Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista администратору

Выпуск № 993
от 29.10.2007, 12:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 912, Экспертов: 122
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 106510: После установки Autocad(не важно какой версии) надпись при завершении работы отображается в виде пустых квадратов. Самое интересное что надписи перезагрузка, ждущий режим и выключение отображаются нормальноЧто предпринималось:восстановление системных...

Вопрос № 106.510
После установки Autocad(не важно какой версии) надпись при завершении работы отображается в виде пустых квадратов. Самое интересное что надписи перезагрузка, ждущий режим и выключение отображаются нормальноЧто предпринималось:восстановление системных файлов, попытка скопировать шрифты с рабочего компьютера, установка различных обновлений-ничего не помогает. Попытка начисто переустановить Windows XP ни к чему не привела, проблема осталась. По ссылке приведен скрин окна
http://slil.ru/25012491
Отправлен: 23.10.2007, 18:13
Вопрос задал: Shurtov (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Абрамов Михаил
!!!
Здравствуйте, Shurtov!
Посмотрите ответ на вопрос №95114. По-моему, то же самое, что и у вас.

в приложение ответа добавлен список ответов на указанный вопрос №95114.
-----
∙ Отредактировал: deepTeNk (Профессор)
∙ Дата редактирования: 23.10.2007, 21:33

Приложение:

---------
Точность ответа прямо пропорциональна полноте заданного вопроса

Ответ отправил: Абрамов Михаил (статус: Студент)
Ответ отправлен: 23.10.2007, 18:47
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за ссылку на вопрос №95114.Он мне помог. Помогает только один способ, остальные не действенны:Удалить шрифт %systemroot%\\Fonts\\stylu.ttf Этот шрифт, как правило, устанавливает AutoCAD

Отвечает: Teodoro Hobbit 4el
Здравствуйте, Shurtov!
Да действительно, дело в шрифте, но подобная проблема бывает, если не установлен язык, соответствующий языку используемых программ, которые не поддерживают Юникод.
Ответ отправил: Teodoro Hobbit 4el (статус: Заблокирован)
Ответ отправлен: 23.10.2007, 21:54


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.61.1 от 16.10.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное