Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интеллект сервис (Новости)

  Все выпуски  

Бухта дельфинов (Виртуальный клуб начинающих программистов)


Информационный Канал Subscribe.Ru


Новости сайта.
Бухта дельфинов. Все для начинающего программиста. Новости, советы, консультации, чайник чайнику.

Выпуск № 8

Новости

Самая главная новость на сегодня - это сам сайт. Он поменял дизайн. А, это значит, что наша служба маркетинга не обманула. Пополнение компьютерного слэнга в сокровищнице. Там же, пополнение в разделе "Свойства, методы, события, классы."

Свойства, методы, события, типы, классы

Bitmap

Определяет внешний нестандартный шаблон размером 8 на 8 пикселей, который использует для заполнения кисть Brush.

Класс TBrush

Определение

Property Bitmap: TBitmap;

Описание

Свойство кисти Bitmap указывает на объект типа TBitmap, в который загружен шаблон размером 8 на 8 пикселей, используемый для заполнения кистью Brush.

Если для кисти задан шаблон BitMap, то заполнение производится именно этим шаблоном, независимо от значения свойства кисти Style. Шаблон BitMap может создаваться в процессе выполнения приложения или, например, загружаться из файла.

Если размер изображения превышает 8 на 8 пикселей, то в качестве шаблона будет использоваться его левая верхняя часть размером 8 на 8.

Изменение изображения в объекте TBitmap не влияет на шаблон, пока не произведено повторное присваивание свойству Bitmap.

После окончания работы с шаблоном объект TBitmap следует удалить из памяти, так как автоматически это не делается.

Пример

var
  Bitmap : TBitmap;
begin
  Bitmap := TBitmap.Create;
  try
    Bitmap.LoadFromFile('MyBitmap.bmp') ;
    Image1.Canvas.Brush.Bitmap := Bitmap;
    ...
  finally
    Image1.Canvas.Brush.Bitmap := nil;
    Bitmap.Free;
  end;
end;

В этом примере создается объект Bitmap типа TBitmap и в него загружается битовая матрица из файла с именем "MyBitmap.bmp". Затем свойству Image1.Canvas.Brush.Bitmap присваивается указатель на этот объект. После этого загруженный шаблон можно использовать для заполнения фигур на канве Image1. В конце кода свойству Bitmap присваивается значение nil, после чего заполнение опять начинает определяться свойством Style. Затем объект Bitmap уничтожается, чтобы освободить занимаемую им память.

Толковый словарь дельфина

Гиг - гигабайт.
Глюк - ошибка в программе или в работе устройства. Например - глюкавый сидюк, чего никому не пожелаешь... Глюкодром - сбойное аппаратное обеспечение.
Гнус - (GNU C) версии языка Си, распространяемые по лицензии GNU.
Горелые дрова - см. Дрова.
Грабить клаву (от слов grabber и клавиатура) - программировать и/или применять средства отслеживания нажатий на клавиатуре клавиш.
Гуй (GUI) - Графический пользовательский интерфейс. Визуальный, нетекстовый интерфейс, требующий обычно активной работы с мышью. Антоним - интерфейс командной строки. Гуевые программы обычно отъедают в три раза (в винде - в 10-100раз) больше ресурсов, чем тесктмодовые.
Девайс (device) - какая либо из составных частей компьютера, находящихся как в системном блоке (например винчестер), так и вне его (например модем).
Дока (хэлпак, мануал) - документация для программы/железки, ориентированная на пользователя.
Дрова - 1) Слэнговое название Corel Drow. Интерпритация первого слова может быть Горелые, Карельские, Король дров и др. 2) Драйвер. Например встречаются "родные дрова" (от производителя устройства), "кривые дрова" (работающие некорректно)
Дурень - AMD Duron.
Дурдос - операционная система DrDos фирмы Digital Research.
Душка - пульт дистанционного управления. Обычно инфракрасный.
Дэльфя - она же Дельфи.
Еггог - ошибка, от английского error.
Емеля - см. Мыло
Жава - язык Jawa.
Железо - оборудование и составные части компьютера.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное