Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

Это кирдык, а кирдык мы не лечим


Бизнес и карьера: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
 
Интересные группы по теме:
   
     
 
«Просто о сложном», «Путь к финансовой свободе», «Бизнес и карьера»
 
Роль маркетолога в компании

Многие учредители сталкиваются с дилеммой, которая состоит в том, чтобы решить: брать специалиста по маркетингу или не брать. Дилемма может возникнуть либо по причине роста компании, либо по причине того, что рынок, на котором она работает, приближается к насыщению и это вызывает рост конкуренции.
Весь текст »»
Подписаться

Эмоции для успеха

Быть "не в духе" - непозволительная роскошь для человека, строящего бизнес. Культура эмоций - неотъемлемый элемент профессионализма, как личного, так и коллективного. Научившись владеть чувствами, использовать их как инструменты творчества, можно изменить многое в жизни.
Весь текст »»
Подписаться

Русские олигархи строят Лондонград

В России удобно наживать деньги, но не удобно их тратить: много людей показывают на тебя пальцем в ресторанах, слишком внимательна налоговая полиция и витает постоянная угроза заказного убийства.
Весь текст »»
Подписаться

Эхо приватизации 90-х

Многие россияне до сих пор не знают, что случилось с их вложенными ваучерами. Ваучеры в 1993 году раздавали бесплатно. Но кто из граждан оказался в выигрыше от приватизации госимущества?
Весь текст »»
Подписаться

Смертная казнь: за и против
Из рассылки «Глас Рунета»

Среди российских интернет-пользователей доминирует представление о смертной казни как о необходимой мере наказания, которую следует сохранять в законодательстве и применять на практике.
Весь текст »»
Подписаться

Это кирдык, а кирдык мы не лечим

Не всё решается маркетинговыми или рекламными инструментами. И прежде, чем приниматься за маркетинг, рекламу и т.п. - стоит, по меньшей мере, убедиться, что фотография Вашего товара не используется в "Британской энциклопедии" как иллюстрация к статье "Отстой полный".
Весь текст »»
Подписаться

BTL к детям

Грамотно воздействовать на детскую аудиторию - довольно сложная задача, поскольку промоушн детских товаров и услуг сопряжен с огромным количеством рисков для рекламодателя. В чем же они заключаются и как их преодолеть? - об этом мы и поговорим.
Весь текст »»
Подписаться

Все дайджесты
Авто
Компьютеры
Туризм
Бизнес
Женщина
Недвижимость
Финансы
Здоровье
Дети
Мобильные
Спорт
Стиль
 Кулинария
Мои рассылки
Рассылки этой тематики

Рекомендуем подписаться:
Больше денег от Вашего бизнеса!
Харизматическое управление
Как проводить переговоры
1

В избранное