проходит время, и они начинают нуждаться в поддержке и
дополнительной мотивации. Что произошло?
Картина
выглядит следующим образом. У ученика покупаются статьи и частота покупок не
вызывает никаких сомнений, что он все делает правильно и так будет продолжаться
и впредь. Он пишет статьи в свободную продажу, но наступает период, когда
проходит день или два, может быть и неделя, и покупки прекращаются. Что
происходит с ним? Пропадает прежний запал, теряется вера в перспективу, он
успокаивает себя тем, что на продаже выставлены статьи, и он может расслабиться
и отдохнуть. Это самая распространенная и опасная ошибка. Почему?
Во-первых,
навыки нужно отрабатывать беспрерывно. У начинающего копирайтера они еще
неустойчивые. И практика просто необходима. Поэтому, можно сделать только один
вывод – писать, писать и писать. Даже если, не
поступает сообщений о проданной статье.
Во-вторых,
нужно проявлять инициативу и искать заказчика. Нередки случаи, когда заказчики
сами находят своего копирайтера, купив у него первые статьи, которые полностью
соответствуют его требованиям. Но заказчик тоже выстраивает свой график работы,
у него существует свой план закупок, он может взять паузу, связанную с отпуском
или по каким-то другим причинам. Стоит ли ждать? Безусловно, нет. Если заказчик
не оповестил копирайтера о своих планах, лучше написать ему сообщение и уточнить
интересующие вас вопросы. Заинтересованный в ваших статьях заказчик, обязательно
вам ответит.
В-третьих,
поиск заказчика – одна из обязанностей копирайтера, желающего преуспеть. Как это
делать? Мы раскрываем этот вопрос в обучающем курсе.
Боритесь не
только с ЛЕНЬЮ, но и с ее причинами. Для того чтобы дойти до цели, нужно идти, а
не сидеть на привале.
Хотите зарабатывать на статьях от 20000 рублей в
месяц? Пройдите обучение с командой "КФК" http://i-copyright.ru/