Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СТАТЬИ УЧАСТНИКОВ * Re: Расшифровка изречения Бога: <<Я есть Альфа и Омега, первы



СТАТЬИ УЧАСТНИКОВ ∙ Re: Расшифровка изречения Бога: «Я есть Альфа и Омега, первы
2014-12-25 14:55 Isxak
Толкование двух различных атрибутов в изречении наводит и расшифровывает более точное понятие о самом божественном свете.
Создание двух светил, одно из которых должно управлять ночью, по аналогии должно по свету божественному управлять и тьмою.
Есть изначальный свет, который порождает вторичный и он отмечен атрибутом вечности – «первый и последний». И есть конечный свет, с атрибутом – «начало и конец», для управления во тьме, или ночью.
Если первый скрепляет бесконечность циклов, в которых определенное количество начал, то второй закрепляет их конец или окончание начала.
Без начала и конца не формируются компоненты, а без циклов они не упорядочены и в хаосе.
Поэтому благословение наступает обычно после последнего творения. И только после этого компоненты высвобождаются для самостоятельной жизни в рамках основного замысла или цикла.
И пока этот замысел не будет отменен, принцип цикличности его вечно поддерживает и упорядочивает все творения в цикле.

Эта мысль выразительно просматривается в тексте - Откровение Иоанна, где Бог нигде в действительности не представляется одновременно с двумя атрибутами. И лишь в самом конце посредством Ангела от Господа Бога, как независимого представителя божественного света эти два атрибута присутствуют. Это можно просмотреть на нескольких примерах.

Вот первый пример
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель (1:8).
Здесь атрибут конечный от Господа.

Вот второй пример.
Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний (1:10).
Здесь атрибут меняется.

Вот третий пример.
И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний (1:17).
Во втором и третьем примерах есть тот, у кого семь звезд в деснице и он не на престоле и носит атрибут – цикла.

Вот четвертый пример.
И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое.
И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец (21:5,6).
Здесь появляется атрибут конечный, он у того, кто – «Сидящий» и в деснице которого не семь светильников, а книга. Да и видом он своим отличается от прежнего.
Сам же престол, воздвигнут на небе как уже вторичное творение, на которое может претендовать любой, кто его заслужит и является законченным творением.

Вот пятый пример.
Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему;
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний (22:8,13).
Это единственное и полное изречение с двумя атрибутами, так как оно связано с носителем и представителем самого света - Ангела, способного нести как первый свет, так и сотворенный от первого.
Сказанное Сидящим о творении всего нового, свидетельствует о возможности в этом свете сотворять множество начал, чего не скажешь о цикле, который может либо признать их, либо отвергнуть по роду их.
Поэтому всякие уроды в не цикла исчезают, а создание всего нового поддерживает и воплощает цикл, в котором весь замысел.

Статистика: Добавлено Isxak — Сегодня, 14:55




В избранное