| Сентябрь 2011 → | ||||||
|
2
|
3
|
4
|
||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
7
|
9
|
10
|
11
|
||
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
01-09-2011
Статистика
0 за неделю

Нет смысла внушать нашим детям восторг перед
тем, что приятно нам самим. «Как прекрасна эта симфония (салат, учебник
истории, фигурное катание, математическая формула, выставка
импрессионистов...)!» В результате такого внушения могут вырасти лишь
дети-клоны, приговоренные (если мы сильно настаиваем) к чужим радостям,
лишенные самого главного – собственного лица, вкусов, мнений,
неповторимости. Но тогда что же в наших силах? «Роль родителей велика,
но заключается она не в том, чтобы «научить удовольствию», а в том,
чтобы поделиться с ребенком собственным «счастьем быть», дать пример
осознанного и радостного проживания самых обычных вещей, – отвечает
Татьяна Бедник. – Невозможно «научить» ребенка любить музыку. Но вы
можете заразить его своим искренним восторгом в момент исполнения
любимого вами произведения».