Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Russian Darkside e-Zine

  Все выпуски  

Russian Darkside e-Zine:: Рецензии (2006, February 1 - 5)


Информационный Канал Subscribe.Ru

@@MUTE@@
Russian Darkside e-Zine Рецензии
 
2006, February 1 - 5  

Die Apokalyptischen Reiter "All You Need Is Love"    (2000, CD Album) Visionaire    [ 8 / 10 ]
Вроде бы, всем немцы хороши: и прогрессивны, и мелодичны, обилием электронных фишек, но есть некоторые "но", которые добавляют ложку дегтя в известную емкость. Учитывая, что все действо происходит под знаменем клоунады, оценка соответствующая. Намесили парни много чего: тут тебе и грайндовые шумы, и детовое рубилово, и трешевые скачки, и блековые пугалки, а также пафосный хэви, веселый прогрессив и многое другое по мелочи. Пародии, честно говоря, веселые, особенно когда начинаются номера а-ля блек-металл, явственно высмеивающие угрюмость и потешную злость исполнителей тру-блека. Закос под пафосный хэви тоже удачен: акценты расставлены именно там, где нужно (подозреваю, что тексты тоже соответствуют, я ими обычно не интересуюсь). Из понравившегося: гитарные партии (весьма и весьма, учитывая, что гитарист всего один), клавишные (клавишник действительно молодец, не пытается задавить гитары), чистый вокал (хотя и несерьезный, но все-таки достаточно яркий). Из непонравившегося: ударные партии (однообразность и невнятное исполнение, особенно бластбиты не радуют в этом плане), гроул (не дотягивает немного до утробного рыка, только с помощью примочек). Музыка местами просто шедевральна, но иногда вводит в ступор своей прямолинейностью (как будто заиграла начинающая школьная группа). Последняя композиция очень хороша: психоделик-дум, разгоняющийся до треша и сходящий на нет путем ухода в амбиентные дебри. Явно проходных вещей не замечено, почти весь альбом ровен. Как по мне, этот релиз стал стартовой площадкой для более шедеврального - "Have a Nice Trip" - где "всадники" развернулись в полную силу.

2006-02-02

Atrocity "Atlantis"    (2004, CD Album) Rover    [ 10 / 10 ]
Первая мысль - конечно же, Therion, поскольку самые яркие представители симфо-метала, однако, это только первая мысль. Тэрион это совсем другое... Честно говоря, я впервые сталкиваюсь с симфо детом – и признаюсь вам, что это такая вещь, которую описать словами почти невозможно. Звучание альбома обладает поразительно мясистым и мощным звуком – по-дэтовому серьёзным, иногда кажется, что при таком звуком нажиме о какой-то мелодике и речи быть не может. Гроул вокалиста, как тому и подобает, силён и ужасен – но рамок всё же не переходит. Собственно симфо – играет обыкновенный техничный дет метал, аранжировки которого состоят из различных клавиш, скрипок и тому подобного, более привычного для блэк метала. НО, атмосфера, которую задают клавиши – намного больше значит, нежели обычный гитарный рифф. Порой возвышенные, а порой мистичные звуки сливаются в припевах с чистым женским и чистым же мужским вокалом. Открывающая композиция «Reich Of Phenomena» – предлагает отличное начало, ст артуя из красивых клавиш, переходящих в барабанный перестук, после которого начинается настоящая мясорубка! При всё том, что дэт метал Атросити есть, несомненно, очень жёстким и брутальным, а также часто ультраскоростным благодаря бластбитам – он ещё и мелодичен и цепляем. Так можно совершенно спокойно выделить мелодию в куплетах, когда большинство команд этого жанра просто не обращают на это внимание – и самый яркий пример In Flames. Припевы у Атросити кроме их мистического смысла ещё и чертовски хитовы. Открывающая песня «Reich Of Phenomena» оставляет сильный отпечаток после первого же прослушивания. Следующий за ней брутальный номер «Superior Race» не сдаёт позиций, и делает акцент на просто качественный мелодик дет. После этих двух монстров все остальные композиции подвержены влиянию чистого вокала и обладают ещё более мелодичными линиями – так можно выделить «Gods Of Nations», «Enigma» и «Apocalypse». А номер «Cold Black Days» напомнил мне корифеев готик дума Darkseed и Crematory, также стоит упомянуть несколько фишек типичных д! ля хардк ора! Никогда не любил мелкие симфонические зарисовки, но двухминутный красавец «Omen» - меня убедил в том, что в руках профессионалов и талантливых людей, даже такой вид музыки может стать гениальным. В этом плане также великолепно смотрится интерлюдия «Lost Eden». Вершиной симфоничной тяжести можно назвать убойную махину «Clash Of The Titans». В целом, альбом «Atlantis» это один из самых интересных дисков среди экстремального и симфонического метала.

2006-02-01

Emerson, Lake & Palmer "Brain Salad Surgery"    (1973, CD Album) Blackknot    [ 9 / 10 ]
В 1973 году многие прог-музыканты выпустили (Genesis, Pink Floyd) или хотя бы попытались выпустить (Yes) свои самые удачные пластинки. В случае с попытавшимися, следует заметить, что грандиозные по форме проекты не всегда наполняются великолепным содержанием. Это могло произойти и с ELP, однако они достойно выдержали это испытание и не вышли за границы хорошего вкуса. Содержание «Brain Salad Surgery» довольно эклектично, но это мы могли наблюдать и в предыдущих их работах. 1) “Jerusalem”. Среди прогрессивных групп существовала некая традиция начинать альбом с торжественных гимнов. «Brain Salad Surgery» в этом плане тоже не исключение. Ближайший аналог этой песни в творчестве самих ELP – песня “The Only Way (Hymn)” с альбома «Tarkus». Стихи Уильяма Блэйка, музыка некого сэра Перри. Исполнено, естественно, силами трио Emerson, Lake & Palmer – это неизменно. Остается в сотый раз отметить, что Эмерсон – виртуоз классического органа и что голос Лэйка все-таки лучше подходит к более скромным лирическим вещам. Впрочем, пафосность начала вполне обоснованна – ведь в конце нас ждет великий «злой» эпик! 2) “Toccata”. Как мне кажется, такое короткое название для этого инструментала неприемлемо, ведь он столько в себя вобрал! Это обработка фортепьянного концерта #1, опус 28, аргентинца Альберто Джинастеры. Версия ELP получилась совершенно дикой и не поддающейся разумному истолкованию. Мне как-то пришла в голову мысль, что на создание этой музыки Эмерсона и компанию мог подвигнуть только Дьявол (В точку! Именно слово “Diabolic” произнес первоначальный автор при прослушивании творения наших героев, несомненно, одобряя их опыт). Да, это кошмар, замешанный на жестком авангарде, и крайне тяжелая для восприятия музыка. Клавишные Эмерсона своими ужасающими звуками представляют явную угрозу, в то время как перкуссии Палмера – скрытую, таинственную (поэтому среднюю часть композиции (4:00-5:00) можно запросто принять в качестве саундтрека к классическому английскому детективу). Кстати, Палмер здесь также использовал синтезированную перкуссию. Настоятельно рекомендую особенно внимательно отнестись и к промежутку 5:10-6:10 - мы с моим другом охарактеризовали это как «психоделический брэйкбит» (такую футуристическую зарисовку, казалось, возможно было бы получить только на пороге XXI века). 3) “Still...You Turn Me On”. Вовремя появляющаяся лирическая баллада от Грэга Лэйка. Приятно вновь прочувствовать прелесть умеренной и непомпезной музыки. Гитарный мотив, появляющийся в части припева, очень напоминает манеру Хендрикса (его любимые эффекты). 4) “Benny The Bouncer” – новая страница в комическо-песенном творчестве ELP. Это очередная стилизация, теперь уж окончательно в салунном стиле. Тут приходит на ум много чего – рэгтайм, скиффл, хонки-тонк… ELP догоняют Битлз по числу воссозданий культурно-музыкальных колоритов. 5) “Karn Evil 9”. Это самая грандиозная проделка ELP в деле прогрессивного удлинения композиций. Удивительно, но этот трек не кажется затянутым и слушается, что называется, на одном дыхании. Динамичность музыки и чуть ли не каждосекундная (ну, слегка преувеличил) смена музыкальных тем в течение такого количества времени – эти параметры не имеют, наверное, аналогов в музыке, и при этом все чрезвычайно гармонично и целостно. 1st Impression – самая яркая часть по воздействию на органы слуха и воображение. Это, как мне кажется, самый дерзкий проект ELP по объединению молниеносных клавишных проигрышей, ритмически дополнительно подогревающих музыку ударных и воодушевляющего вокала. Вторая часть этого «впечатления» начинается с 8:40 с текучих звуков клавишных и оптимистического голоса Лэйка, вещающего знаковые слова: “Welcome Back My Friends to the Show that Never Ends…”. С этого момента перед нами формы музыкально-циркового искусства, чему подтверждением служит зазывающий вокал Лэйка. 2nd Impression. Брэйк в лучших традициях джазового искусства ударных и затем пальцы рук Эмерсона скользят по клавишам фортепьяно, как всегда, с приятной скоростью. После этой восхитительной дани уважения формам импровизационного джаза следует самба-подобный южный мотив, напоминающий по звучанию такой экзотический вид перкуссии, как «steel drums». Неожиданно возвращаются джазовые фортепьянные вариации, на этот раз вконец умиротворенно-классические. Некоторое время спустя фортепьяно вновь набирает силу и динамическую окраску, при этом кажется, что ударные Палмера немного проигрывают ему в скорости. 3rd Impression. Мы слышим воинственные звуки ударных и величественные клавишные Эмерсона – 3 часть! – Торжественный пафос вновь украшает ландшафты «Карна». Очень здорово звучат крики Лэйка на фоне воздушных клавишных Эмерсона. Перекличка вокала Лэйка с голосом робота имеет опять же вселенский характер. Итак, репутацию этому альбому ELP создала, конечно же, последняя композиция, по сравнению с которой весь остальной материал, кроме, пожалуй, “Toccata”, бледнеет. Поэтому, если быть объективным, 10 здесь не набирается. Тем не менее, это шедевр, озарение.

2006-02-04

Paradise Lost "Draconian Times"    (1995, CD Album) Stillborn    [ 8 / 10 ]
Первый по-настоящему профессиональный альбом PL. Наконец-то появилась внятная мелодика, четкие риффы, выверенные структуры. Диск проработан до мелочей и представляет собой цельную, завершенную картину, окрашенную в мрачные тона. Это не коммерциализация, а рост людей, как музыкантов. Настоящий качественный дум с риффами и мелодиями, а не какое-то мутное рассусоливание непонятно-чего в течение 6 минут.

2006-02-02

Cradle Of Filth "Dusk And Her Embrace"    (1996, CD Album) Unforgiven    [ 10 / 10 ]
Абсолютно соглашаюсь с теми, кто похвалил это вампирское творения метала. Честно говоря, только за одно оформление альбома его стоит купить и поставить в рамку. Не побоюсь сказать то что из всех работ Cradle, начиния с "The Principle Of Evil Made Flesh" и заканчивая "Nymphetamine", это ярчайший и лучший альбом. После первого отличного альбома ребята просто поймали быка за рога, осознав что именно они будут являтся прородителями доселе необъежженого Vampiric Blаck Metal. Сам альбом начинается с "Human Inspired To NIghtmare", со скрежетом открывающейся крышки гроба и плавно переходит в кровавую вампирскую вахканалию. Особенно хочется отметить "Funeral In Caphatia", "A Githic Romance (Red Roses For The Devil's Whore), конечно же сам "Dusk In Her Embrace" и лично меня зацепила "Beauty Slept In Sodom", этакая притча о спящей красавице, только уже в другом месте. Сам же коллектив притерпел некоторые изменения с гитаристами, что, к счастью, никак не повлияло на качество иполнения, даже, можно сказать, прибавило плюсов. Так что кто не слышал "ДА УСЛЫШИТ!!" ,a кто не знает "ДА УЗНАЕТ!!".

2006-02-04

Septic Flesh "Esoptron"    (1995, CD Album) Necromancer    [ 10 / 10 ]
"Esoptron" – второе творение греческой «Заразной Плоти», вышедшее в 1995 году. Греки решили придерживаться определенной линии, курс на которую был взят на первом релизе. Эта работа является своеобразным по звучанию дэт\думом, который присущий по по стилю только Septic Flesh. Альбом грамотно выстроен и исполнен. Хорошее качество записи и профессиональное сведение. К сожалению, уже на этом релизе Септики потеряли былую долю депрессии и грусти, но это все же не является большим минусом, потому что работа получилась очень интересной и привлекательной с точки зрения техники и лирики. Вообще, греки всегда старались играть по-своему, не похоже на другие команды, и я думаю это у них получилось в полную меру. Из всех песен мне особенно хотелось бы выделить заглавную песню, но, однако остальные вещи ни капельки не хуже. Вообще, комментарии здесь излишни, этот гениальный альбом обязательно стоит услышать. Рекомендую.

2006-02-02

Deicide "Insineratehymn"    (2000, CD Album) Necromancer    [ 8 / 10 ]
"Insineratehymn" - очередная поделка Глена Бентона, вышедшая в 2000 году. В новое тысячелетие с новым альбомом шагнул один из самых известных вокалистов и идеологов тяжелой музыке. Альбом в музыкальном плане являет собой основные и излюбленные фирменные ходы группы. Так что Глен не удивил, все стандартно: альбом примерно 30 минут; немного песен, примерно одинаковых по длине; картинка альбома, являющая какие-то знаки; хорошо прописанная ритм секция; тексты про его величество. Вот эти основные правила, которых из года в год придерживались музыканты Deicide, приносили и приносят группе стабильность мнения поклонников, а также общественности. Группа давно уже стала классической и культовой в метал среде, однако ее не устают упрекать в отсутствие музыкальных идей и прогресса. Этот альбом стал первым моим знакомством с представителями флоридского дэта, поэтому до сих пор он пользуется у меня большим уважением. Ну, например, если приходится выбирать, какой из альбомов 2000 года мне послушать - Morbid Angel или Deicide, я в большинстве случаев выбираю последний. На протяжении многих лет свой вклад в музыку Deicide вносил Скотт Бернс, но по странному стечению обстоятельств этот великий продюсер не принимал участия в записи и продвижении этого релиза. Звук альбома получился довольно сырой, как сказали сами музыканты: «Мы пытались создать атмосферу гаражного звучания». И я думаю, это у них получилось. Музыкальная составляющая диска получилась более разнообразной, потому что здесь сочетаются скоростные и медленные вещи, хотя альбом довольно простой в музыкальном плане, но он грамотно сведен и записан и является вполне интересной работой. В общем, все как обычно, только более продуманно и чисто. Этот диск я довольно часто включаю в центр, потому что обожаю классический флоридский дэт, но все же он не может сравниться с альбомом 1990 года, потому что тогда музыканты сделали настоящий шедевр, а сейчас не дотянули, а быть может, просто их эпоха уже ушла. Пост авлю 8,5.

2006-02-02

Mekong Delta "Mekong Delta"    (1987, CD Album) Роман Патрашов    [ 10 / 10 ]
Многие группы, достигнув известности, начинают стесняться своих первых работ, говоря, что у них в распоряжении тогда не было нужного оборудования, они толком не умели играть, да и плохо представляли себе, чего они хотят добиться. В случае с дебютным альбомом легендарной немецкой техно-трэш-формации Mekong Delta музыкантам стесняться совершенно нечего – диск имел внушительный резонанс сразу после выхода, да и сейчас не утратил привлекательности. Конечно, в наши дни техно-трэш никак нельзя назвать новым или модным жанром, но в 1987 году, когда этот альбом увидел свет, именно такая музыка считалась в среде любителей металла самой новаторской и прогрессивной. Кроме того, проект привлекал к себе внимание своей таинственностью – из имен, указанных на обложке диска, публике было знакомо только имя продюсера Ральфа Хьюберта, прославившегося сотрудничеством со Steeler, Holy Moses и Rage. И только несколько лет спустя стало известно, что в Mekong Delta на тот момент участвовали такие культовые личности, как гитарный дуэт из Living Death, барабанщик Йорг Михаэль из Rage и вокалист Вольфганг Борманн. На басу играл сам Ральф Хьюберт, он же являлся автором музыки, а тексты принадлежали перу Пиви Вагнера из Rage. Кстати, Пиви изначально планировал записать для этого диска и вокал, но лейбл Noise, на который были тогда подписаны Rage, этому активно воспротивился, так что Пиви ограничился ролью текстовика и бэк-вокалиста, хотя тот факт, что вокальные партии писались именно им, при прослушивании альбома более чем очевиден. Однако, прелесть диска не только в звездных именах, а в великолепной музыке, которая воплощает в себе все, чем хорош техно-трэш. Здесь есть и яркие боевики (“Without Honour”, “The Cure”), и заимствования из классики (“The Hut Of Baba Yaga”, т.е. «Избушка на куриных ножках» Муссоргского), и смелые межстилевые эксперименты (“Black Sabbath”, построенная на гитарных риффах в стиле Тони Айомми и цитатах из текстов песен бирмингемских основателей ме талла). К сожалению, альбом не лишен огрехов в качестве запи! си и исп олнения, но для дебюта это простительно, тем более что огрехи эти далеко не фатальны и не сильно портят удовольствие от прослушивания. Недавнее переиздание включает три бонус-трека, взятых с очень редкого мини-альбома “Toccata” (1988), которые тоже весьма любопытны, хотя и уступают остальному материалу. Ну а в целом, это культовый техно-трэшевый релиз и верстовой столп в недолгой, но интересной истории этого жанра. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)

2006-02-02

The Gathering "Nighttime Birds"    (1997, CD Album) Svartkladd    [ 8 / 10 ]
Второй студийный альбом с Аннеке получился менее депрессивным и более лёгким, но по сути он продолжает развивать идеи "Mandylion". В композиционном же плане диск чуть послабее предыдущего, несмотря на кажущуюся разнообразность. Большинство треков - это меланхоличные спокойные песни, которые на "How To Measure A Planet?" будут и вовсе доминировать. Но есть и исключения, это открывающая "On Most Surfaces" - одна из лучших тяжёлых вещей The Gathering, так называемый "festival hit" под названием "Third Chance" - по настроению песня-близнец "Adrenaline" с сингла "Leaves", энергичная и очень нетипичная для курса группы в то время, и спокойная, но выделяющаяся на фоне остальных заглавная "Nighttime Birds". По общему же впечатлению могу сказать, что это самый ровный альбом за всю историю группы, он ничем не удивляет и ничем не разочаровывает, такой стабильности у The Gathering после него ни разу не было, что тоже по-своему хорошо. Альбом однозначно стоит послушать, как и все остальн ые творения этих голландцев.

2006-02-04

Hypocrisy "Osculum Obscenum"    (1993, CD Album) Necromancer    [ 8 / 10 ]
"Osculum Obscenum"- второй по счету альбом Петера. Мне кажется, что эта работа получилась самой тяжелой за всю историю группы. Да, товарищи, это death metal, причем, пожалуй, самый, что ни на есть настоящий, не прилизанный. Петер здесь еще находиться в творческом поиске. В поиске собственного звучания, стиля и лирики. Уже здесь видно чему больше отдают предпочтение шведские ребята. Они решают играть более медленно, расплывчиво, и хотя здесь это не сильно проявляется, но чувствуется, что грядут перемены. Буду краток…альбомчик, по моему мнению, немножко туповат и примитивен, хотя этот релиз является логическим продолжением своего предшественника, но почему-то "Пенетралия" слушается более вдохновенно и, как мне кажется, является довольно цельной и продуманной работой, в отличие от «Osculum Obscenum». После прослушивания у меня осталось впечатление, что диск недоработан, не доведен до ума, хотя есть очень интересные и мощные песни. Безусловно, этот альбом стал довольно успешным, но не лучшим в дискографии Hypocrisy. Кстати, так как Петер стеснялся своих лирических способностей, тексты вновь не были напечатаны. А тексты довольно типичные для death направления, хотя у раннего Hypocrisy они не особо мясные и не особо умные. Поставлю 8, потому что дальше будет лучше, намного лучше, когда группа найдет свой стиль и это состоится примерно через год, когда выйдет "The Fourth Dimension".

2006-02-02

Dimmu Borgir "Puritanical Euphoric Misanthropia"    (2001, CD Album) Necromancer    [ 10 / 10 ]
Так. Пора написать о больном вопросе в мире блэка, а именно о явлении, которое зовется Dimmu Borgir («Туманная крепость»), а в народе именуется «норвежскими гамбургерами». Вижу бесконечные споры фанатов черного направления о правах группы называться блэком медленно и верно заходят в тупик. Ну, это действительно так, просто команда уже давно выросла из детсада, в котором играла какой-то не совсем доделанный то ли атмосферик, то ли симфо блэк, а перешла на более высокий музыкальный уровень. Одно плохо, группа уже давно не является оплотом третьей металической волны. Нет. Ребята пошли сразу по пути меньшего сопротивления, по пути к славе, который сделал ее одной из самых успешных команд в метале. И вот в 2001 году Дима Бутербродов, в лице Шаграта и компании, выдал нам самый неоднозначный и нашумевший альбом «Puritanical Euphoric Misanthropia». Что радует, группа не изменила традициям и назвала очередной альбом тремя словами, причем такими, которые в переводе на русский язык мет аллически неподкованному человеку не представляют возможности понять о чем идет речь в данной работе. Это же надо, "Пуританская Эйфорическая Мизантропия". Весело… Ну, теперь об альбоме. Сначала стоит сказать, что грязные и мерзкие речи вроде того, что группа продалась и стала коммерческой уже давно не в моде. Это и так уже всем понятно, потому что этот альбом - настоящая металическая попса. Однако, те, кому все же нравится качественная и грамотная музыка, считают альбом шедевром. К этим людям я причисляю и себя. Чтобы не говорили, альбом действительно очень хорош с точки зрения идей и музыки. Он получился достаточно тяжелым и откровенно проявляет в некоторых песнях элементы death metal, но в основном это очень качественный симфонический блэк. Особенно хочется отметить два инструментала, которые начинают ("Fear and Wonder") и заканчивают альбом ("Perfection or Vanity"). Они звучат очень эмоционально и красиво. Остальные вещи ни капли не хуже, они тоже несут определенный заряд чувств, только, к сожалению, не сказал бы, что эти чувства на все сто процентов оправдывали название диска. Альбому, как мне кажется, не достает злости и агрессии, но это не столь важно, потому что для меня он останется навсегда одним из самых лучших блэковских альбомов. Это, безусловно, шедевр. Вот так Dimmu Borgir ответил еще одному великому явлению музыки - группе Cradle Of Filth, которые сделали в 2000 году самую качественную и оригинальную пластинку «Midian». Эти работы англичан и норвежцев навеки войдут в историю и станут великим достоянием общественности спустя многие годы. А пока, да здравствует, "Puritania..."!

2006-02-02

Judas Priest "Sad Wings Of Destiny"    (1976, CD Album) Bordoviy N.    [ 9 / 10 ]
Определенно, классический альбом, как самих JP, так и тяжелой музыки вообще. Однако здесь стиль группы еще не окончательно сформировался. И альбом скорее действительно больше хард-роковый, чем металлический. Но это даже идет ему на пользу. Ведь именно такими, какие они есть, должны быть такие хиты, как "Victim Of Changes" и "Tyrant" (хотя выкрикивание самого "Tyrant!" несколько напрягает). Ну а вокал Халфорда на "Sad Wings..." воистину великолепен. Он божественен и неповторим. Примером тому служит чудесная "Dreamer/Deceiver", в которой Халфорд показывает все, на что способен. К сожалению, его голос больше уже никогда не достигал таких высот (разве что на концертнике "Unleashed In The East"). Помимо уже представленных песен, в альбом входит спокойная инструментальная "Prelude", красивая баллада "Epitaph", известная песенка "The Ripper" (хитовости которой я никогда не понимал), и классические хард-роковые вещи "Genocide" и "Island Of Dominaiton". И каждая песня хороша по-своем у. В итоге поставлю девятку, хотя до максимума альбом не дотягивает совсем чуть-чуть.

2006-02-01

Skid Row "Slave To The Grind"    (1991, CD Album) Stillborn    [ 6 / 10 ]
Стандартный глэмовый альбом не без интересных вещей. Неплохи тяжелая "Slave To The Grind", "Get The Fuck Out" и пара добротных баллад. По сути, единственным козырем группы является вокалист Себастьян Бах, который хоть как-то и выделяет Skid Row из массы подобных команд. Замени Баха на какого-нибудь Винса Нила, и альбом смело можно было бы отправлять на полочку подальше. Только для фанатов глэма.

2006-02-02

Silentium "Sufferion - Hamartia Of Prudence"    (2004, CD Album) Necromancer    [ 8 / 10 ]
"Sufferion - Hamartia Of Prudence" ("Страдания - ошибка благоразумия") - замечательный, очень мелодичный альбомчик, причем, по-моему, мелодичность у них в избытке. Просто-напросто такое слушать каждый день определенно тяжело, потому что данное творение быстро приедается. Вообще это прямо опера, пьеса какая-то в стиле gothic\doom. Здесь есть акты и действия, есть трогательная история, конечно же, про любовь большую и светлую, но до боли сопливая получилась вся эта сказочка. Она с третьего действия раскрывает всю свою внутреннюю сущность. Это история о бравом моряке, который был сильно влюблен в свою девушку, вследствие чего к нему явился демон, и у бедного парнишки просто-напросто довольно сильно сорвало крышу, и пошел он всех кромсать, насиловать и убивать. А потом, когда очнулся, не поверил, что он накрошил столько трупов и ко всему этому в придачу убил свою возлюбленную. А демон был рад и счастлив, который подвигнул бравого морячка на серию кровавых убийств. Всё, вот вам в есь сюжет. Понравилось? Мне что-то не сказать, что сильно. В музыкальном плане дела обстоят получше. Записано и сведено всё грамотно и чисто, что уже радует, потому что слышны все инструменты, которые в совокупности своего звучания и гармоничной лирики переносят нас в 1787 год на корабль Его Величества «Провидение», где и происходят события, дающие начало сюжета. Вот так! Действительно, хороший качественный релиз с красивым и чистым вокалом. Однако как альбом он не имеет большой ценности, поэтому он рекомендуется в первую очередь для любителей оперы и мясных трагедий.

2006-02-02

My Dying Bride "The Light At The End Of The World"    (1999, CD Album) Kain    [ 10 / 10 ]
Меня всегда забавляли люди, готовые высказываться всегда и по любому поводу. Даже о тех вещах, о которых они (эти люди) не имеют ни малейшего представления и понимания. Для тех, кто еще не догадался, это я о тех "инвалидах умственного труда", коих про этот альбом MY DYING BRIDE понавысказывался вагон и маленькая тележка. Ну, не понимаете вы дум! Ну, повизгиваете вы от счастья при прослушиании какого-нибудь power'a или - о, ужас! - nu-metal'a, но тогда зачем лезть своими сапогами критики к святому. Кажется вам doom скучным, нудным, тягомотным - не слушвйте! Не устраивает вас вокал Аарона - выйдите из комнаты. Но только не надо называть его ГОЛОС "голосом молодого наркомана"! Я не знаю ни одного истинного знатока и ценителя doom'a, которому альбом "The Light At The End Of The World" не понравился бы. И это не случайно. Потому что альбом - великолепен. Без всяких "но", "а вот если бы..." и "хотелось бы еще и...". "Into the Lake Of Ghoust" - это шедевр, повторить который не смо жет, наверное, никто. За исключением самих брайдовцев. Однажды, в период дичайшего депрессняка, я слушал эту песню 3 часа подряд. И она мне не надоела. И вообще, на моих похоронах поставьте "Озеро призраков" и просто помолчите. Слез лить не надо - за вас их прольют MY DYING BRIDE.

2006-02-02

Cradle Of Filth "The Principle Of Evil Made Flesh"    (1994, CD Album) Unforgiven    [ 10 / 10 ]
Знаю, ребята, что я круто запоздал с этой рецензией, но не написать ее было бы для меня непозволительно. Хотя бы потому простому поводу что сами Сradle of Filth привели меня в мир метала своим альбомом "Midian". Лично для меня они навсегда останутся любимой группой. Так, теперь о главном. Этот альбом я нашел чисто случайно в маленьком магазинчику в Эйлате в Израиле. Не зная что мне придется услышать, с большим недоверием, как и ко всем дебютникам, я вставил его в магнитофон (обычно дебютник либа слишком крут, либо полный отстой). И теперь готов сказать что в своем первом альбоме Сradle рубили чистейший, свежий Black Metal. Голос великолепного Dani был в миллион раз злобнее чем во всех последующих альбомах. Также хочу отметить работу барабанщика NIcholas, который вплоть до ухода из группы был на высоте. Гитаристы как и всегда мелодичны, и придают ритму сильный аромат свежей крови. Песни одна круче другой, в особенности хочу отметить "The Principle Of Evil Made Flesh", "The Forest Wispers My Name", "The Black Goddes Rises" (которая породила еще одну версию исполнения и была представлена в альбоме "Bitter Suits To Succubi", как и еще пара композиций из этого альбома), а также "A Dream Wolves On The Snow" и "Summer Dying Fast". Трэки как "I scariot" и "In Secret Love We Drown" звучат спокойно и раслабляюше, как бы антракты между представлениями. Вообще, не протяжении всей свою истории Cradle Of Filth довольно неплохо держатся своего стиля и смысла своих песен. Всем почитателя мелодичного и в то же самое время быстрого Black Metal рекомендую этот великий альбом.

2006-02-03

Jorn "Out To Every Nation"    (2004, CD Album) Stillborn    [ 8 / 10 ]
Третий сольник Йорна Ланде оказался одной из сильнейших работ в карьере певца. Весь материал написан Ланде в соавторстве с гитаристом Йорном Вигго Лофстадом (Pagan's Mind). Музыка представляет собой достаточно тяжелый хард-н-хэви. Отменные песни, великолепные аранжировки, превосходный звук. Отдельно хочется отметить изобретательную игру Лофстада, одного из самых интересных гитаристов на современной сцене.

2006-02-01

Falconer "Grime Vs. Grandeur"    (2005, CD Album) Rover    [ 8 / 10 ]
Действительно, как фолк-пауэрная формация – Falconer был весьма заметным и отлично держал конкуренцию, например, с Mago De Oz и Elvenking, но, став обычной пауэр-группой – он утратил, можно сказать, свою оригинальность. Конечно, можно и по-другому сказать – наконец-то он перестал использовать в своей музыке этот тягомотный фолк и заиграл нормальный пауэр! Лично мне очень понравился предыдущий альбом с новым вокалистом – в нём было только чуть-чуть фолка и много классного мелодичного пауэра, и, кроме того, то количество фолка воспринималось достаточно позитивно, по сравнению, например, с первым и вторым диском группы, где этот стиль настолько заполонил пространство, что обычному пауэрщику там не было особо что ловить. Честно говоря, я скептически относился к выходу нового альбома этих ребят, вряд ли я смогу назвать эту группу любимой. Однако оказалось зря - «Grime vc. Grandeur» выполнен на таком же высоком уровне, что и предыдущий альбом. Открывающая песня «Emotional Skies» слегка удивила своими агрессивными гитарными партиями, но в припеве всё возвратилось на свои места – средний ритм и добрый припев с привкусом того самого фолка. Следующая песня «Purgatory Time» и вовсе меня порадовала – очень оптимистичный, но не до приторности хэппи-пауэра, номер. Тягучая песенка «I Refuse» тоже оставила весьма хорошее впечатление. Однако, наиболее пришлись мне по вкусу такие композиции, как задорная и драйвовая «The Assailant», скоростные «Power» и «Child Of The Wild» - давно я уже не слышал такой непринуждённости и настолько приятной мелодики. В итоге, получается что диск «Grime vc. Grandeur» ничем не хуже других работ Фалконера, он также прогрессивно сложен, по-фолковому приятен и пауэр металически забоен. Мастхэв.

2006-02-01

The Tea Party "Seven Circles"    (2005, CD Album) Rover    [ 8 / 10 ]
К слову, мало сейчас зажигательного и оригинального хард рока. Ветераны в большей степени спят, и лишь некоторые свежеиспеченные хардовики могут удивить чем-то новеньким. The Tea Party не отнесёшь ни к классике, ни к молодым – кое-какой запас у них уже имеется, но то, что они могут удивить и поднять настроение своей последней работой – это точно. Группа исполняет замечательный хард рок с модерновым звуком, модными и стильными клавишами – как раз то, что сейчас и нужно, то есть современный хард, совмещающий как традиции старого времени, так и отпечатки современных течений. Несколько прогрессивных элементов и альтернативы только украшают это творение! Отличный вокал Джеффа Мартина как нельзя лучше подходит к, в целом, светлой и сильной музыке, не зацикленной на каких-либо эмоциях негативного или позитивного характера – ребята просто играют приятную харду. На хиты, к сожалению, пластинка не рассчитана, но и в таком случае слушается она на духу! Starbreaker точно подметил самые цепляющие вещи, в числе которых разухабистый открывающий тяжеляк «Writings On The Wall», яркий номер «Stargazer», и прикольная баллада «Oceans», но ещё я бы добавил совершенно несерьёзный трек «One Step Closer Away», забойную и романтичную песенку «Overload», и неплохую «Coming Back Again». В целом, очень хорошая и уверенная работа, ещё немножко хитов и был бы всеобщий «Ахтунг!».

2006-02-01

In Blackest Velvet "Edenflow"    (2000, CD Album) Anton from Talnah    [ 8 / 10 ]
Очень интересный альбом. Материал выдержан в рамках Swedish Melodic Death, продолжатели традиций At The Gates, Gates Of Ishtar и местами Dark Tranquillity. Это вам не финские плагиаторские Power/Black «танцульки», выдаваемые лейблом Nuclear Blast за Melodic Death. Хотя порой кажется, что In Blackest Velvet сильно ограничивают себя этим шведишом, и если например, прослушать диск в машине во время часовой поездки то возникнет ощущение, что одна и та же песня играла 11 раз. Поэтому диск надо слушать внимательно, а из-за плотного дэтового гитарного звука ещё и на хорошей акустической системе и когда вы услышите все нюансы, он вам понравится.

2006-02-03

Killswitch Engage "The End Of Heartache"    (2004, CD Album) Anton from Talnah    [ 9 / 10 ]
Третья работа американцев. Группа играет своего рода "Alternative Melodic Death/Thrashcore". Очень интересный материал. Альбом понравится людям, которые ищут что-то новое в музыке, особенно тем, кому надоело слушать примитивное нытьё альтернативных и хардкоровых групп, и нелепое рубилово металлических банд. У коллектива чувствуется глубокий потенциал. Имеется два вокала. Дикий лесной гроул и глубокий мощный чистый вокал, который ни сколько не мешает, а скорее дополняет и украшает материал (как и вокал Джеймса Хетфилда в свое время). Также присутствует двух бочечная молотьба и цепляющие, продуманные, мелодичные, гитарные переходы с вкраплениями акустических гитар. Соло гитара отсутствует, но в этом и есть вся прелесть т.к. она там совершенно не нужна.

2006-02-04

Ajattara "Tyhjyys"    (2004, CD Album) Visionaire    [ 8 / 10 ]
Своим третьим полноформатником под названием "Пустота" (в переводе с финского) Ruoja (он же Pasi Koskinen, он же Herr Arschstein) доказал, что все те же 7 нот и все те же старые мелодии могут быть сыграны совсем по-другому. Слушая этот альбом, невольно приходишь к мысли, что слышал все это неоднократно, причем даже от самой Ajattara. И хоть музыка до ужаса знакома, впечатления довольно свежие. Группа вплотную приблизилась к вершине мастерства, найдя именно то мощное брутальное звучание, которое так "к лицу" этому релизу. Минималистичные клавишные подложки поддерживают тяжелое гитарное полотно, а ударные максимально расширяют звукоряд, создавая прочный каркас альбома. Если сравнивать "Tyhjyys" с предыдущими работами коллектива, прогресс налицо: на смену блеклым гитарам и невыразительным ударным пришли жесткие риффы и мощная ритм-секция. Состав группы на момент написания альбома: Ruoja (Pasi Koskinen) - гитары, вокал, клавиши; Atoni (Toni Laroma) - бас-гитара; Malakias - ударные. Насколько мне известно, на концертах группе помогает Tomi Koivusaari из Amorphis. Отдельного упоминания заслуживает вокал. Он присутствует тут в двух вариантах: брутальном и чистом. Брутальный, в свою очередь, разделяется на скриминг (коего тут пруд пруди) и гроулинг (встречается эпизодически). Скриминг, помноженный на своеобразный и непривычный финский язык (который словно создан для такого рода музыки), создает неповторимую атмосферу мрака и пустоты. Чистый вокал чаще всего проявляет себя в припевах, где разбавляет собой скриминг, добавляя "воздушности" музыкальной подложке. Общая характеристика вокала: злобный и напористый, цепляющий своей энергетикой и глубиной. "Tyhjyys" слушается как одно целое и неделимое - монолит, глыба, кому как больше нравится. Можно даже сказать, что слушаешь одну длинную композицию, которая заканчивается хоррор-амбиентной вещью. Стилистический состав релиза такой: по максимуму дарк-металла, поддерживаемого атмосферными блековыми риффами, небольшие куски дум-дета и капля амбиента. Техника музыкантов явно подросла, они стали отходить от штампов и экспериментировать с ритмом и звуками, что дало хороший результат. Рекомендую этот релиз как колыбельную - любителям атмосферного блека и дарка, как будильник - любителям дума и как страшилку - людям, которые с опаской поглядывают на подобного рода музыку.

2006-02-03

Dream Evil "The Book Of Heavy Metal"    (2004, CD Album) Stillborn    [ 6 / 10 ]
Уже само название третьего альбома звездного проекта Dream Evil навевает улыбку. Ну а при прослушивании все окончательно встает на свои места. Перед нами пародия на хэви-метал. Тут вам и Manowar с его трушностью под названием "Марш Металистов", и отличный шарж на Оззи и Закка Уайлда ("No Way"), и Scorpions, c Accept и Europe. При этом, группа не сбивается на цитаты, а умело копирует манеру упомянутых персонажей, сочетая ее со своим собственным материалом. Все это дело подкреплено звонким вокалом Никласа Исфельдта, шикарным продюсированием Фредрика Нордстрема и мастерской игрой Гаса Джи.

2006-02-01

Lordi "The Monster Show"    (2005, Compilation) Stillborn    [ 6 / 10 ]
Данный релиз является сборником (хотя у группы вышло всего-то 2 альбома), включающим 4 вещи с дебютника "Get Heavy" и 8 с "The Monsterican Dream". Стоит упомянуть, что Lordi вытурили с прежнего лейбла, и, подозреваю, что причиной такого поворота событий стал тот самый второй альбом. "The Monster Show" наглядно демонстрирует разницу между работами группы: суперхитовые боевики против блеклых, состряпанных на скорую руку песенок. Шансов у последних - никаких. Видать, для еще одного "Get Heavy" Lordi потребуется опять лет 10.

2006-02-02

Massacra "Signs Of The Decline"    (1992, CD Album) Anton from Talnah    [ 8 / 10 ]
Третий и последний альбом сумасшедших французов в этом экстремальном музыкальном жанре. Группа играет ярко запоминающийся, заводной, драйвовый, технично исполненный, жестокий Thrash/Death Metal, причем не смешивая эти 2 направления, а гармонично чередуя их. При прослушивании голова как будто сама трясётся. От врезающихся импровизированных соло руки словно ходят ходуном, а ноги не подвластные мозгу и времени набивают ритм африканских племён… Сравнения можно провести с ранними работами Kreator, Sepultura, Obituary и Morgoth. Альбом рекомендую для изучения любителям Thrash Metal, чтобы использовать его как ключ от открывающихся врат в более тяжёлое и сложное музыкальное искусство.

2006-02-02

Amorphis "Eclipse"    (2006, CD Album) Benton    [ 7 / 10 ]
Итак, что мы имеем на сегодняшний день: новый вокалист и новый альбом. По поводу первого, повторю мнение предыдущих рецензентов - Томи Йоутсен исполняет вокальные партии очень хорошо, однако, гроулинг по-моему удается ему немного лучше, чем чистое пение, хотя здесь может быть все дело в том, что тональность песен не совсем подходит под его чистый вокал. По поводу альбома можно сказать следующее: альбом является смесью предыдущих творений, начиная с "Elegy" и заканчивая "Far from the sun". Практически исчезли PinkFloyd-овские штучки. Гитарный звук в целом более насыщенный, чем на последних альбомах и скорее приближается к "Elegy" и "Tuonela". Из песен хотелось бы выделить "Leaves Scar", которая, на мой взгляд, по духу напоминает времена "Elegy", "Born from Fire" - тоже хороша и радует довольно плотным гитарным саундом и соляком в конце, "Perkele"- очень сильная песня в которой присутствуют пожалуй все фирменный Аморфисовские фишки, "Brother Moon" - тоже неплохая песня в духе "Am Universum". В целом, альбом звучит довольно цельно, хотя местами нехватает четкости риффов и жесткости вокала, но, однозначно, предыдущий альбом данное творение превосходит и заслуживает похвалы. Будем надеяться, что следующий альбом с Йоутсеном будет еще лучше.

2006-02-02

Axxis "Paradise In Flames"    (2006, CD Album) Rover    [ 8 / 10 ]
Приятно послушать группу которую давно знаешь...Немецкие хард-рокеры/мелодик металлеры Axxis уже не нуждаются в каком-либо представлении и добиваться славы им уже не нужно. Работая в стиле хард-рок, музыканты ещё в восьмидесятых годах закрепили за собой статус звёзд мелодичного харда, всегда исполненного качественно и на высоком уровне. Спустя годы Axxis не перестали следовать выбранному пути, они только более окрепли в музыкальном плане, сместившись немного в сторону мелодичного метала. Слушая совершенно новый альбом группы «Paradise In Flames» я с радостью узнаю этих старых немцев, благодаря никогда не стареющему высокому и харизматичному вокалу Бернарда Вейса, с первых нот узнаваемой позитивной мелодике группы и немецкому привкусу. Альбом «Paradise In Flames» не содержит ничего нового, что вошло бы в категорию прогресса, но ребята и на месте не стоят – они не повторяются, что самое главное, и представляют вниманию весьма свежий и новый материал. Начнём с первой песни «Dan ce With The Dead» - не совсем подходящее название для общего позитивного настроя группы, хотя она часто грешила такими страшными текстами. Песня сама по себе достаточно типична и я бы не сказал, что она идеально подходит для открытия, однако соло партия в ней достаточно привлекательна. Также сразу становится слышно женский вокал. Следующая песня это ураганный боевик «Tales Of Glory Island» - сразу не цепляет, но после нескольких прослушиваний начинаю замечать, что от неё не так просто отвязаться. Следующая песня «Take My Hand» - это мощный среднетемповый боевик, начинающийся с партий женского вокала, и украшенный скрипкой – такого у Axxis ещё не было. Следующий за ним номер «Will God Remember Me» и вовсе меня удивил – нет, это, конечно, тот же самый Axxis, только началась композиция из партий органа, а переросла в нечто модерновое наподобие периода девяностых годов, когда группа увлекалась альтернативой, но тогда у неё получалось плохо, а сейчас идеально. Следующий трек «Ta lisman» – это динамичный боевик с запоминающимся с первого р! аза прип евом, вспоминаются совсем ранние и классические вещи группы. А вот баллада «Don`t Leave Me» совсем у группы не удалась на этот раз – абсолютно серое и неинтересное произведение. Необычайно энергичной вышла композиция «Icewind» - почти чистый пауэр-метал. Среднетемповый качёвой номер «Stay By Me» - удивительно, но ностальгия так и берёт при его прослушивании – всё как в старые добрые времена. «God Of Rain» - слишком просто и не цепляет. Ещё одна песенка под старинку «Passion For Rock» - это уже всем любителям сладостей и весёлых мелодий. Закрывает альбом энергичный боевик «Brea Your Soul», оставляющий крайне хорошее впечатление. Таким образом, можно сказать, что концовка диска резко контрастирует с началом – и хотя так у Axxis бывает очень часто. Сейчас отличное впечатление портит нарушенная гармоничность. В целом, забыв о некоторых ляпах – альбом получился хорошим и очень приятным. Это отличный пример для того, чтобы познакомится с группой, поскольку «Paradise In Flames» обла дает всеми чертами, которыми всегда славилась эта банда.

2006-02-01

Frozen Tears "Metal Hurricane"    (2005, CD Album) Rover    [ 7 / 10 ]
Никогда не подумал бы, что в Италии могут быть такие сильные поклонники Judas Priest, чтобы играть хэви-метал в духе восьмидесятых годов! Но это действительно так – итальянская группа Frozen Tears записала уже третий альбом, который и имеет место быть рассмотренным в этой рецензии. Ребята нарезают довольно-таки трушный хэви-метал под стать Seven Witches и 3 Inches Of Blood с вокалом очень похожим на господина Роба Халфорда (Judas Priest, Fight), в особенности во время скриминговых партий. Конечно, вокалист серьёзно проигрывает, например тому же вокаллеру 3 Inches Of Blood, поскольку намного грубее и менее мелодичней, но голос у него сильный, а услышать ещё парочку воплей в стиле Роба – каждый поклонник лысого будет рад. Альбом обладает отличным качеством записи. Техника музыкантов также не подлежит сомнениям. Тексты песен чисто хеви-металического характера. В целом, музыкальный материал очень хитов и достаточно мелодичен, но, вместе с тем, в нём можно найти ощутимый минус – некая однообразность, которую естественно можно списать на трушный характер музыки. Не буду называть отдельные песни, поскольку шедевров здесь нет – но то, что диск «Metal Hurricane» очень крепкая и сильная работа есть неоспоримый факт. Всем поклонникам Иудейского Священника и Железной Девы будет, что послушать на досуге.

2006-02-01

Dream Evil "Evilized"    (2003, CD Album) Stillborn    [ 6 / 10 ]
Казалось бы, у группы есть все предпосылки для того, чтобы стать заметной величиной на метал-сцене: и звездный состав, и классный вокалист, и безупречное продюсирование. Не хватает только одного и самого главного - сильных песен. Пауэр-метал Dream Evil, безусловно, профессионален и неплох, но не более того. Пара хороших вещей есть (типичный пауэр-боевик "By My Side" и баллада "Forevermore"), остальное не впечатляет. Нормальный альбом крепкого середняка.

2006-02-01

Killers "Killing Games"    (2001, CD Album) Rover    [ 6 / 10 ]
Существует две группы под названием Killers – одна группа Пола Дианно (ex-Iron Maiden) и вторая - французская группа, образовавшаяся в начале восьмидесятых годов, о которой сейчас и пойдёт речь. Французы исполняют современный спид-хеви-метал, однако, он мало чем похож на современных его представителей Blind Guardian и Iron Savior. Не похож он и на классику спида – Helloween, Angel Dust, Grave Digger, разве что можно провести параллели с поздним Steel Prophet и Agent Steel. Можно также предположить, что группа весьма оригинальная. Так, вокалист никого вообще не напоминает, кроме как в отдельных моментах Тома Энжлериппера (Sodom). Музыкальный материал в целом направлен на скоростной и галопирующий ритм, который подкрепляется мощными гитарными партиями и мелодичными соляками. А вот запоминающиеся припевы и цепляющие мелодии группой не приветствуются – в этом плане музыка достаточно сера. Зато она содержит в себе тонны энергии и драйва! Плюс отличное качество записи, почти жива я энергетика музыки и неплохие тексты – доставят вам, несомненно, пару минут удовольствия. Выпадает из общей картины забойный боевик «Azken Agurraren Negarra» с французскими текстами - хотя он принципиально не отличается от других песен, всё-таки интересно услышать другую речь вместе с уже привычным английским. В целом, крепкая и достойная работа для каждого любителя скорости и динамизма.

2006-02-01

Green Carnation "The Acoustic Verses"    (2006, CD Album) Rover    [ 9 / 10 ]
В последнее время прогрессивные думеры Green Carnation приобрели нешуточную популярность. И если выпуском синглов занимается каждый третий, то DVD выпустить не всем под силу – но только не им. Вот недавно вышел полноформатный альбом норвегов «The Quiet Offspring» и DVD "Alive and Well? In Krakow", как за ним последовал ещё один релиз, который и является целью моей рецензии. «The Acoustic Verses» - это акустический альбом, содержащий совершенно новые песни, не включённые ранее ни в какие альбомы. Что ж, неудивительно было получить от господина Чёрта ещё один подарочек, тем более, что все релизы данной группы всегда вмещали в себе парочку эдаких неказистых акустических зарисовочек. Но «The Acoustic Verses» - это уже серьёзная работа. Как тому и подобает, на диске присутствуют лишь акустические гитары, фортепьяно, скрипки и минимум барабанов. Ну и, конечно же, харизматичный и приятный вокал. О таких деталях, как качество звука можно даже забыть – слышно всё настолько идеально, что даже говорить об этом не хочется. А если вспомнить, что другие релизы выдержаны в стиле прогрессив-дум – то вопрос о техничности музыкантов можно просто пропустить. Однако самое главное место занимает тут атмосфера и мелодии... Атмосфера, должен заметить, не настолько дико-депрессивная как на обыкновенных альбомах Green Carnation - скорее всего она меланхоличная и какая-то осенняя, хотя и мрачноватые моменты проявляются. Несмотря на то, что диск в целом строится на атмосферности и эмоциональности, музыканты своё дело знают – кроме просто приятных песенок можно встретить настоящие хиты, которые цепляют не хуже тяжёлых боевиков. Это, прежде всего, открывающий номер «Sweet Leaf» с классным припевом и неплохой ритмовой основой. Несомненно, сильные композиции «The Burden Is Mine...Alone» и «Alone». На общем фоне выделяется широкомасштабный эпик «9-29-045» протяжностью в пятнадцать минут, однако ребята справляются отлично, и такая длина композиции вызывает не сон и усталость , а внимание и интерес. Продолжение темы о детях, затронутое! ещё на «The Quiet Offspring», нашло своё продолжение в новой части «Childs Play Part 3», представленной на этот раз в виде шикарного фортепьянного номера, с красивейшей мелодией. Вследствие такого сильного и достойного материала могу констатировать факт полной победы группы. Green Carnation ещё раз закрепили за собой и так уже высокий статус одних из самых интересных рокеров современности...

2006-02-01

Jorn "Worldchanger"    (2001, CD Album) Stillborn    [ 7 / 10 ]
"Worldchanger" - альбом более продуманный и цельный, чем дебютник "Starfire", который наполовину состоял из кавер-версий. Весь материал "Worldchanger" принадлежит перу Ланде и гитариста Торе Морена, и представляет собой мрачноватый хард-н-хэви с жирным гитарным саундом. Музыка достаточно разнопланова: от отсылающих к AOR припевов "Bridges Will Burn" и заглавной вещи, до зверского молотилова в "Bless The Child". Работа получилась крепкая, хотя на общем фоне все равно выделяются композиции "Sunset Station" и "House Of Cards".

2006-02-01

Tak Matsumoto Group "TMG 1"    (2005, CD Album) Stillborn    [ 8 / 10 ]
Давненько не доводилось слышать столь великолепного хард-рока. Сегодня, во времена, мягко говоря, застоя в стиле, когда "иных уже нет, а те далече", японский гитарист Так Мацумото имеет все шансы, чтобы выдвинуться на лидирующие позиции. Хитовый материал, местами с креном в мелодик-метал, приправленный щепоткой национального колорита и современными "фишками", отличная работа Эрика Мартина (ex-Mr. Big), вокал которого звучит, как никогда, свежо, и живая подача делают сей альбом настоящим подарком для ценителей харда.

2006-02-02

Sadus "Out For Blood"    (2006, CD Album) Rover    [ 7 / 10 ]
После почти девятилетнего молчания они опять напомнили о себе. Sadus - американские классики трэш-метала наравне с Exodus и Testament. В их рядах был один из самых сильных бас гитаристов тяжёлой сцены – Стив ДиДжорджио (Dragonlord, Death, Testament, Autopsy, Iced Earth, Vintersorg), прошедший школу в лучших техничных группах. Садус же прославился ещё с выпуском своего первого альбома «Illusions», который произвёл эффект разорвавшейся бомбы в металических кругах – тогда мало ещё играли настолько быстро и тяжело, можно даже сказать, что тот альбом оставил свой отпечаток на дэт метале. Шестой альбом под названием «Out For Blood» должен был напомнить всем, что Садус ещё жив и его ещё рано списывать со счетов. Альбом представляет собой целых 55 минут угарного, со вкусом восьмидесятых, трэш-метала, обладающего модным модерновым звучанием и жирными басами, ощущаемыми чуть ли не на физическом уровне. Своеобразный голос вокалиста и сейчас не изменился – он выдаёт такие же мерзкие ск риминг хрипы, не уделяя и капли внимания чистому вокалу. Музыканты особое место уделяют техничности музыкального материала – вряд ли вы найдёте эту музыку слишком простой и удобной, чтобы оторваться, поскольку тупой долбы здесь нет, скорее всего, механическая слаженность, которая не даёт сбоев. Не сказал бы, что Садус играет мелодичный трэш – агрессивный, злой и напористый точно, но мелодии на последнем месте, что собственно и занижает мою оценку. Однако, например, в сравнении с последними творениями Holy Moses, Destruction и Exodus – Sadus выглядит наилучшим образом. На диске особенно заслуживает внимания заглавная композиция «Out For Blood» отличающаяся крепким драйвом и запоминающейся мелодикой, экстремально брутальный номер «Crazy» с гостевым участием Чака Билли (Testament), отметившегося как своим зверским гроулингом, так и красивым пением, злющая песенка «No More», а также энергичные, но абсолютно пустые боевики «Smackdown» и «Freedom». В целом, работа, как ни крути, н а среднем уровне, и от таких старых и опытных ребят хотелось! чего-то более крыше срывающего.

2006-02-02

Far From Mind "Deep Into Your Brain, Vol. 2"    (1999, Tape) Роман Патрашов    [ 8 / 10 ]
Первую и вторую часть “Deep Into Your Brain” разделяет всего лишь полгода, но краснодарский one-man-проект Far From Mind никогда не стоял на месте, и за это время в музыке Негодяя изменилось очень многое. “Vol. 2” получился куда более законченным и цельным, чем первая часть, и творчество Far From Mind перестало вызывать ассоциации с набросками в записной книжке. Музыка, с одной стороны, стала значительно более гитарной и жесткой, но с другой стороны, роль шумовой составляющей также возросла. К тому же, Негодяй стал осторожно вводить в композиции вокал, хотя пока что это всего лишь выкрикивание отдельных фраз злобным блэковым скримингом, порой искаженным так, что его можно принять за скрежет расстроенной гитары. Центральное место на альбоме занимает более чем 30-минутная композиция “The Esotheric Art Of Veins Cutting” в двух частях, произведение очень навороченное, но воспринимающееся на удивление легко и цельно. Впрочем, эти слова можно отнести ко всему альбому – по ходу его звучания в музыке постоянно что-то происходит, она напрочь лишена однообразия, и поэтому слушать ее не скучно, даже несмотря на отсутствие песен как таковых и наличие некоторого количества совершенно анти-музыкальных кусков (например, прокрученная задом наперед “Pigs On The Wing” Pink Floyd).

2006-02-02

Kestmorg "Infective Vultures Receptacle"    (2005, CD Single / EP) Роман Патрашов    [ 7 / 10 ]
Итальянский блэк-метал пока не превратился в тренд, однако в этой стране существует несколько блэковых команд, получивших признание по всей Европе, например, Graveworm или Theatres Des Vampires. А этого, похоже, достаточно, чтобы в Италии стали возникать команды, пытающиеся повторить достижения своих земляков и идущих их же дорогой. Молодое трио Kestmorg в качестве ориентира избрало себе именно Theatres Des Vampires, и на их дебютном мини-альбоме “Infective Vultures Receptacle” можно услышать все тот же рафинированный блэк-метал, в меру симфоничный, в меру мелодичный и в меру брутальный, с весьма «завернутыми» текстами, но без тотального преклонения перед вампирской тематикой. Ребята весьма неплохо играют и пишут достаточно сложные и яркие в плане мелодики композиции. Однако если даже Theatres Des Vampires трудно назвать оригинальной группой, ведь параллели с Cradle Of Filth в их работах более чем очевидны, то человек, нашедший что-либо уникальное в творчестве Kestmorg, долж ен обладать просто беспредельной фантазией. Для дебютного мини-альбома следование в фарватере именитых земляков простительно, но полноформатник в таком же духе вряд ли заслужил бы у меня столь же высокую оценку.

2006-02-02

Far From Mind "Deep Into Your Brain, Vol. 3"    (2000, Tape) Роман Патрашов    [ 7 / 10 ]
Финальная часть трилогии “Deep Into Your Brain” вышла не на Musicmind, собственном лейбле основного участника Far From Mind Негодяя, а на малоизвестном Fantazone Sound Inc., так что я до недавнего времени даже не подозревал о ее существовании. Однако, этот релиз вполне достоин внимания, хотя и произвел на меня несколько меньшее впечатление, чем первые части трилогии. “Vol. 1” и “Vol. 2” состояли из весьма свежего и интересного материала, пусть не идеально записанного и несколько хаотичного, но зато изобилующего новыми идеями и интересными ходами. Третья же часть состоит по большей части из новых (пусть и весьма вольных) версий уже известных композиций, как своих собственных (“Maystorm”, “The Esothertic Arts Of Veins Cutting”, “Bridges Of Fire”), так и чужих (“Wild Life” Пола Маккартни и целой россыпи классических песен Pink Floyd). Негодяй вновь смело смешивает рок и авангард, жесткие гитарные риффы и разнообразные шумы, но тем, кто уже слышал первые две части “Deep Into You r Brain”, все это будет очень и очень знакомо, а особых нововведений на третьей части я не заметил. Видимо, отсутствие прогресса в творчестве Far From Mind заметил и сам Негодяй, поскольку на последующих работах этого проекта он заиграл собой совсем другую музыку. Однако если вы хотите составить представление о ранней стадии развития Far From Mind, этот альбом вам вполне подойдет. Пожалуй, именно он представляет собой квинтэссенцию авангардного саундскейп-рока в интерпретации Негодяя.

2006-02-02

Disturbed "Ten Thousand Fists"    (2005, CD Album) Perished    [ 10 / 10 ]
Начну, пожалуй, с того, что nu-metal и альтернатива не являются моими любимыми стилями. Но, возможно, именно поэтому оценка этой пластинке (10 из 10) и является несомненным признанием таланта этих парней из Чикаго. Началось все в 2000 году, когда вышел их дебют "The Sickness". Несмотря на явное желание быть в струе модных nu-metal коллективов, собственное лицо команды невозможно было не заметить. Disturbed выделялись в первую очередь вокалом Дэвида Дрэймана, ориентирами для которого явно служили не столько не хардокоровые кричалки и гранж-завывалки, сколько хард'н'хеви вокалисты. Плюс, на альбоме практически не было проходных песен, что позволяло с удовольствием прослушать пластинку даже упертым металлистам, для которых все альтернативщики враги и козлы поганые. Кстати именно то, что в творчестве группы и тут и там проскакивали элементы классического хард-рока и не позволило дебютному альбома достигнуть статуса мега-платинового откровения, что, впрочем, не помешало группе поучаствовать в несметном количестве саундтреков и поделить концертные площадки с монстрами Американской тяжелой сцены Настоящий прорыв произошел после выхода в 2002 году второй пластинки "Believe". Вновь, как и первый лонгплей, она была спродюсирована самими музыкантами под руководством Johnny K (Machine Head, Drowning Pool). Альбом возглавил чарты Billboard, клипы крутились по MTV. В 2003 году команда приняла участие в фестивале OzzFest. Все было прекрасно, кроме одного. Альбом был лишь бледной тенью предыдущего успеха. Наспех сочиненный и вяло исполненный, он зарождал подозрения, что первый удачный выстрел останется и последним. Кстати, в тот период группа отыграла концерт в Горбушке, на который лично я не пошел из-за разочарования альбомом и вот теперь кусаю локти... К 2005 году я уже практически забыл о группе, альбомов не ждал, но, увидев в Легионе новую пластинку, все же решил купить. И около 3 месяцев после этого не мог заставить себя послушать даже любимые альбомы любимых команд. Все как-то бледнело перед этим шедевром. Господа, забудьте про то, что Disturbed - это nu-metal. Уже нет. Это уже что-то свое, это уже не nu-metal. Постоянное тяготение команды к европейской школе хэви-метала достигло апогея на "Ten Thousand Fists". Ребята умудрились создать собственный стиль, совместив хардкоровый драйв с элементами чистейшей воды классического хеви-метала с мелодичными гитарными соло(!), Блэк Сэббатовскими риффами и вокалом от Глена Хьюза до Фила Ансельмо. Дрэйман может петь все (сравните балладу(!) "Overburdened" и, возможно, лучший трек альбома "Deify"). Также потрясающи такие песни, как посвящение бывшей девушке "Stricken "(первый хит-сингл) и издевательство над своими (уже, видимо бывшими) коллегами по nu-metal "Sons Of Plunder". Великолепен и кавер на классику Genesis "Land Of Confusion". Песня не тупо переиграна, она переработана под стиль Disturbed, утяжелена, а за гитарное соло Дэну Донегану не должно быть стыдно перед Майком Рутефордом. Плохих песен здесь просто нет. А тексты! Их обязательно надо читать, так как в пластинку заложена определенная концепция, это становится ясно даже после взгляда на обложку, оформленную, кстати, легендой комиксов Тоддом МакФерлейном, рисовавшим, например Спауна. В чем эта концепция я рассказывать не буду, захотите - купите альбом и сами разберетесь. Я же со своей стороны настоятельнейшим образом советую вам это сделать. Вы не только познакомитесь с лучшей пластинкой 2005 года, но и поймете, что ню-металлическая гора наконец-то родила не мышь, а настоящих героев. Поверьте, но теперь я спокоен за Американскую тяжелую музыку, а пятерка моих любимых команд пополнилась еще одной, в компанию к Black Sabbath, Iron Maiden, Lake Of Tears и Savatage попали и Disturbed. Вы в се еще раздумываете, слушать вам этот альбом или нет?

2006-02-02

Venom "Metal Black"    (2006, CD Album) Rover    [ 5 / 10 ]
Новый альбом английских классиков первой волны блек метала Venom вышел только через шесть лет скромного молчания о новом материале, и забивания полок фэнов различными сборниками и концертными альбомами. Предыдущая работа для кого-то была спорной, но, на мой взгляд, была очень качественной и сильной. Именно предыдущий диск «Resurrection» является той линией, которую музыканты развивают и сейчас. Не знаю, на что они рассчитывали, назвав его так претенциозно «Metal Black» - возможно на то, что воскресят дух умершей классики альбома «Black Metal» или это просто различные вариации на два их любимых слова, однако никаким чёрным металом тут и не пахнет. Группа продолжает нарезать примитивный по части исполнения спид-треш метал, с грубым грязноватым звуком, абсолютно немелодичным вокалом Кроноса и богохульной лирикой. Открывающий номер «Antichrist» сразу напоминает, что перед нами те ещё старые сатанисты, поносившие имя Бога всю свою жизнь. У меня возникают сомнения на тот счет, что этот альбом действительно писался все эти шесть лет, поскольку то количество идей представленных на «Metal Black» может уложиться где-то за месяца два-три не особо кропотливой работы. Музыка почти полностью лишённая каких-либо мелодических изысков, а кое-где вообще мозгов. «Metal Black» - это хороший пример олд скульного спид-треша с упором на тупую долбу. Больше всего привлекает внимание весёлый драйвовый номер «Burn In Hell». Вечная тема смерти отлично была раскрыта в скоростном рубилове «A Good Day To Die». Очень неплохой драйв можно встретить в композиции «Hours Of Darkness». Но самый большой интерес представляет собой заглавная композиция «Metal Black», в которой ребята действительно заиграли что-то наподобие блек метала, по образцу греческих металеров Rotting Christ. В целом, работа крайним образом примитивная и неаккуратная, наибольшее признание способная получить только у самых преданных и старых поклонников группы.

2006-02-02

Eshelon "Totalitarism Now!"    (2004, CD Album) Metalspawn    [ 8 / 10 ]
Эшелон - пожалуй, уникальная группа на российской метал-сцене. Если не уникальная, то по крайней мере оригинальная, хотя бы из-за того что в качестве вокалиста стоит мощный баритон, который создаёт ту самую атмосферу. Слушая Эшелон мы переносимся прямо на митинг с красными флагами, отточенными речёвками и лозунгами. Да, это самый настоящий Red Metal! Текстовая составляющая неизбежно вызывет споры (Ленин, партия, комсомол!), но ведь слушаем же всяких там нациков типа Темнозорей с Ноктурнал Мортумами, так почему нельзя слушать красных? А вот в музыкальном плане альбом очень разнообразен, да и вообще, Punk Power Metal'ом Эшелон назван очень условно, поэтому вкратце о каждом треке. "Левый Марш". "Наша родина СССР!, Наша родина СССР!", начинает скандировать мой музыкальный центр и тут я слышу знакомые слова... Как вы думаете? Кто написал текст этой композиции? Сам МАЯКОВСКИЙ ещё в 1918 году!! Атмосфера Маяковского бережно сохранена, более того - Маяковский в гробу перевернулся, когда Эшелон записали это!! Что же до музыки, то это как раз и есть смесь пауэра с панком. Чем-то даже напоминает Manowar. "Шаг". "Шаг" - это просто стихотворение собственного сочинения, выдержанное в стиле опять же Маяковского ("Голод дави кониною, жажду болотной водой запей, слышышь зовёт Че Гевара? К Комунне нам путь!"), которое вокалист читает, прямо скажем, неубедительно. Следующие треки - "Революция Воли" и "Только Так Победим" представляют собой мелодик дет с чистым вокалом! Представьте себе последний альбом Arch Enemy, спетый баритоном и всё поймёте. Трек "На Дальнем Востоке" - советская песня 40-х годов, одетая в металический доспех, равно как и следующая песня - "Священная Война". Только теперь "встаёт страна огромная" не против фашистской гадины, а против "буржуйской гадины". "Антибуржуазная" напоминает мне Soulfly, как по гитарной игре, так своим невообразимо, извиняюсь, топорным текстом. "ХЭЙ, СМЕРТЬ БУРЖУЯМ!!! / БЕЙ,БЕЙ БУРЖУЯ!!!" "Родина" - типичный панк. "Venceremos" - метализированная песня кубинских революционеров, которую можно представить как треш-блек с чистым вокалом. "Революция Отменяет Смерть" тоже вроде как панк рок, но сильно метализированый и даже местами с наплывом альтернативы. "Эшелон" - В целом, похожа на "Левый Марш". Очень поднимает боевой дух, знаете ли. Итак. Это не панк, это не пауэр, это не дез, хотя музыкальная составляющая приближается к нему в начале альбома. Это RED METAL - металическая музыка, с текстами в стиле революционных песен 30-х годов, написаными на злобу дня. В целом замечательно, если бв не скучноватая середина альбома. Жду не дождусь, что же Эшелоновцы выкинут в следующий раз, когда наберутся побольше опыта!

2006-02-03

Redemption "The Fullness Of Time"    (2005, CD Album) melkar    [ 10 / 10 ]
Сам прослушал эту группу после того, как увидел рецензию на этот альбом и узнал, что здесь пел сам Рэй Алдер. Мне здорово повезло - ведь я мог так никогда и не услышать пожалуй лучший прог-альбом 2005 года. Как справедливо заметил автор прочтенной мною рецензии - таким мог бы быть Fates Warning, если бы Джима Матеоса не занесло в некоторые электронно-депрессивные дебри (впрочем где Джим отнюдь не заплутал, а выдал нам пару - тройку шедевральных работ). Что ж у Fates Warning нашлась достойная замена на это время - я очень рад что прогоессив еще не умер под сорняками групп наподобие Dream Theater. Нельзя сказать что музыканты поразят вас на альбоме виртуозностью гитарных запилов или фантастическими клавишными пассажами, но виртуозной работы барабанщика и вокалиста с лихвой хватит вам, чтобы насладиться тонкой и умной музыкой, которая создает настроение, вызывает эмоции, заставляет думать. Группа далека и от излишней "классичности" или наоборот модерновости европейских команд, а также от всей этой американщины со "сладковатыми" хардроковыми мелодиями, которыми нас потчует уже не первый год прог-сцена с подачи ее "королей" Dream Theater. Наконец удалось найти бриллиант среди прог-мусора, который надеюсь приобретет дополнительную огранку - потенциал у команды огромный. Если убрать лишние эмоции, то на альбоме вы не найдете каких-то фишек, которые сразят вас наповал, нет ничего такого, чего бы вы никогда не слышали, но есть прекрасные мелодии, нет экзотики, но есть прекрасные гитарные (в том числе и акустические) партии, очень качественная работа клавишника, нет рубилова и тупых запилов - все умеренно и разумно, на альбоме присутствует вкус и профессионализм - то чем отличаются настоящие мастера своего дела. Отдельно отмечу мелодизм работы - такого каскада прекрасных мелодий я не встречал нигде кроме как у Ark на "Burn The Sun" - правда здесь мелодии гораздо сложнее и изысканее. Гитарный звук не жесткий, но более брутальный и прямолинейный чем у Fate s warning, но зато какие мелодии... Срочно слушать лучший пр! ог-альбо м 2005 года.

2006-02-03

Bozzio Levin Stevens "Situation Dangerous"    (2000, CD Album) Anton from Talnah    [ 10 / 10 ]
Второй альбом совместного проекта легендарных музыкантов. Трио играет Instrumental Progressive Rock, с элементами Jazz Rock/Fusion. Материал композиционно разнообразен и богато украшен виртуозной игрой всех без исключения музыкантов. Альбом слушается на одном дыхании. Рекомендую к прослушиванию для общего развития.

2006-02-04

Mekong Delta "The Music Of Erich Zann"    (1988, CD Album) Роман Патрашов    [ 9 / 10 ]
Эрих Занн – это полубезумный музыкант из рассказа Эдгара По, который с помощью игры на виоле пытался бороться с силами зла, проникающими в наш мир из пятого измерения. Не знаю, насколько подошла бы для этой цели музыка немецкого техно-трэшевого культа, но на этом альбоме она производит совершенно ошеломляющее впечатление. Уже первый альбом Mekong Delta показал, что музыкантам по плечу сложнейшие музыкальные структуры и партии почти любой сложности, но на втором альбоме “The Music Of Erich Zann” они зашли еще дальше, создав концептуальное произведение с ярким и зловещим сюжетом и сопроводив текстовую канву очень напряженной и навороченной музыкой. При всем этом, “The Music Of Erich Zann” – чуть ли не самый агрессивный альбом за всю историю Mekong Delta, а такие песни, как “True Lies”, “Hatred” и “Confession Of Madness” прямо-таки источают ненависть ко всему роду людскому. Правда, именно эти треки отличает беспредельно высокий вокал Вольфганга Борманна, который режет уши очень многим слушателям, но необходимо отметить, что в конце 1980-х такая манера пения была для техно-трэша чуть ли не обязательной (вспомните Watchtower или ранний Sieges Even). На другом конце спектра настроений, представленных на альбоме, находится неоклассическая инструменталка “Interludium (Begging For Mercy)” и тревожный финал “Epilogue” – главный герой умер, отдав жизнь за то, чтобы мир выжил, но мир этого так и не понял и не оценил. К счастью, сам альбом ждала другая судьба – и фэны, и критики вновь оценили его по достоинству. И хотя большой коммерческий успех к группе так и не пришел, Mekong Delta и до сегодняшнего дня является непререкаемым культом в среде любителей навороченного трэша. А начался этот культ именно с “The Music Of Erich Zann”. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)

2006-02-04

Mekong Delta "The Principle Of Doubt"    (1989, CD Album) Роман Патрашов    [ 8 / 10 ]
С группы, только что записавшей шедевр, всегда особенный спрос, но чем выше поставленная планка, тем труднее каждый раз ее выдерживать, и неудивительно, что после фантастического альбома “The Music Of Erich Zann” это не удалось и Mekong Delta. “The Principle Of Doubt” – очень хороший диск, сочиненный и исполненный на высочайшем уровне, но он чуть-чуть менее яркий, чуть-чуть менее эмоциональный и чуть-чуть менее новаторский, чем его предшественник. Хотя я совершенно уверен, что любителям техно-трэша он должен доставить немало приятных минут, ведь на нем есть такие замечательные боевики, как “A Question Of Trust” и “The Principle Of Doubt”, крайне необычная и эмоциональная “The Jester” и трагическая “No Friend Of Mine”. Отдельно стоит рассказать о переработках классических произведений, которые с этого момента начинают играть в творчестве Mekong Delta все более заметную роль. На этом диске их две – “Twilight Zone” Мариуша Констанца сыграна в традиционном для группы ключе с ярк ими оркестровыми вставками (хотя я не удивлюсь, если весь оркестр на диске синтезаторный), а вот “El Colibri” Хулио Сагрераса представляет собой потрясающий дуэт бас-гитары и барабанов, и если мастерство Йорга Михаэля (ex-Rage, а позднее Stratovarius, Saxon и мн. др.) никогда ни у кого не вызывало сомнений, то виртуозная игра на басу Ральфа Хьюберта, более известного в качестве продюсера и композитора, стала для меня настоящим сюрпризом. А в целом, это очередной блестящий альбом Mekong Delta, пусть и не шедевр, но все равно на почти недосягаемом для многих уровне. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)

2006-02-04

Domina Noctis "Nocturnalight"    (2005, CD Album) Роман Патрашов    [ 6 / 10 ]
Любители готик-метала с красивым женским вокалом сейчас не испытывают недостатка в предложениях. Пребывают в прекрасной форме лидеры жанра – Lacuna Coil и Within Temptation, достаточно сильные работы выпускают и их последователи – Edenbridge, Visions Of Atlantis, Epica и многие другие. Ну а если вы все это слышали, а душа просит чего-то еще в том же духе, тогда к вашим услугам многочисленные группы второго и третьего эшелонов – Elis, Nemesea, Darkwell, да всех и не перечислишь. Рассматриваемая нами команда относится как раз к последней категории – неплохо сыгранный и качественно записанный готик-метал классических очертаний с явной ориентацией на земляков Lacuna Coil (правда, без мужского вокала), симпатичная певица Эдера с приятным, но не выдающимся голосом, и совершенно стандартные, я бы даже сказал, кондовые песни, мелодии и аранжировки. Нельзя сказать, что альбом совсем уж плох – технически он почти безупречен, да и музыканты честно пытаются как-то разнообразить свое тво рчество – то быстрый фрагмент ввернут, то акустический пассаж, то сделают довольно любопытную аранжировку классического боевика Pyogenesis “It’s On Me”. Но одними, пусть и весьма интересными, каверами жив не будешь, а абсолютное отсутствие своих идей трудно компенсировать двумя-тремя интересными ходами на весь альбом. Рекомендую альбом либо упертым фэнам «сахарного» готик-метал, либо тем, кто никогда не слышал Within Temptation. В последнем случае вас, конечно, ожидает бурный восторг, но не лучше ли послушать оригинал? (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)

2006-02-04


© Russian Darkside e-Zine  
 

   
Russian Gothic Banner Exchange


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.darkside
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное