Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

[Обзор] Знакомство с первым сезоном HITMAN



[Обзор] Знакомство с первым сезоном HITMAN
2016-11-07 08:02 562435@forums.goha.ru (Nature)
Одним из самых сильных проектов уходящего года стал стелс-экшен HITMAN, новая часть приключений знакомого всем Агента 47.

Игра выходила долго и небольшими порциями-эпизодами, и вот на днях мы наконец-то получили финальную часть головоломки, завершающую сезон, но не ставящую точку в этой истории.

Поэтому сегодня Tapik приготовил для вас обзор, посвященный первому сезону HITMAN. Вы сможете узнать, чем могут порадовать 4,5 и 6 эпизод, увлекателен ли игровой процесс, какие места предстоит посетить игроку и т.д.

Читать “Знакомство с первым сезоном HITMAN”

“5 эпизод можно назвать самым сложным во всем сезоне. Агент 47 должен устранить большое количество целей на ферме, которая является тренировочным лагерем для эко-терорристов. И тут все знают друг друга в лицо, а нашему появлению никто не рад. Так что стреляют без предупреждения.

Этот эпизод, по ощущениям, возвращает нас к некоторым предыдущим частям серии, где нужно было находиться в изначально полностью враждебном окружении, и каждый неверный шаг или ошибочное решение приводило к пуле в голову без лишних разговоров и выяснения личностей.”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Adam - Технодемка CGI-движка Unity 5.4 Beta доступна для скачивания
2016-11-07 00:02 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Компания Unity Technologies летом этого года представила невероятно качественный короткометражный фильм Adam, который создан исключительно на движке бета-версии Unity Engine 5.4. Видео было создано с использование экспериментальной технологии освещения по площади в реальном времени и высокоточного инструмента для моделирования физики CaronteFX.

Если ранее разработчики уверяли, что все это рендерится в режиме реального времени, то теперь у всех желающих есть возможность запустить демо и проверить это - поменять положение камеры, выставить другие источники света или же поставить действие на паузу.

Только будьте осторожны - технодемка невероятно требовательна к компьютеру на максимальных "фантастических" настройках уровня графики, так что эта опция доступна только для видеокарт уровня GTX 980 и процессоров Core i7.

Скачать можно здесь.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Left 4 Dead - Сюжетная кампания Dam It от
2016-11-06 22:14 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Не так давно мы сообщали, что студия Turtle Rock рассталась с проектом Evolve, так что один из основателей коллектива Крис Эштон (Chris Ashton) решил в период творческого отпуска вспомнить о своем прошлой игрой Left 4 Dead, которая создавалась в партнерстве с Valve.

Он опубликовал сюжетную кампанию для кооперативного шутера Left 4 Dead под названием Dam It, которая была вырезана из финальной версии игры. Эта миссия связывает уровни Dead Air и Blood Harvest. Основная концептуальная идея карты - игроки должны разделиться и тогда них больше шансов, чем если будут держаться и прикрывать друга друга.

Кроме того, в комплекте с Dam It идут локации для выживания.

Разработчики предупреждают, что Dam It не совсем закончена и распространяется без некоторых правок в коде самой Left 4 Dead, так что мелкие недочеты могут всплывать в некоторых моментах прохождения.

Скачать Dam It можно здесь.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands - В начале 2017 года пройдет несколько этапов ЗБТ и ОБТ
2016-11-06 20:45 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Директор компании Ubisoft Ив Гиймо заявил, что разработчики проведут тщательную подготовку к запуску тактического экшена Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands в начале 2017 года.

Уже заявлено, что до 7 марта пройдет несколько этапов не только закрытого бета-тестирования, но и масштабного ОБТ, куда пустят всех желающих, чтобы у каждого была возможность опробовать игру до покупки на ПК, PS4 и Xbox One.

"Призраки" - это не простой отряд. Это четверка лучших бойцов спецподразделений, заброшенных в тыл врага для предотвращения вероятных конфликтов. Каждый из них уникален. Вместе они непобедимы. Они не получают точных приказов. Они сами решают, как выполнить очередное задание, рассчитывая только на свое снаряжение, своих товарищей и свои навыки. Они просто делают свою работу. Это легендарный отряд, но о его делах никто ничего не знает."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


XCOM 2 - Бета Tactical Co-Op, модификация для кооператива
2016-11-06 17:37 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Команда энтузиастов Dragonpunk выпустила бета-версию модификации "Tactical Co-Op" для стратегии XCOM 2, которая добавляет в игру тактический кооператив для двоих игроков.

Работает мод следующим образом: оба игрока устанавливают Tactical Co-Op и загружают любую сохраненную игру (но лучше в самом начале где-то). После этого, тот, кто является хостом, попадает в меню отряда, где ему необходимо удалить 1-2 бойцов. Затем появится активная кнопка Invite Friend возле кнопки кнопки выбора солдата. С помощью нее мы как раз и можно пригласить своего друга в Steam.

Данный проект уже одобрили разработчики из студии Fyraxis, так что создатели ждут официального подтверждения на версию до 12 человек.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[BlizzCon 2016] ИИ DeepMind возьмется за обучение игры в StarCraft II
2016-11-06 17:08 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Компания Blizzard во время Blizzcon 2016 объявила о своем совместном проекте с Google, в результате которого студия Deepmind проведет масштабное обучение и усовершенствованию искусственного интеллекта. Все игроки стратегии StarCraft II в онлайне автоматически помогут в этой работе.

В феврале 2017 года первая версия API AI StarCraft II будет доступна для всех желающих и создания собственных проектов на его основе. Искусственный интеллект DeepMind получит новый опыт, который в впоследствии можно будет применить к задачам в реальном мире.

Отметим, что в марте этого года система DeepMind победила чемпиона мира по настольной игре GO. По словам специалистов, в отличие от традиционных настольных игр, в которых вся информация о действиях противника является открытой и поддается анализу, в противостоянии между игроками в StarCraft ключевую роль играет скрытое развитие, которое искусственному интеллекту будет сложнее просчитать и предугадать.

Интересно, будет ли проведен открытый турнир профессиональных игроков против такого сильного ИИ.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


ИИ DeepMind возьмется за обучение игры в StarCraft II
2016-11-06 17:08 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Компания Blizzard во время Blizzcon 2016 объявила о своем совместном проекте с Google, в результате которого студия Deepmind проведет масштабное обучение и усовершенствованию искусственного интеллекта. Все игроки стратегии StarCraft II в онлайне автоматически помогут в этой работе.

В феврале 2017 года первая версия API AI StarCraft II будет доступна для всех желающих и создания собственных проектов на его основе. Искусственный интеллект DeepMind получит новый опыт, который в впоследствии можно будет применить к задачам в реальном мире.

Отметим, что в марте этого года система DeepMind победила чемпиона мира по настольной игре GO. По словам специалистов, в отличие от традиционных настольных игр, в которых вся информация о действиях противника является открытой и поддается анализу, в противостоянии между игроками в StarCraft ключевую роль играет скрытое развитие, которое искусственному интеллекту будет сложнее просчитать и предугадать.

Интересно, будет ли проведен открытый турнир профессиональных игроков против такого сильного ИИ.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[BlizzCon 2016] World of Warcraft - Не надейтесь побегать за гномов-шаманов
2016-11-06 16:19 562435@forums.goha.ru (Nature)
В течение часа разработчики MMORPG World of Warcraft отвечали на вопросы посетителей мероприятия BlizzCon 2016. И удалось узнать следующую информацию:

∙ Создаваемая с помощью профессий экипировка станет лучше в патче 7.2.
∙ Blizzard опасаются вводить жилища для игроков/гильдий, поскольку они будут отвлекать людей от других мест, где они обычно собираются.
∙ Сейчас команда не планирует вводить новые классы для гномов (друид, шаман или паладин).
∙ Разработчики не хотят ограничивать создание персонажей фракциями, чтобы исправлять баланс фракций, но они планируют продолжать связывать сервера.
∙ Рыбомания Тернистой Долины вернется в игру в патче 7.1.5.
∙ Команда подумывает о введении аналогов Жетона WoW для других сервисов (перенос персонажей, смена фракции или пополнение кошелька Battle.net).
∙ Скорее всего, Blizzard не будет визуально обновлять старые модели брони.
∙ Существуют различные группировки наг, преследующие различные цели. Например, наги Azsuna служат Королеве Azshara, которая заинтересована камнем Golganneth (это ответ на вопрос знаменитого парня в красной рубашке).

Читать далее  +
∙ Команда ищет способы увеличения количества слотов в сумках персонажа.
∙ Наборы брони, которые будут падать в Гробнице Саргераса, вдохновлены внешним обликом вещей Т6 из Черного Храма (речь идет о визуальной составляющей).
∙ Концепция классовых аксессуаров была временно отложена, так как велась работа над артефактами. Но разработчики вернутся к этой идее и решат, нужны ли теперь подобные предметы или нет.
∙ Разработчики трудятся над новой анимацией оружия для бойцов дальнего боя.
∙ В будущем стоит ожидать некие подземелья битв питомцев.
∙ Позволить инженерам создавать подводные лодки пока не планируется, но данная идея понравилась Blizzard.
∙ История Вол'джина получит продолжение.
∙ В будущем появятся праздники, доступные для большего количества игроков, а не только для персонажей максимального уровня.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru


[BlizzCon 2016] Hearthstone - Не стоит ждать появления новых классов
2016-11-06 15:31 562435@forums.goha.ru (Nature)
На мероприятии BlizzCon 2016 разработчики коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft провели сессию Q&A, где ответила на вопросы игроков. И удалось узнать следующее:

∙ Арена очень важна для Blizzard. И над настройкой арены работает даже отдельный дизайнер.
∙ Не стоит ждать появления новых классов.
∙ Разработчики понимают, что новые игроки желают заполучить старые рубашки. Так что данная ситуация активно обсуждается в команде.
∙ В дополнении «Злачный город Прибамбасск» вы увидите такие архетипы жреца - драконы, колоды без дубликатов и на заклинаниях.
∙ Балансировать героических боссов очень сложно, потому что у игроков очень разные коллекции.
∙ У шамана (Midrange) до балансных правок процент побед составлял 57%, сейчас 50-55%.
∙ В Прибамбасске меньше случайных-рандомных карт, чем в других дополнениях.

Читать далее  +
∙ Команда обсуждала "платиновых героев" (после 500 побед), но пока не решила, что делать с ними.
∙ Миллионы игроков не заходят на Twitter или reddit, поэтому команда должна учитывать это, когда читает фидбэк коммьюнити.
∙ Blizzard ищет способы экспортировать и импортировать колоды без помощи сторонних программ. Проще говоря, разработчики заинтересованы в этом.
∙ Команда может попробовать ввести сайдборд (дополнительный комплект карт, который ты берешь в игру) в потасовках.
∙ Пока у разработчиков нет планов научить ИИ играть колодами, которые вы соберете для них.
∙ Blizzard хочет дать каждому герою альтернативный портрет.
∙ Рассматривается возможность пересмотра получения рангов в начале сезона, чтобы снизить количество требуемого гринда.
∙ Был понижен шанс получения карт из Каражана на Арене.
∙ Турниры сложно добавить в игру, потому что у каждого своё мнение, что они должны из себя представлять.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, HS.GoHa.Ru


Стримы и подкасты портала GoHa.Ru на 6 ноября
2016-11-06 14:17 562435@forums.goha.ru (Nature)

Приветствуем вас на нашем портале. Сегодня, 6 ноября, мы предлагаем вам посмотреть и послушать следующие стримы-подкасты от команды GohaMedia:

- [Стрим] Lineage 2 Classic - Осады на Gran Kain. 6 ноября. Начало в 20:00 по МСК.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[Стрим] Lineage 2 Classic - Осады на Gran Kain. 6 ноября
2016-11-06 14:13 562435@forums.goha.ru (Nature)
Сегодня, 6 ноября, в 20:00 по МСК начнется стрим, посвященный русскоязычной версии MMORPG Lineage 2 Classic.

Вместе с Alioth'ом и Ozonni - бывшим лидером клана Rise of Abyss, вам предстоит увидеть очередные осады на сервере Gran Kain, кровавые сражения и многое другое. Кроме того, в конце эфира мы разыграем 5 промокодов на 2 недели подписки среди зрителей.

Обсудить прямую трансляцию можно будет в специальной теме.

“Lineage 2 времен первых хроник вновь бросает вызов тем, кто не ищет легких путей. Интенсивная прокачка в Lineage 2 Classic погружает в игру уже с первых уровней. А классическая система экономики включает несколько проверенных временем способов заработать.

Также все классы в классической версии игры имеют уникальные боевые характеристики, собственные локации стартовой прокачки и индивидуальные расовые квесты.”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, Lineage2.Ru


[BlizzCon 2016] World of Warcraft - Splyce выиграла турнир Arena World Championship
2016-11-06 13:52 562435@forums.goha.ru (Nature)
С 26 октября по 5 ноября проходил турнир Arena World Championship по MMORPG World of Warcraft, в котором принимали участие 8 лучших команд.

И вот на мероприятии BlizzCon 2016 стало известно, что в ожесточенной битве команда Splyce обыграла игроков из Method NA и стала чемпионом мира. В итоге призовой фонд турнира был распределен следующим образом:

∙ Splyce (Европа) - $120,000.
∙ Method NA (Америка) - $50,000.
∙ Northern Gaming Blue (Европа) - $20,000.
∙ Tempo Storm (Америка) - $20,000.

А если вы пропустили заключительную битву между финалистами, то чуть ниже можно обнаружить запись прямой трансляции.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru


[BlizzCon 2016] Южная Корея стала чемпионом мира по Overwatch
2016-11-06 12:59 562435@forums.goha.ru (Nature)
Сборная Южной Кореи обыграла команду из России в финале турнира World Cup по командному шутеру Overwatch со счётом 4:0. Так что в итоге наши игроки смогли занять почетное второе место. Третье же место досталось команде из Швеции.

Поэтому нам остается только поздравить всех участников и надеяться на то, что в следующем году россияне смогут все-таки занять первое место. Кстати, если вы пропустили предыдущие сражения этого турнира, то результаты выглядели следующим образом:

- Четвертьфинал:

∙ Россия - Франция 2:1
∙ Испания - Финляндия 1:2
∙ Южная Корея - США 2:0
∙ Китай - Швеция 0:2

Читать далее  +
- Полуфинал:

∙ Россия - Финляндия 2:0
∙ Южная Корея - Швеция 2:0

- Матч за 3 место:

∙ Финляндия - Швеция 1:2

GoHa.Ru рекомендует приобретать Overwatch в магазине GOOD-STEAM.RU. Скидка 5% по промо-коду для наших читателей.

“В Overwatch вас ждет множество необычных персонажей: перемещающаяся во времени искательница приключений, бронированный воин с ракетным молотом и даже просветленный робот-монах. Каждый из них обладает неповторимым стилем игры, и, чтобы полностью раскрыть их потенциал, нужно будет задействовать все их способности.”

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[BlizzCon 2016] Павел Бельтюков стал чемпионом мира по Hearthstone
2016-11-06 12:08 562435@forums.goha.ru (Nature)
На мероприятии BlizzCon 2016 в финале турнира World Championship по коллекционной карточной игре Hearthstone: Heroes of Warcraft россиянин Павел «Pavel» Бельтюков победил украинского игрока Артёма «DrHippi» Кравца со счётом 4:2 и стал чемпионом мира по Hearthstone.

Так что теперь он является счастливым обладателем $250,000. Другие же участники получили следующие награды:

- DrHippi (второе место): $150,000.
- Китаец Чжоу «JasonZhou» Бин и кореец Ким «che0nsu» Чеонсу (третье и четвертое место): $100,000.

“Вложите меч в ножны, соберите свою колоду и приготовьтесь сыграть в Hearthstone — динамичную карточную стратегию. Играть в нее легко и увлекательно. Сражайтесь бесплатно на Battle.net: разите врага картами заклинаний, призывайте существ на помощь, ведите в бой героев Warcraft, к новым победам и свершениям.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, HS.GoHa.Ru


[BlizzCon 2016] World of Warcraft - Подробнее о создании дополнения Legion
2016-11-06 10:39 562435@forums.goha.ru (Nature)
На специальной панели во время мероприятия BlizzCon 2016 разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о процессе создания дополнения Legion. И удалось узнать следующее:

- Расколотый берег:

∙ На прохождение вступительных событий в первоначальной версии Расколотого Берега уходило по 2-3 часа (слишком много времени). И у разработчиков не получалось передать ту историю, которую им хочется, поэтому было принято решение отказаться от этой версии.
∙ Потом команде пришла идея Fel City (Оскверненного города). Это большое место, которое захватил Легион. И попутно он уничтожил важных героев (сделано подобное для того, чтобы игроки прочувствовали важность событий).
∙ Гробницу Саргераса получится увидеть в обновлении 7.2.

- Охотники на демонов:

∙ Команда обсуждала возможность создания охотников на демонов еще в Burning Crusade.
∙ За несколько дней разработчики соорудили прототип класса и добавили его в игру, чтобы затем тестировать, вносить изменения и собирать отзывы. А затем спустя пару недель команда вернулись к началу, чтобы подумать об основных идеях этого класса.
∙ Blizzard ограничила число способностей до такого количества, чтобы они поместились на одну панель. Связано подобное решение было с тем, что охотники должны были быть просты в изучении.
∙ Способность "Пронзающий взгляд" появилась после обсуждения боя с Иллиданом. Изначально луч просто бил вашу цель и наносил урон. Затем способность изменили - персонаж взлетал, и луч двигался за курсором мыши. Потом команда улучшила данную способность, но перестралась. И поэтому было принято решено разделить скилл на две отдельные способности: "Пронзающий взгляд" и "Обстрел Скверны".

Читать далее  +
∙ "Рывок скверны" работал как обычный рывок к цели, в конце нанося большой урон. Потом разработчики уменьшили радиус действия и убрали необходимость в выборе цели. Но из-за этого игроки начали падать с различных объектов и разбиваться насмерть. Поэтому команда изменила принцип работы способности (при использовании в воздухе персонаж оставался в воздухе, при использовании на земле - только на земле).
∙ Изначально "Метаморфоза" просто прибавляла урон, но эффект этой способности не ощущался. И даже после усиления урона, ощущения от скилла все равно были не те. Поэтому команда добавила визуальных эффектов этой способности и усилила ее еще раз (а также увеличила скорость атаки).
∙ 2 из 3 учетных записей Legion имеют по охотнику на демонов. 30% из этих персонажей прокачались до 110 уровня. Kayn’а выбрало 73% игроков. 7.5% имен охотников на демонов содержит "Иллидан" (речь о никах из серии: xXxИллиданxXx, СуперИллидан, ИллиданМладший и т.д.).

- Артефакты:

∙ Изначально у Испепелителя было несколько деревьев талантов, с сильными способностями на вершинах.
∙ Затем были введены уровни силы, в которых нужно было прокачивать все предыдущие особенности для разблокировки следующих.
∙ Но в конце концов разработчики решили использовать сразу несколько предыдущих идей и задействовать созвездия талантов на изображении оружия.
∙ Поначалу разработчики вдохновлялись легендарными предметами, у которых были мощные пассивные способности, но затем решили добавить не только пассивные улучшения, но и активные способности.
∙ Планировалось ввести ограничение на количество опыта (во время прокачки артефакта), но это была не очень хорошая идея. И разработчики пришли к концепции "Знания артефакта", которая ускоряла бы прокачку артефакта, если вы отстали от друзей.

- PvP:

∙ Многие хардкорные WoW игроки ни разу не играли в PvP.
∙ Команда пыталась избавиться от влияния экипировки на PvP, а затем привести всех к одинаковому уровню предметов, как в режиме испытаний, но в итоге было решено использовать смешанный подход - ваши характеристики заранее предустановленны, но вы можете немного их улучшить с помощью экипировки.
∙ Таланты чести позволили разработчикам ввести некоторые забавные таланты, которые неактуальны в PvE. Такие таланты интересны только PvP игрокам, поэтому для привлечения внимания в эту систему были введены награды, чтобы система чести была интересна всем.

- Профессии:

∙ Профессии должны быть чем-то более интересным, чем просто рецептами, поэтому разработчики добавили цепочки заданий. Изначально заданий было слишком много, поэтому позже их число было уменьшено.
∙ Underlight Angler (рыболовная удочка) была простой шуткой, которую позже команда решили превратить в артефакт.
∙ Благодаря Номи, у игроков есть причина каждые несколько дней посещать Даларан. Правда игрокам не совсем ясно, как он работает данная система, и как добиться прогресса. Сгоревшая еда была добавлена, как простой предмет для продажи, чтобы игроки могли получить немного золота, если не удавалось добыть рецепт.
∙ Руду и травы могут собирать до 10 человек, поэтому можно организовывать рейды собирателей. Шкуры не делятся между игроками, но данная проблема будет исправлена в будущем.
∙ Сбор материалов и крафт должны быть актуальными на протяжении всего дополнения
∙ В обновлении 7.1.5 максимальный уровень улучшения вещей с помощью Obliterum будет повышен до 865. Также будут добавлены новые задания и способы развития.
∙ Возможно, в ближайшем будущем появятся новые крафтовые легендарные предметы.

- Локальные задания:

∙ В Mists of Pandaria было много разного контента, но награды были однообразны.
∙ Разработчики хотели, чтобы задания появлялись на всем континенте, и не были привязаны к каким-то зонам.
∙ Разработчики планируют добавлять больше сценариев (как в Крутогорье).
∙ Blizzard планирует ввести новые классовые задания, вернуть Вторжения легиона, добавить призываемых боссов, редкие мировые задания (подобие Huolon’а) или региональные локальные задания. Все эти изменения появятся в патче 7.2.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru


[BlizzCon 2016] Diablo III - Сезоны доберутся и до консольных игроков
2016-11-06 09:25 562435@forums.goha.ru (Nature)
Подошел к концу второй день мероприятия BlizzCon 2016. И удалось узнать следующую информацию, связанную с будущими обновлениями для action/RPG Diablo III:

- В 2017 году сезоны доберутся и до консолей.
- Крафтовые ингредиенты больше не будут забивать ваш инвентарь (они получат отдельное окошко). И во время поднимания ингредиента над головой персонажа будет всплывать оповещение.
- Заполнить Куб Канаи получится одним кликом мышки (так как для каждого рецепта добавят кнопку “Fill”). Проще говоря, больше не понадобится переносить все ингредиенты вручную.
- Вы сможете покрасить ваши вещи у Гадалки. Сделано это для того, чтобы не бегать вечно по локациям и искать нужную краску у торговцев.
- За прохождение великих порталов без смертей вам будут давать одну дополнительную попытку улучшения камня.
- Плотность монстров в порталах вырастет. Больше не будет ситуаций, когда вы бегаете по пустым комнатам. И также разработчики обезопасят входы в порталы.
- Получится убить прыгающих монстров прямо в воздухе.

Читать далее  +
- Заработает некая технология бесшовных локаций “Realms of Fate” – без порталов и переходов (подробности станут известны позже).
- Вам предстоит посетить новые локации - Туманные пустоши и Храм Перворожденных.
- Появятся новые монстры.
- Появятся некие соревновательные порталы (рифты испытаний). Их концепция работает примерно так:
  • Раз в неделю команда записывает прохождение великого рифта кем-то.
  • Затем другим игрокам предлагается пройти этот же портал.
  • Вам выдают готового персонажа (является копией того, который прошел рифт в первый раз).
  • Ваша задача пройти портал быстрее, чем первый игрок.
- Если вы смогли побить рекорд оригинального владельца портала (речь о прохождении), то вам, естественно, выдадут награду (и получится попасть в таблицу лидеров).
- Рифты испытаний удастся пройти и группе, но у вас у всех будут одинаковые персонажи (с одинаковыми предметами, умениями и т.д.).
- Патч 2.4.3, который появится на PTR на следующей неделе, в итоге добавит: юбилейный ивент, новые легендарные предметы, изменения в интерфейсе Гадалки (краска), улучшения порталов.
- В 2017 году вам предстоит увидеть: новые локации, оружейную, некроманта, соревновательные порталы и изменения с крафтовыми ингредиентами.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, Diablo3.GoHa.ru


В избранное