Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как выбрать программу 1С ?


1С, аудит, налоги: для Главбуха и не только

Выпуск N36

Уважаемые подписчики! У рассылки сменился автор и теперь вести ее буду я. Итак, в этом выпуске:

Как выбрать программу 1С ? Правильная учетная система - залог успешной автоматизации


Правильный выбор учетной системы - наиболее важный этап автоматизации!


В этом обзоре не рассматриваются продукты линейки 7.7. С нашей точки зрения платформа 7.7 значительно проигрывает 8ке по всем ключевым параметрам (цена, производительность, функциональность, масштабируемость). Мы не призываем полностью отказаться от 7ки, но рекомендуем перед покупкой программы проконсультироваться с нашими специалистами.

Прежде всего необходимо отметить , что фирма 1С предлагает программы для ведения управленческого учета и бухгалтерского учета.
Управленческий учет необходим для анализа деятельности предприятия и последующего принятия управленческих решений.
Бухгалтерский учет служит одной цели - правильно рассчитать налоги предприятия и сдать отчетность в налоговые органы.

Очень часто заказчику необходимо автоматизировать и управленческий и бахгалтерский учет. В этом случае одновременно внедряются 2 системы учета или используется комплексное решение (например 1С:Управление производственным предприятием)
Бухгалтерский учет

Вне зависимости от вида деятельности предприятия автоматизировать бухгалтерский учет можно с помощью универсальной программы 1С:Бухгалтерия 8. Эта система подходит для ведения учета на любых предприятиях (кроме бюджетных и некоммерческих).

Для предприятий, применяющих Упрощенную систему налогообложения выпущен продукт Упрощенка 8. В комплекте - книга по переходу на УСН.

Читать далее >>>

***********************************************


Смена типа учреждения в середине года


30 июня 2012 года заканчивается переходный период, установленный для выбора типа учреждений и документального закрепления нового статуса хозяйствующих субъектов. Однако в течение финансового года изменить тип учреждения непросто. Есть нюансы. Рассмотрим их.

В чем заключается сложность


Правила ведения бухгалтерского учета в учреждениях изменены с 1 января 2011 года. С этого времени учреждения делятся на казенные, бюджетные и автономные. Однако предусмотрен и переходный период – до 30 июня 2012 года. До этой даты учреждения должны определиться, к какому типу им относиться. Проще всего начать учет по новым правилам с нового года. А как быть, если учреждение до 1 января 2012 года не определилось с выбором? Получается, переход придется осуществить в течение финансового года. Отметим, что чиновники не торопились с разъяснениями о том, как действовать, если учреждение не перешло на новые правила учета с начала года. В свою очередь Инструкция по бухгалтерскому учету не регулирует процесс переноса данных в течение финансового года. Поэтому возникла необходимость разработки и утверждения отдельного нормативного акта, который касался бы исключительно указанного вопроса. Поэтому чиновники Минфина России разработали подобные рекомендации (письмо от 22 декабря 2011 г. № 02-06-07/5236).

Итак, к письму № 02-06-07/5236 предусмотрено два приложения:

– Методические рекомендации по порядку отражения в учете и бухгалтерской отчетности операций с активами, обязательствами и финансовым результатом при преобразовании учреждения;

– Свод бухгалтерских записей.

Но обо всем по порядку.

Читать далее >>>


В избранное