СТАТЬИ УЧАСТНИКОВ * Re: Расшифровка изречения Бога: <<Я есть Альфа и Омега, первы
СТАТЬИ УЧАСТНИКОВ ∙ Re: Расшифровка изречения Бога: «Я есть Альфа и Омега, первы
2014-12-25 14:55 Isxak
Толкование двух различных атрибутов в изречении наводит и расшифровывает более точное понятие о самом божественном свете. Создание двух светил, одно из которых должно управлять ночью, по аналогии должно по свету божественному управлять и тьмою. Есть изначальный свет, который порождает вторичный и он отмечен атрибутом вечности – «первый и последний». И есть конечный свет, с атрибутом – «начало и конец», для управления во тьме, или ночью. Если первый скрепляет бесконечность циклов, в которых определенное количество начал, то второй закрепляет их конец или окончание начала. Без начала и конца не формируются компоненты, а без циклов они не упорядочены и в хаосе. Поэтому благословение наступает обычно после последнего творения. И только после этого компоненты высвобождаются для самостоятельной жизни в рамках основного замысла или цикла. И пока этот замысел не будет отменен, принцип цикличности его вечно поддерживает и упорядочивает все творения в цикле.
Эта мысль выразительно просматривается в тексте - Откровение Иоанна, где Бог нигде в действительности не представляется одновременно с двумя атрибутами. И лишь в самом конце посредством Ангела от Господа Бога, как независимого представителя божественного света эти два атрибута присутствуют. Это можно просмотреть на нескольких примерах.
Вот первый пример Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель (1:8). Здесь атрибут конечный от Господа.
Вот второй пример. Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний (1:10). Здесь атрибут меняется.
Вот третий пример. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний (1:17). Во втором и третьем примерах есть тот, у кого семь звезд в деснице и он не на престоле и носит атрибут – цикла.
Вот четвертый пример. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец (21:5,6). Здесь появляется атрибут конечный, он у того, кто – «Сидящий» и в деснице которого не семь светильников, а книга. Да и видом он своим отличается от прежнего. Сам же престол, воздвигнут на небе как уже вторичное творение, на которое может претендовать любой, кто его заслужит и является законченным творением.
Вот пятый пример. Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний (22:8,13). Это единственное и полное изречение с двумя атрибутами, так как оно связано с носителем и представителем самого света - Ангела, способного нести как первый свет, так и сотворенный от первого. Сказанное Сидящим о творении всего нового, свидетельствует о возможности в этом свете сотворять множество начал, чего не скажешь о цикле, который может либо признать их, либо отвергнуть по роду их. Поэтому всякие уроды в не цикла исчезают, а создание всего нового поддерживает и воплощает цикл, в котором весь замысел.