Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа в Интернет. Обучение и трудоустройство. Чуть-чуть лень? Забудьте об успехе НАВСЕГДА!


Чуть-чуть лень? Забудьте об успехе НАВСЕГДА!

 

 

 

Добрый день!

 

 

Мы с вами уже говорили о том, что не стоит переоценивать свои возможности и о том, как опасны перегибы в постановке невыполнимых задач.  Но только ли это мешает работе копирайтера? Нет! Существует и вторая сторона неудач. Имя ей – ЛЕНЬ!

Не случайно мы пишем ее с Большой буквы, потому что она способна превратить трудолюбивого человека в лодыря. Что происходит? Рассмотрим, опять же на примерах наших учеников.

После изучения курса они начинают делать первые шаги в написании статей и выставляют их на продажу. Все идет правильным путем. Они делятся своими радостями после продаж первых статей, но проходит время, и они начинают нуждаться в поддержке и дополнительной мотивации. Что произошло?

Картина выглядит следующим образом. У ученика покупаются статьи и частота покупок не вызывает никаких сомнений, что он все делает правильно и так будет продолжаться и впредь. Он пишет статьи в свободную продажу, но наступает период, когда проходит день или два, может быть и неделя, и покупки прекращаются. Что происходит с ним? Пропадает прежний запал, теряется вера в перспективу, он успокаивает себя тем, что на продаже выставлены статьи, и он может расслабиться и отдохнуть. Это самая распространенная и опасная ошибка. Почему?

Во-первых, навыки нужно отрабатывать беспрерывно. У начинающего копирайтера они еще неустойчивые. И практика просто необходима. Поэтому, можно сделать только один вывод – писать, писать и писать. Даже если,  не поступает сообщений о проданной статье.

Во-вторых, нужно проявлять инициативу и искать заказчика. Нередки случаи, когда заказчики сами находят своего копирайтера, купив у него первые статьи, которые полностью соответствуют его требованиям. Но заказчик тоже выстраивает свой график работы, у него существует свой план закупок, он может взять паузу, связанную с отпуском или по каким-то другим причинам. Стоит ли ждать? Безусловно, нет. Если заказчик не оповестил копирайтера о своих планах, лучше написать ему сообщение и уточнить интересующие вас вопросы. Заинтересованный в ваших статьях заказчик, обязательно вам ответит.

В-третьих, поиск заказчика – одна из обязанностей копирайтера, желающего преуспеть. Как это делать? Мы раскрываем этот вопрос в обучающем курсе.

Боритесь не только с ЛЕНЬЮ, но и с ее причинами. Для того чтобы дойти до цели, нужно идти, а не сидеть на привале.

Хотите зарабатывать на статьях от 20000 рублей в месяц? Пройдите обучение с командой "КФК" http://i-copyright.ru/

 

С уважением, команда "КФК"


В избранное