Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клиент всегда прав!

О статье Уголовного Кодекса, касающейся такой темы как оскорбление личности.

Рассылка для российских покупателей Клиент всегда прав! Выпуск # 8 от 2008-03-17 письмо автору подписаться архив рассылки адрес проекта подписка по e -2 mail а рхив для Palm З дравствуйте, уважаемые подписчики! В одном из почтовых отделений Москвы увидел эффективное с точки зрения психологии использование юридических знаний. Около окошка приёма почтовых отправлений было вывешено вот такое объявление: Привожу текст 130-ой статьи Уголовного Кодекса полностью: 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинс...

2008-03-17 14:05:24 + Комментировать

Немного об отношении к клиентам в почтовых отделениях России.

Рассылка для российских покупателей Клиент всегда прав! Выпуск # [ SUBSCRIBE issue_number ] от 2008-02-08 письмо автору подписаться архив рассылки адрес проекта подписка по e -2 mail а рхив для Palm З дравствуйте, уважаемые подписчики! На прошлой неделе пошёл на почту за письмом заказным. Помещение - новое, двери - современные стекляные, а порядки и отношение к клиентам (хотя почему-то уверен, что клиентами они нас не считают, Государственное Учреждение Почта России - это вам не пабэюл Сидоров. Так вот - в...

2008-02-08 14:05:38 + Комментировать

Клиент всегда прав! Заключительная часть телепередачи выпуск #6

Заключительная часть телепередачи с моим участием на тему <Как вести себя в конфликтных ситуациях. Рассылка для российских покупателей Клиент всегда прав! Выпуск #6 от 2007-11-30 письмо автору подписаться архив рассылки адрес проекта подписка по e -2 mail а рхив для Palm В сегодняшней рассылке - заключительная часть телепередачи с моим участием на тему <Как вести себя в конфликтных ситуациях. Для отстаивания своих прав это безусловно важная и полезная тема. Она вышла в программе телеведущей Елены Кирсаново...

2007-11-30 15:17:20 + Комментировать

Вторая часть передачи с моим участием на тему "Как вести себя в конфликтных ситуациях".

Она вышла в программе телеведущей Елены Кирсановой "Спрашивали? Отвечаем..." на канале "Столица-Плюс" в марте этого года. Просмотреть видеозапись полностью можно по адресу http://video.mail.ru/mail/bach/nbsm/42.html . ...

2007-10-26 16:10:16 + Комментировать

Приглашаю на свой трёхчасовой мастер-класс из серии "Психология в кино" на тему "Манипуляции и защита от них".

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Как известно, продавцы при общении с покупателями часто манипулируют на чувствах: жадности, страха, тщеславии. Но это - не единственный вид уловок, которым приходится противостоять. Тема психологического манипулирования и защиты от него обширна, очень интересна и полезна при взаимодействии с любыми людьми. Поэтому приглашаю на свой трёхчасовой мастер-класс из серии "Психология в кино" на тему "Манипуляции и защита от них" , который состоится завтра, 2...

2007-09-24 20:50:49 + Комментировать

В сегодняшней рассылке я начну публиковать диалоги из телепередачи с моим участием на тему «Как вести себя в конфликтных ситуациях».

Для отстаивания своих прав это безусловно важная и полезная тема. Она вышла в программе телеведущей Елены Кирсановой &laquo;Спрашивали? Отвечаем&hellip;&raquo; на канале "Столица-Плюс" в марте этого года. В сегодняшнем выпуске рассылке &ndash; первая часть этой получасовой передачи. Просмотреть видеозапись полностью можно по адресу http://video.mail.ru/mail/bach/nbsm/42.html . ...

2007-08-20 15:05:22 + Комментировать

В сегодняшней рассылке я разберу вопрос - нужно ли сдавать сумки в камеры хранения в магазинах самообслуживания.

Рассылка для российских покупателей Клиент всегда прав! Выпуск #2 от 2007-05-31 письмо автору подписаться архив рассылки адрес проекта подписка по e -2 mail а рхив для Palm Здравствуйте, уважаемые подписчики! Я, автор рассылки Анатолий Верчинский, рад приветствовать вас. Вот уже много лет при покупке товаров и заказе услуг руководствуюсь законами, регулирующими данную процедуру. За это время накопил богатый опыт общения с продавцами - диалоги с ними записывались мною на диктофон. Не позволяю допускать нару...

2007-05-31 23:46:15 + Комментировать

Эпизод с разбитой бутылкой в супермаркете.

Недавно снял на видео ситуацию, когда одна женщина разбила бутылку в магазине самообслуживания и смогла уйти, не заплатив за неё. Она не ссылалась на какие-либо законы или правила, а просто использовала здравый смысл, энергию убеждения и уверенность в своей правоте. Платить или не платить за товары, которые разбиваются или портятся покупателем в процессе нахождения в торговом зале? ...

2007-03-19 16:42:17 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: