← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Права покупателей и их отношения с продавцами - от автора тренинга "Правовой ликбез для потребителей". Практическая юриспруденция для жизни. Разбор конкретных ситуаций. Истории из жизни для размышлений. Это рассылка для желающих изучить Закон "О защите прав потребителей" и всё, что касается взаимоотношений между покупателями и продавцами. Как говорится, кто предупреждён - тот вооружён.
Статистика
-1 за неделю
О статье Уголовного Кодекса, касающейся такой темы как оскорбление личности.
Рассылка для российских покупателей Клиент всегда прав! Выпуск # 8 от 2008-03-17 письмо автору подписаться архив рассылки адрес проекта подписка по e -2 mail а рхив для Palm З дравствуйте, уважаемые подписчики! В одном из почтовых отделений Москвы увидел эффективное с точки зрения психологии использование юридических знаний. Около окошка приёма почтовых отправлений было вывешено вот такое объявление: Привожу текст 130-ой статьи Уголовного Кодекса полностью: 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинс...
Немного об отношении к клиентам в почтовых отделениях России.
Рассылка для российских покупателей Клиент всегда прав! Выпуск # [ SUBSCRIBE issue_number ] от 2008-02-08 письмо автору подписаться архив рассылки адрес проекта подписка по e -2 mail а рхив для Palm З дравствуйте, уважаемые подписчики! На прошлой неделе пошёл на почту за письмом заказным. Помещение - новое, двери - современные стекляные, а порядки и отношение к клиентам (хотя почему-то уверен, что клиентами они нас не считают, Государственное Учреждение Почта России - это вам не пабэюл Сидоров. Так вот - в...
Клиент всегда прав! Заключительная часть телепередачи выпуск #6
Заключительная часть телепередачи с моим участием на тему <Как вести себя в конфликтных ситуациях. Рассылка для российских покупателей Клиент всегда прав! Выпуск #6 от 2007-11-30 письмо автору подписаться архив рассылки адрес проекта подписка по e -2 mail а рхив для Palm В сегодняшней рассылке - заключительная часть телепередачи с моим участием на тему <Как вести себя в конфликтных ситуациях. Для отстаивания своих прав это безусловно важная и полезная тема. Она вышла в программе телеведущей Елены Кирсаново...
Вторая часть передачи с моим участием на тему "Как вести себя в конфликтных ситуациях".
Она вышла в программе телеведущей Елены Кирсановой "Спрашивали? Отвечаем..." на канале "Столица-Плюс" в марте этого года. Просмотреть видеозапись полностью можно по адресу http://video.mail.ru/mail/bach/nbsm/42.html . ...
Приглашаю на свой трёхчасовой мастер-класс из серии "Психология в кино" на тему "Манипуляции и защита от них".
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Как известно, продавцы при общении с покупателями часто манипулируют на чувствах: жадности, страха, тщеславии. Но это - не единственный вид уловок, которым приходится противостоять. Тема психологического манипулирования и защиты от него обширна, очень интересна и полезна при взаимодействии с любыми людьми. Поэтому приглашаю на свой трёхчасовой мастер-класс из серии "Психология в кино" на тему "Манипуляции и защита от них" , который состоится завтра, 2...
В сегодняшней рассылке я начну публиковать диалоги из телепередачи с моим участием на тему «Как вести себя в конфликтных ситуациях».
Для отстаивания своих прав это безусловно важная и полезная тема. Она вышла в программе телеведущей Елены Кирсановой «Спрашивали? Отвечаем…» на канале "Столица-Плюс" в марте этого года. В сегодняшнем выпуске рассылке – первая часть этой получасовой передачи. Просмотреть видеозапись полностью можно по адресу http://video.mail.ru/mail/bach/nbsm/42.html . ...
В сегодняшней рассылке я разберу вопрос - нужно ли сдавать сумки в камеры хранения в магазинах самообслуживания.
Рассылка для российских покупателей Клиент всегда прав! Выпуск #2 от 2007-05-31 письмо автору подписаться архив рассылки адрес проекта подписка по e -2 mail а рхив для Palm Здравствуйте, уважаемые подписчики! Я, автор рассылки Анатолий Верчинский, рад приветствовать вас. Вот уже много лет при покупке товаров и заказе услуг руководствуюсь законами, регулирующими данную процедуру. За это время накопил богатый опыт общения с продавцами - диалоги с ними записывались мною на диктофон. Не позволяю допускать нару...
Эпизод с разбитой бутылкой в супермаркете.
Недавно снял на видео ситуацию, когда одна женщина разбила бутылку в магазине самообслуживания и смогла уйти, не заплатив за неё. Она не ссылалась на какие-либо законы или правила, а просто использовала здравый смысл, энергию убеждения и уверенность в своей правоте. Платить или не платить за товары, которые разбиваются или портятся покупателем в процессе нахождения в торговом зале? ...