Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инфобизнес для начинающих(обучение и бесплатные материалы


Какие решения должен принять для себя каждый инфобизнесмен Навыки успешного инфобизнесмена – базовый уровень(ТОП-7)
 
Это то,что нужно знать любому новичку, который только пришел в инфобизнес или пока еще не заработал свои первые 300 000 рублей.

Но бизнес в интернете, как и любой бизнес, требует стратегического подхода.
И поэтому нуного и быстрого успеха здесь достигают те, кто смотрит вперед и постоянно стремится к росту своих знаний, навыков и умений.

Поэтому я предоставляю вашему вниманию ТОП-7 навыков успешного инфобизнесмена – pro – уровень.
Если вы новичок – вам надо знать к чему стремиться. Если вы уже стабильно зарабатываете в интернете – значит наступил момент перехода на следующий уровень.

  • 1-й – это умение продавать текстом или копирайтинг.

Вы должны уметь делать это сами. Конечно, можно это заказать на стороне. Но в стратегическом плане вы должны овладеть этим навыком самостоятельно.
Это все очень просто – ПРОДАВАЙТЕ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Добейтесь чего-то стоящего в своей нише, покажите этот результат и у вас уже будут первые клиенты.

Далее ваша задача довести клиентов до результата и уже продавать их результаты.
Это все очень просто. Ничего придумывать не надо. Просто показываете СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ И ВСЕ – вот и весь копирайтинг.
По этому вопросу есть очень много книг на эту тему. Эти книги Вы можете найти по следующему адресу:

http://milischukov.ru/wppage/biblioteka/

Они помогут еще лучше продавать текстом.
Всегда и везде лучше покупают у тех, кто сам достиг определенного результата и у кого есть ученики с результатами.
Работайте над этим и с копирайтингом вам больше никогда не придется заморачиваться.

  • 2-й – Умение контактировать с нужными людьми и налаживать с ними долгие партнерские отношения.

Чем больше становится ваш инфобизнес, тем яснее вы понимаете, что упираетесь в потолок – столько идей, столько планов – и реализовать это все одному не реально. И дальнейший рост возможен только за счет использования ресурсов других людей.
Это и наемные фрилансеры, которые могут что-то делать за вас, и партнеры, которые могут пиарить ваши продукты, принося вам подписчиков и дополнительную прибыль.

И самый лучший способ наладить отношения с нужными людьми – это опять же показать свои результаты.
Ваши результаты – это ваше все ! Если они у вас есть, то большинство вопросов в инфобизнесе решается само собой.
Если у вас есть хорошие результаты в вашей нише – вы легко сможете привлечь фрилансеров из своей базы, дав им что-то ценное по вашей теме. Если у вас есть результаты продажи ваших продуктов, то на партнеров по инфобизнесу будет выйти намного легче.
А дальше ваши действия очень простые – дайте вашим партнерам то, что им нужно и они дадут вам то, что нужно вам.

  • 3-й – Это умение видеть возможности.

На одном тренинге или инфопродукте далеко не уедешь. Более того, 2-3 продукта все равно не обеспечат вам безбедную старость.
Вы должны создавать по 5-10 продуктов в год, постепенно выстраивая свою линейку. И делать это постоянно.
В этом очень хорошо помогает умение вовремя заметить тему интересную для ваших подписчиков и предложить под нее свое решение.

Для развития этого навыка нужно делать три вещи -
Постоянно развиваться в своей нише
Анализировать конкурентов
Анализировать своих клиентов и подписчиков

Если вы учитываете всё это, то новые возможности будут приходить к вам каждую неделю и у вас будет только одна забота – как быстрее и эффективнее придумывать под них решения.
Но это уже дело техники.

  • 4-й – умение владеть голосом.

Запись инфопродуктов, проведение вебинаров, живые выступления – везде и всегда используется ваш голос.
От его твердости и уверенности, наличия или отсутствия слов паразитов, приятности восприятия на слух зависит очень многое.
Так что как и для профессиональных певцов, для инфобизнесменов голос тоже одна из главных составляющих больших достижений.
Рекомендации по развитию голоса просты – читайте вслух, больше общайтесь и проводите вебинары. Этого уже хватит для создания качественного голоса.
Далее можете пройти дополнительный тренинг. Но лично мне хватило книг и вебинаров.

  • 5-й – умение выступать перед аудиторией.

Инфобизнес все больше выходит в оффлайн. И там денег на порядок больше. Поэтому если у вас большие амбиции, то живые тренинги – это следующий этап развития вашего инфобизнеса.
И выходит выступать вживую намного легче, когда у тебя за плечами уже больше сотни онлайн вебинаров и есть результаты в своей нише.
Да, я опять про результаты
Когда у вас все это будет, вы легко и быстро преодолеете страх публичных выступлений.

  • 6-й – умение продавать со сцены.

Вы сможете,выступая на конференциях и семинарах,предлагать присутсвующим свои инфопродукты,которые относяться к теме выступления.
А теперь подумайте – что если выступать чаще, пройти тренинг и чаще продавать со сцены… Уверен, эти результаты легко поднять и в 3 и даже в 5 раз.
Так что за продажами со сцены стоит будущее в инфобизнесе. И те, кто будут делать это – будут снимать основную прибыль.
Поэтому посещайте все тусовки, смотрите как продают другие, сами выходите и продавайте и посетите специальный тренинг на эту тему.

  • 7-й – самомотивация и самодисциплина

Если Вы начинаете хорошо и стабильно зарабатывать, в вашей базе не один десяток тысяч подписчиков и с одного письма с пиаром партнерского продукта получаешь 2-3 000 долларов, появляется желание расслабиться.
Наконец-то, деньги идут стабильно и делать то особенно ничего не надо. И это чувство самоуспокоения может довести до того, что очень скоро прибыль спадет на нет и придется опять начинать все почти с нуля.
Именно здесь инфобизнесмен проходит проверку "звездной болезнью".

И от того, как ты умеешь себя мотивировать, на сколько ты способен буквально заставлять себя идти вперед, когда хочется отдохнуть и насладиться плодами своего инфобизнеса, зависит твое будущее.
Поэтому стройте инфобизнес на том, что вы любите и том, что вам нереально нравится. Именно любовь к своему делу будет мотивировать вас идти вперед. Плюс ставьте большие цели – все, что угодно, но только не деньги.
Деньги плохой мотиватор. Гораздо лучше если вы хотите стать номером 1 в своей нише или обучить 10 000 человек за 3 года.
Так что дерзайте, действуйте и постоянно двигайтесь вперед.
Именно тогда ваш инфобизнес будет всегда на плаву и его развитие будет идти всегда вверх !


В избранное