Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Music For Nations. Вспомним, как это было



Music For Nations. Вспомним, как это было
2017-03-11 00:42 Dimon

[Статья из журнала "Terrorizer" за март 2017 года]

«Тогда гастроли рассматривались как приманка, без которой бы не было нормальных продаж альбомов».

Вспоминает Мартин Хукер, основатель одного из самых легендарных металлических лейблов Music For Nations. О, времена изменились! Лейбл выпускает новый сборник ‘Speed Kills’, а мы вспоминаем историю создания лейбла и насколько крупным и успешным он стал.

При любом упоминании о независимых британских лейблах обычно всё внимание сосредоточено на лейблах сети Rough Trade, а это значит, что независимые металлические лейблы, редко, если вообще когда-либо, удостаиваются больше чем сноски в истории. Но всё же когда речь заходит о лейбле Music For Nations, мы имеем дело с историей одного из наиболее успешных, влиятельных и взывающих приятные воспоминания лейблов последних тридцати с лишним лет.

MFN основал в конце 1982 года Мартин Хукер, который уже успел попробовать себя в музыкальной индустрии в роли рекламного менеджера компании EMI (работая с такими монстрами, как Пол Макартни, Kiss и Sex Pistols) и дорос до менеджера лейбла EMI Capitol, затем ушёл, основав свой лейбл Secret. Он находил молодые подающие надежды команды вроде The Exploited и The Business, но именно благодаря контракту с Twisted Sister в 1982 году – и так уж получилось, что панк перестал являться источником крупных продаж – Мартин решил основать новый лейбл, всецело посвящённый металлической музыке. Тогда и родилась звукозаписывающая компания MFN (Music For Nations).

«Мне всегда нравилась американская музыка, отсюда и количество американских коллективов на лейбле в первые несколько лет деятельности лейбла, – говорит Мартин, – все американские команды готовы были усердно работать, гастролировать и круглосуточно продвигать свою музыку. К сожалению, некоторым британским формациям этой трудовой этики как раз не хватало. Первыми я подписал Virgin Steel и Ratt, обе группы продавались очень хорошо, а третьим коллективом стали британцы Tank».

На протяжении 80-х лейбл подписывал контракты напрямую с командами, а также лицензировал группы с других лейблов. Группы вроде Tank, Twelfth Night, Waysted, Rogue Male и TigerTailz были подписаны напрямую через лейбл, а другие, начиная с Mercyful Fate и заканчивая Manowar и Metallica, были подписаны через свои лейблы.

«У меня были лицензии на американские команды, поскольку я ежедневно получал от американских лейблов и групп кучу новых релизов и демок, – говорит он, – большую часть времени я просматривал весь этот хлам и выбирал самое вкусное и интересное. С группой Metallica была другая история. Изначально мы выкупили лицензию на их каталог у американского лейбла Megaforce. К сожалению, на момент записи второго альбома Metallica у Megaforce закончились деньги, и финансовые проблемы мы взяли на себя, привезя ребят в Европу, где был записан альбом ‘Ride The Lightning’ (1984).

К 1984 году несколько коллективов, подписанных на MFN, попали в национальные хит-парады (что означало довольно кругленькую сумму и пятизначные, а то и шестизначные цифры с продаж). Поскольку у лейбла теперь была дистрибуция по всей Великобритании и за океаном, а также нужно было «кормить» прессу интересными новостями, успех во многом был связан с тем, что Мартин решил отправлять команды на гастроли и привлекать внимание общественности; несмотря на некоторые «косяки» (например, совместный тур Hell On Earth с участием The Rods, Metallica и Exciter, на который было продано скудное количество билетов), данная стратегия работала исключительно хорошо.

«Мы поняли, что группы необходимо отправлять на гастроли как можно чаще и на долгий срок, и им это было на руку, – говорит Мартин, – особенно это касалось Metallica; на сцене они смотрелись настолько круто и интересно, что было просто необходимым как можно чаще «светить» их перед аудиторией. В то время гастроли были чем-то вроде приманки, без которой не было бы нормальных продаж альбомов; в первые восемнадцать месяцев мы вбухали в гастрольную поддержку Metallica невероятное количество бабла, но в итоге всё это с лихвой окупилось».

Лейбл достигнул успеха с самыми различными коллективами, начиная от Q5 и заканчивая Loudness и W.A.S.P., но благодаря бешеной популярности трэша за лейблом закрепилась репутация компании, где не было ни одной проходной группы. Выведя на европейский рынок Metallica и Anthrax, MFN стал заключать контракты с лейблами вроде Combat и Black Mark, породив целый ряд ставших теперь уже классическими альбомов Exodus, Bathory, Death, Sarcofago, Possessed, Nuclear Assault и других коллективов (в том числе и легендарная серия сборников ‘Speed Kills’). Всё это произвело настоящий фурор в прессе и на публике. В ответ лейбл создал новый дочерний лейбл, Under One Flag, чтобы соответствовать этому рынку (вместе с лейблом Rough Justice, который специализировался на хардкоре и панке).

«Я хотел, чтобы лейбл Music For Nations по-прежнему продолжал быть «родным домом» для металлической музыки высшего качества во всем мире, но в то же время, хотел добавить и некоторые другие жанры вроде дэта, дума, индастриала и так далее, что не совсем соответствовало моему видению развития лейбла MFN, – вспоминает Мартин, напрямую подписавший также несколько британских трэш-команд, однако продажи прилично уступали заокеанским коллегам, – я подписал команды вроде Onslaught, Acid Reign и Re-Animator, потому что хотел сменить обстановку и поработать с британскими командами. И несмотря на то, что альбомы продавались довольно хорошо, они всегда находились в тени своих американских собратьев, которых общественность считала «острее» и интереснее. Куда экзотичнее, когда группа – из Лос-Анджелеса, а не из Лутона!» – смеётся он.

Несмотря на то, что в начале 1990 года трэш потерял к себе всякий интерес со стороны общественности и прессы, Music For Nations, вдохновлённый серьёзными продажами каталога Фрэнка Заппы и сингла Angry Anderson ‘Suddenly’, стал одним из крупнейших независимых лейблов и дочерних лейблов. Также он обеспечивал европейское производство, рекламу и дистрибуцию для многих легендарных лейблов.

Оказав на раннем этапе столь важную поддержку лейблу Roadrunner в Великобритании, MFN стал в том же ключе работать с Metal Blade, Active, Megaforce, Rise Above, Bleeding Hearts и Continuum («Все остались довольны, – утверждает Мартин, – у нас регулярно были дополнительные релизы, и у них была «схвачена» дистрибуция в Европе, и не нужно было договариваться с индивидуальными компаниями»). Также MFN приобрели долю собственности лейбла Peaceville, у которого истёк срок контракта на дистрибуцию».

В середине 90-х MFN начал подписывать контракты напрямую, и было наглядно видно, кто есть кто в экстремальном металле. Очень сильно помогли продажи альбомов Cradle Of Filth и Paradise Lost, а команды вроде Testament, Entombed, Anathema и Opeth смогли развить предыдущий успех, несмотря на то, что новые подписавшие группы вроде Deadly Beheaded того же уровня успеха достичь не смогли.

«Подписанные напрямую контракты с группами вроде Paradise Lost и Cradle Of Filth, безусловно, изменили положение дел MFN, – говорит Мартин, – конечно же, я знал про обе группы, но мне казалось, что их недооценивают, и у них был потенциал стать гораздо более успешными коллективами. Я считал, что с нашей дистрибуцией и рекламой мы сможем изменить ситуацию к лучшему. Нам удалось сделать так, что обе группы вместо привычных 40 000 копий за альбом продавали свыше 400 000 копий за альбом. Нам удалось «протащить» обе группы практически на каждую территорию в Европе, особенно в Германию, где обе команды стали чуть ли не культовыми, а «Крэдлы» умудрились добиться ещё и хороших продаж на американском рынке.

Группа Dearly Beheaded тоже была подписана напрямую, однако с продажами не сложилось, и было обидно, потому что коллектив-то классный. В некоторой степени, проще взять группу, о которой уже знают СМИ и пресса, и вывести её на новый уровень. Работает это не всегда, поскольку иногда приходиться преодолевать предубеждение по поводу того или иного коллектива. А когда подписываешь совершенно новую никому не известную группу, предубеждений быть не может».

Именно в свете этого успеха Мартин в 1997 году продал лейбл компании Sony, решив, что прочный хребет и мировая дистрибуция крупного лейбла поможет группам добиться нового уровня успеха, но в 1998 был вынужден уйти. Почти сразу же он основал лейбл Dream Catcher с некоторыми оригинальными сотрудниками Music For Nations и применил похожий разнородный подход (Napalm Death, Cathedral, Ингви Мальмстин, Impellitteri), чтобы создать свой каталог.

«Мой уход из MFN в 1998 – долгая и неприятная история, и она регулярно повторяется, когда независимые лейблы попадают под власть крупных компаний, – говорит Мартин, – представители многих крупных лейблов считали, что разбираются в этой музыке лучше меня, поэтому я им был не нужен, хотя они ни черта в ней не смыслили. Как только я стал им не нужен, меня бесцеремонно выставили за дверь. Но они просчитались и так и не добились былого успеха, которым лейбл славился предыдущие 15 лет. Они довольно быстро закрыли лейбл, а вот это уже был вопиющий позор. После нескольких лет бездеятельности MFN снова был открыт в маленьком масштабе компанией Sony, но, по крайней мере, во главе они поставили человека, который хоть что-то смыслит в тяжелой музыке. Я желаю им всего наилучшего!».

На пороге тысячелетия музыкальная индустрия переживала серьёзные трудности, вызванные экономическим кризисом и неопределённостью в связи с популярностью MP3 файлов. Несмотря на то, что лейбл стал работать с новыми коллективами вроде InMe и Sugarcoma, а также лицензировал продукцию команд Neurosis, Tool, эксцентричных Anathema и Opeth, являясь уже дочерним лейблом крупной звукозаписывающей компании, MFN стал проигрывать в конкуренции, и последовав судьбе Roadrunner, был закрыт в 2004 году.

К удивлению многих в 2015 году лейбл Music For Nations был вновь открыт под руководством менеджера Джоэл Дэт, и её задачей было выпустить ремастеры и переиздания альбомов из каталога лейбла, а также подписать новые команды».

«Я хотела выпускать музыку, которую мне самой как фэну хотелось бы купить, – говорит Джоел, – это легендарный бренд и имя, и некоторые нынешние команды не просто до сих пор существуют, но и являются как никогда успешными и востребованными. Я рада, что у нас есть шанс вернуться к этому восхитительному материалу и напомнить о себе. Сборник ‘Speed Kiills VII’ вышел буквально на днях. В компании Sony решили, что я свихнулась, когда предложила выпустить этот сборник, но у него богатое наследие; я связалась с множеством команд, и каждая предоставила эксклюзивные треки».

«Music For Nations – это легендарная организация, и мы хотим вернуть ей былую славу, сделав громким брендом, – говорит недавно назначенная на пост директора-распорядителя Джулия Вейр, ранее работавшая в Cacophonous и Visible Noise. Она стремится превратить MFN в настоящего мастодонта и металлический филиал Sony, – у нас будет больше полномочий и целей; новые и подающие надежды команды, утвердившиеся команды со своей армией поклонников, большое количество групп без контракта и формаций с богатым наследием. Нет никаких правил, у нас творческий подход. Мы – выходцы из независимого лейбла, поэтому знаем, как развиваться быстро. Я в компании всего девять дней, а мы уже подписали свою первую группу!».

W.A.S.P. – ANIMAL (FUCK LIKE A BEAST)

«За ребятами из W.A.S.P. присматривал менеджмент Iron Maiden, предоставив им контракт с лейблом EMI. К сожалению, первой пластинкой стал сингл ‘Animal (Fuck Like A Beast)’. Менеджмент группы позвонил мне и спросил, не хотел бы я его выпустить на своём лейбле. Они боялись, что нас обвинят в цензуре и конфискуют весь каталог (что случилось с нами позже в Германии с альбомом Cannibal Corpse после того, как один учитель-придурок задал своим ученикам перевести с английского на немецкий тексты песен Cannibal Corpse!). Как это ни удивительно, но в Великобритании не было ни одной жалобы. Конечно же, несмотря на полное отсутствие поддержки со стороны радио, сингл попал в хит-парад Великобритании и был продан тиражом 250 000 копий, оставаясь в хит-параде 14 недель, и в хит-параде металлической музыки он держался ещё 80 недель. Стоит ли говорить, что группа, как и их менеджер, были в восторге – как, впрочем, и EMI, ведь у них на руках теперь была хитовая группа, которой даже не надо было выпускать альбом!».

NUCLEAR ASSAULT – GOOD TIMES, BAD TIMES

«В 1989 году мы выпустили многодорожечный сингл группы Nuclear Assault. Поскольку на нём было пять треков, в то время синглом такую пластинку считать было нельзя, следовательно, в хит-парад синглов он попасть тоже не мог. Однако его впихнули в хит-парад альбомов. И пластинка, длительность которой составляла всего 17 минут 26 секунд, стала самым коротким альбомом в истории хит-парада страны».

ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ В ЦИФРАХ:

  • Фрэнк Заппа – более 3 миллиона копий
  • Metallica – более 1.5 миллиона копий (все три альбома получили в Великобритании «золото»)
  • Paradise Lost – более 1000.000 копий
  • Cradle Of Filth – более 1000.000 копий
  • Джо Сатриани – более 600 000 копий
  • Стив Вай – более 350 000 копий
  • Exploited – более 200 000 копий

Команды, продавшие более 100 000 копий:

  • Manowar
  • Anthrax
  • Poison
  • Megadeth
  • Nuclear Assault
  • Ингви Мальмстин
  • My Dying Bride

Лейблу MFN, в отличие от многих металлических звукозаписывающих компаний, удалось продать приличное количество синглов:

  • Angry Anderson ‘Suddenly’ – 550 000 + копий
  • Metallica ‘Creeping Death ‘ – 300 000 + копий
  • W.A.S.P. ‘Animal (Fuck Like A Beast)’ – 250 000 + копий
  • Tyger Tails – 3 сингла в хит-параде Великобритании
  • Poison – 2 сингла в хит-параде Великобритании
  • FM – 1 сингл в хит-параде Великобритании.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Music For Nations. Вспомним, как это было
2017-03-11 00:42 Dimon

[Статья из журнала "Terrorizer" за март 2017 года]

«Тогда гастроли рассматривались как приманка, без которой бы не было нормальных продаж альбомов».

Вспоминает Мартин Хукер, основатель одного из самых легендарных металлических лейблов Music For Nations. О, времена изменились! Лейбл выпускает новый сборник ‘Speed Kills’, а мы вспоминаем историю создания лейбла и насколько крупным и успешным он стал.

При любом упоминании о независимых британских лейблах обычно всё внимание сосредоточено на лейблах сети Rough Trade, а это значит, что независимые металлические лейблы, редко, если вообще когда-либо, удостаиваются больше чем сноски в истории. Но всё же когда речь заходит о лейбле Music For Nations, мы имеем дело с историей одного из наиболее успешных, влиятельных и взывающих приятные воспоминания лейблов последних тридцати с лишним лет.

MFN основал в конце 1982 года Мартин Хукер, который уже успел попробовать себя в музыкальной индустрии в роли рекламного менеджера компании EMI (работая с такими монстрами, как Пол Макартни, Kiss и Sex Pistols) и дорос до менеджера лейбла EMI Capitol, затем ушёл, основав свой лейбл Secret. Он находил молодые подающие надежды команды вроде The Exploited и The Business, но именно благодаря контракту с Twisted Sister в 1982 году – и так уж получилось, что панк перестал являться источником крупных продаж – Мартин решил основать новый лейбл, всецело посвящённый металлической музыке. Тогда и родилась звукозаписывающая компания MFN (Music For Nations).

«Мне всегда нравилась американская музыка, отсюда и количество американских коллективов на лейбле в первые несколько лет деятельности лейбла, – говорит Мартин, – все американские команды готовы были усердно работать, гастролировать и круглосуточно продвигать свою музыку. К сожалению, некоторым британским формациям этой трудовой этики как раз не хватало. Первыми я подписал Virgin Steel и Ratt, обе группы продавались очень хорошо, а третьим коллективом стали британцы Tank».

На протяжении 80-х лейбл подписывал контракты напрямую с командами, а также лицензировал группы с других лейблов. Группы вроде Tank, Twelfth Night, Waysted, Rogue Male и TigerTailz были подписаны напрямую через лейбл, а другие, начиная с Mercyful Fate и заканчивая Manowar и Metallica, были подписаны через свои лейблы.

«У меня были лицензии на американские команды, поскольку я ежедневно получал от американских лейблов и групп кучу новых релизов и демок, – говорит он, – большую часть времени я просматривал весь этот хлам и выбирал самое вкусное и интересное. С группой Metallica была другая история. Изначально мы выкупили лицензию на их каталог у американского лейбла Megaforce. К сожалению, на момент записи второго альбома Metallica у Megaforce закончились деньги, и финансовые проблемы мы взяли на себя, привезя ребят в Европу, где был записан альбом ‘Ride The Lightning’ (1984).

К 1984 году несколько коллективов, подписанных на MFN, попали в национальные хит-парады (что означало довольно кругленькую сумму и пятизначные, а то и шестизначные цифры с продаж). Поскольку у лейбла теперь была дистрибуция по всей Великобритании и за океаном, а также нужно было «кормить» прессу интересными новостями, успех во многом был связан с тем, что Мартин решил отправлять команды на гастроли и привлекать внимание общественности; несмотря на некоторые «косяки» (например, совместный тур Hell On Earth с участием The Rods, Metallica и Exciter, на который было продано скудное количество билетов), данная стратегия работала исключительно хорошо.

«Мы поняли, что группы необходимо отправлять на гастроли как можно чаще и на долгий срок, и им это было на руку, – говорит Мартин, – особенно это касалось Metallica; на сцене они смотрелись настолько круто и интересно, что было просто необходимым как можно чаще «светить» их перед аудиторией. В то время гастроли были чем-то вроде приманки, без которой не было бы нормальных продаж альбомов; в первые восемнадцать месяцев мы вбухали в гастрольную поддержку Metallica невероятное количество бабла, но в итоге всё это с лихвой окупилось».

Лейбл достигнул успеха с самыми различными коллективами, начиная от Q5 и заканчивая Loudness и W.A.S.P., но благодаря бешеной популярности трэша за лейблом закрепилась репутация компании, где не было ни одной проходной группы. Выведя на европейский рынок Metallica и Anthrax, MFN стал заключать контракты с лейблами вроде Combat и Black Mark, породив целый ряд ставших теперь уже классическими альбомов Exodus, Bathory, Death, Sarcofago, Possessed, Nuclear Assault и других коллективов (в том числе и легендарная серия сборников ‘Speed Kills’). Всё это произвело настоящий фурор в прессе и на публике. В ответ лейбл создал новый дочерний лейбл, Under One Flag, чтобы соответствовать этому рынку (вместе с лейблом Rough Justice, который специализировался на хардкоре и панке).

«Я хотел, чтобы лейбл Music For Nations по-прежнему продолжал быть «родным домом» для металлической музыки высшего качества во всем мире, но в то же время, хотел добавить и некоторые другие жанры вроде дэта, дума, индастриала и так далее, что не совсем соответствовало моему видению развития лейбла MFN, – вспоминает Мартин, напрямую подписавший также несколько британских трэш-команд, однако продажи прилично уступали заокеанским коллегам, – я подписал команды вроде Onslaught, Acid Reign и Re-Animator, потому что хотел сменить обстановку и поработать с британскими командами. И несмотря на то, что альбомы продавались довольно хорошо, они всегда находились в тени своих американских собратьев, которых общественность считала «острее» и интереснее. Куда экзотичнее, когда группа – из Лос-Анджелеса, а не из Лутона!» – смеётся он.

Несмотря на то, что в начале 1990 года трэш потерял к себе всякий интерес со стороны общественности и прессы, Music For Nations, вдохновлённый серьёзными продажами каталога Фрэнка Заппы и сингла Angry Anderson ‘Suddenly’, стал одним из крупнейших независимых лейблов и дочерних лейблов. Также он обеспечивал европейское производство, рекламу и дистрибуцию для многих легендарных лейблов.

Оказав на раннем этапе столь важную поддержку лейблу Roadrunner в Великобритании, MFN стал в том же ключе работать с Metal Blade, Active, Megaforce, Rise Above, Bleeding Hearts и Continuum («Все остались довольны, – утверждает Мартин, – у нас регулярно были дополнительные релизы, и у них была «схвачена» дистрибуция в Европе, и не нужно было договариваться с индивидуальными компаниями»). Также MFN приобрели долю собственности лейбла Peaceville, у которого истёк срок контракта на дистрибуцию».

В середине 90-х MFN начал подписывать контракты напрямую, и было наглядно видно, кто есть кто в экстремальном металле. Очень сильно помогли продажи альбомов Cradle Of Filth и Paradise Lost, а команды вроде Testament, Entombed, Anathema и Opeth смогли развить предыдущий успех, несмотря на то, что новые подписавшие группы вроде Deadly Beheaded того же уровня успеха достичь не смогли.

«Подписанные напрямую контракты с группами вроде Paradise Lost и Cradle Of Filth, безусловно, изменили положение дел MFN, – говорит Мартин, – конечно же, я знал про обе группы, но мне казалось, что их недооценивают, и у них был потенциал стать гораздо более успешными коллективами. Я считал, что с нашей дистрибуцией и рекламой мы сможем изменить ситуацию к лучшему. Нам удалось сделать так, что обе группы вместо привычных 40 000 копий за альбом продавали свыше 400 000 копий за альбом. Нам удалось «протащить» обе группы практически на каждую территорию в Европе, особенно в Германию, где обе команды стали чуть ли не культовыми, а «Крэдлы» умудрились добиться ещё и хороших продаж на американском рынке.

Группа Dearly Beheaded тоже была подписана напрямую, однако с продажами не сложилось, и было обидно, потому что коллектив-то классный. В некоторой степени, проще взять группу, о которой уже знают СМИ и пресса, и вывести её на новый уровень. Работает это не всегда, поскольку иногда приходиться преодолевать предубеждение по поводу того или иного коллектива. А когда подписываешь совершенно новую никому не известную группу, предубеждений быть не может».

Именно в свете этого успеха Мартин в 1997 году продал лейбл компании Sony, решив, что прочный хребет и мировая дистрибуция крупного лейбла поможет группам добиться нового уровня успеха, но в 1998 был вынужден уйти. Почти сразу же он основал лейбл Dream Catcher с некоторыми оригинальными сотрудниками Music For Nations и применил похожий разнородный подход (Napalm Death, Cathedral, Ингви Мальмстин, Impellitteri), чтобы создать свой каталог.

«Мой уход из MFN в 1998 – долгая и неприятная история, и она регулярно повторяется, когда независимые лейблы попадают под власть крупных компаний, – говорит Мартин, – представители многих крупных лейблов считали, что разбираются в этой музыке лучше меня, поэтому я им был не нужен, хотя они ни черта в ней не смыслили. Как только я стал им не нужен, меня бесцеремонно выставили за дверь. Но они просчитались и так и не добились былого успеха, которым лейбл славился предыдущие 15 лет. Они довольно быстро закрыли лейбл, а вот это уже был вопиющий позор. После нескольких лет бездеятельности MFN снова был открыт в маленьком масштабе компанией Sony, но, по крайней мере, во главе они поставили человека, который хоть что-то смыслит в тяжелой музыке. Я желаю им всего наилучшего!».

На пороге тысячелетия музыкальная индустрия переживала серьёзные трудности, вызванные экономическим кризисом и неопределённостью в связи с популярностью MP3 файлов. Несмотря на то, что лейбл стал работать с новыми коллективами вроде InMe и Sugarcoma, а также лицензировал продукцию команд Neurosis, Tool, эксцентричных Anathema и Opeth, являясь уже дочерним лейблом крупной звукозаписывающей компании, MFN стал проигрывать в конкуренции, и последовав судьбе Roadrunner, был закрыт в 2004 году.

К удивлению многих в 2015 году лейбл Music For Nations был вновь открыт под руководством менеджера Джоэл Дэт, и её задачей было выпустить ремастеры и переиздания альбомов из каталога лейбла, а также подписать новые команды».

«Я хотела выпускать музыку, которую мне самой как фэну хотелось бы купить, – говорит Джоел, – это легендарный бренд и имя, и некоторые нынешние команды не просто до сих пор существуют, но и являются как никогда успешными и востребованными. Я рада, что у нас есть шанс вернуться к этому восхитительному материалу и напомнить о себе. Сборник ‘Speed Kiills VII’ вышел буквально на днях. В компании Sony решили, что я свихнулась, когда предложила выпустить этот сборник, но у него богатое наследие; я связалась с множеством команд, и каждая предоставила эксклюзивные треки».

«Music For Nations – это легендарная организация, и мы хотим вернуть ей былую славу, сделав громким брендом, – говорит недавно назначенная на пост директора-распорядителя Джулия Вейр, ранее работавшая в Cacophonous и Visible Noise. Она стремится превратить MFN в настоящего мастодонта и металлический филиал Sony, – у нас будет больше полномочий и целей; новые и подающие надежды команды, утвердившиеся команды со своей армией поклонников, большое количество групп без контракта и формаций с богатым наследием. Нет никаких правил, у нас творческий подход. Мы – выходцы из независимого лейбла, поэтому знаем, как развиваться быстро. Я в компании всего девять дней, а мы уже подписали свою первую группу!».

W.A.S.P. – ANIMAL (FUCK LIKE A BEAST)

«За ребятами из W.A.S.P. присматривал менеджмент Iron Maiden, предоставив им контракт с лейблом EMI. К сожалению, первой пластинкой стал сингл ‘Animal (Fuck Like A Beast)’. Менеджмент группы позвонил мне и спросил, не хотел бы я его выпустить на своём лейбле. Они боялись, что нас обвинят в цензуре и конфискуют весь каталог (что случилось с нами позже в Германии с альбомом Cannibal Corpse после того, как один учитель-придурок задал своим ученикам перевести с английского на немецкий тексты песен Cannibal Corpse!). Как это ни удивительно, но в Великобритании не было ни одной жалобы. Конечно же, несмотря на полное отсутствие поддержки со стороны радио, сингл попал в хит-парад Великобритании и был продан тиражом 250 000 копий, оставаясь в хит-параде 14 недель, и в хит-параде металлической музыки он держался ещё 80 недель. Стоит ли говорить, что группа, как и их менеджер, были в восторге – как, впрочем, и EMI, ведь у них на руках теперь была хитовая группа, которой даже не надо было выпускать альбом!».

NUCLEAR ASSAULT – GOOD TIMES, BAD TIMES

«В 1989 году мы выпустили многодорожечный сингл группы Nuclear Assault. Поскольку на нём было пять треков, в то время синглом такую пластинку считать было нельзя, следовательно, в хит-парад синглов он попасть тоже не мог. Однако его впихнули в хит-парад альбомов. И пластинка, длительность которой составляла всего 17 минут 26 секунд, стала самым коротким альбомом в истории хит-парада страны».

ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ В ЦИФРАХ:

  • Фрэнк Заппа – более 3 миллиона копий
  • Metallica – более 1.5 миллиона копий (все три альбома получили в Великобритании «золото»)
  • Paradise Lost – более 1000.000 копий
  • Cradle Of Filth – более 1000.000 копий
  • Джо Сатриани – более 600 000 копий
  • Стив Вай – более 350 000 копий
  • Exploited – более 200 000 копий

Команды, продавшие более 100 000 копий:

  • Manowar
  • Anthrax
  • Poison
  • Megadeth
  • Nuclear Assault
  • Ингви Мальмстин
  • My Dying Bride

Лейблу MFN, в отличие от многих металлических звукозаписывающих компаний, удалось продать приличное количество синглов:

  • Angry Anderson ‘Suddenly’ – 550 000 + копий
  • Metallica ‘Creeping Death ‘ – 300 000 + копий
  • W.A.S.P. ‘Animal (Fuck Like A Beast)’ – 250 000 + копий
  • Tyger Tails – 3 сингла в хит-параде Великобритании
  • Poison – 2 сингла в хит-параде Великобритании
  • FM – 1 сингл в хит-параде Великобритании.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное