Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клиент всегда прав!

Он-лайн тренинг "Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей" - содержание и остальные подробности.

Рассылка для российских покупателей Клиент всегда прав! Выпуск # 18 от 2008-08-20 письмо автору подписаться архив рассылки адрес проекта он-лайн тренинг а рхив для Palm Здравствуйте, уважаемые подписчики! Я, автор рассылки Анатолий Верчинский , рад приветствовать вас. Он-лайн тренинг "Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей " закончен: все касты записаны, обработаны и в данное время доступны для скачивания. Объём тренинга оказался в пять раз больше запланированного: 34 основных аудио...

2008-08-20 16:57:42 + Комментировать

Можно ли бесплатно пользоваться туалетами на железнодоржном вокзале.

Рассылка для российских покупателей Клиент всегда прав! Выпуск # 17 от 2008-08-03 письмо автору подписаться архив рассылки адрес проекта запись на тренинг а рхив для Palm Здравствуйте, уважаемые подписчики! Я, автор рассылки Анатолий Верчинский , рад приветствовать вас. Всех железнодорожников поздравляю с их профессиональным праздником (который отмечается в первое воскресенье августа. Остальным предлагаю ознакомиться с выдержками из правил пользованиями услугами железной дороги. Абзац 4 ст. 80 Федерального...

2008-08-03 17:13:53 + Комментировать

Сейчас пора летних отпусков, и поэтому у части людей, читающих эти строки, настроение после хорошего отдыха может быть испорчено пришедшим счётом за телефонные разговоры. И дело даже не в том, что стоимость минуты разговора за границей может составить 1-2 доллара.

Рассылка для российских покупателей Клиент всегда прав! Выпуск # 16 от 2008-06-30 письмо автору подписаться архив рассылки адрес проекта запись на тренинг а рхив для Palm Здравствуйте, уважаемые подписчики! Я, автор рассылки Анатолий Верчинский , рад приветствовать вас. Сейчас пора летних отпусков, и поэтому у части людей, читающих эти строки, настроение после хорошего отдыха может быть испорчено пришедшим счётом за телефонные разговоры. И дело даже не в том, что стоимость минуты разговора за границей може...

2008-06-30 17:12:59 + Комментировать

Что сподвигает людей покупать определённые товары в определённых интернет-магазинах.

Рассылка для российских покупателей Клиент всегда прав! Выпуск # 15 от 2008-06-11 письмо автору подписаться архив рассылки адрес проекта запись на тренинг а рхив для Palm Здравствуйте, уважаемые подписчики! Я, автор рассылки Анатолий Верчинский , рад приветствовать вас. Собираю сейчас истории про покупки в интернет-магазинах для бонусного каста по правам потребителей. Конечно, много негативных отзывов о "лохотронщиках" и фирмах-однодневках. Но меня удивляет, что заканчиваются подобные описания от...

2008-06-11 16:11:35 + Комментировать

Что делать, если качество услуг связи сотового оператора не удовлетворяет абонента.

Рассылка для российских покупателей Клиент всегда прав! Выпуск # 14 от 2008-06-02 письмо автору подписаться архив рассылки адрес проекта запись на тренинг а рхив для Palm Здравствуйте, уважаемые подписчики! Я, автор рассылки Анатолий Верчинский , рад приветствовать вас. От подписчика рассылки Александра пришло письмо о некачественной работе оператора сотовой связи Tele2 (г.Белгород: "Проблема в том, что качество связи на протяжении всего времени существования сотового оператора в нашем регионе (с 2004...

2008-06-02 11:47:48 + Комментировать

Что, кроме цены, нужно учитывать при покупке товаров.

Рассылка для российских покупателей Клиент всегда прав! Выпуск # 13 от 2008-05-27 письмо автору подписаться архив рассылки адрес проекта запись на тренинг а рхив для Palm Здравствуйте, уважаемые подписчики! Я, автор рассылки Анатолий Верчинский , рад приветствовать вас. На этих выходных праздновал с друзьями свой ДР. После кафе решили сходить в кино. По пути был тонар (это ларёк на колёсиках, в котором продавалась в том числе и вода. Отношение ко мне продавщицы (по внешнему виду - уроженки Кавказа) удивило...

2008-05-27 15:37:54 + Комментировать

Сегодняшним выпуском я хотел бы расширить область применения прав потребителей. Ведь мы платим управляющим организациям за обслуживание наших домов - и за возможность спокойно отдыхать в своей квартире после трудовых будней в том числе.

Рассылка для российских покупателей Клиент всегда прав! Выпуск # 12 от 2008-05-11 письмо автору подписаться архив рассылки адрес проекта запись на тренинг а рхив для Palm Здравствуйте, уважаемые подписчики! Я, автор рассылки Анатолий Верчинский , рад приветствовать вас. Сегодняшним выпуском я хотел бы расширить область применения прав потребителей. Ведь мы платим управляющим организациям за обслуживание наших домов - и за возможность спокойно отдыхать в своей квартире после трудовых будней в том числе. Нед...

2008-05-11 13:38:08 + Комментировать

Клиент всегда прав! Про лидерство в отношениях с продавцом и про новый тренинг выпуск #11

Рассылка для российских покупателей Клиент всегда прав! Выпуск # 11 от 2008-04-17 письмо автору подписаться архив рассылки адрес проекта подписка по e -2 mail а рхив для Palm Здравствуйте, уважаемые подписчики! Я, автор рассылки Анатолий Верчинский , рад приветствовать вас. В одном из интернет-журналов (minimama) прочитал следующее: "Иду и думаю: мож купить себе какую обновку. Прохожу, смотрю. Продавец настойчиво начинает предлагать. - Возьмите эту! - В ней будет жарко, мне нужно что-то полегче. - Вот...

2008-04-17 17:00:50 + Комментировать

Что можно заявить, если у вас отказываются принять в качестве оплаты мелочь.

Рассылка для российских покупателей Клиент всегда прав! Выпуск # 10 от 2008-04-02 письмо автору подписаться архив рассылки адрес проекта подписка по e -2 mail а рхив для Palm З дравствуйте, уважаемые подписчики! Вас приветствует Анатолий Верчинский. В магазине пол-рубля дал мелочью, в том числе были монеты по 5 копеек. Продавщица: "У нас пятикопеечные монеты не принимают". Я: "Вы отказываетесь принять у меня оплату? Мы находимся на территории России, а это - валюта России. Прошу соблюдать пр...

2008-04-02 16:53:34 + Комментировать

О новом виде камер хранения в магазине МедиаМаркт.

Рассылка для российских покупателей Клиент всегда прав! Выпуск # 9 от 2008-03-26 письмо автору подписаться архив рассылки адрес проекта подписка по e -2 mail а рхив для Palm З дравствуйте, уважаемые подписчики! Вас приветствует Анатолий Верчинский. Я уже писал в одной из рассылок о том, нужно ли сдавать сумки в камеры хранения в магазинах самообслуживания . Недавно увидел, насколько удобными могут быть камеры хранения. Вот как всё организовано в магазине МедиаМаркт под лозунгом "Свободные руки - удачн...

2008-03-26 16:18:37 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: