Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

Деловые переговоры и контроль эмоций


Бизнес и карьера:
дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
С каким типом клиентов вы общаетесь?
Из рассылки «Большие деньги от ваших продаж»
Все люди разные. В зависимости от их типа, можно найти свой ключик и открыть сердце человека. Известны шестнадцать типов людей, но нам для определения типа покупателя столько не нужно знать. Всех потенциальных клиентов можно сгруппировать на гораздо меньшее количество.
Весь текст
Подписаться
Деловые переговоры и контроль эмоций
Из рассылки «Записки предпринимателя»
Если на вас кричат при переговорах – это хорошо. Значит, человек не контролирует свои эмоции и может допустить ошибку. Используйте это - сыграйте в "плохого" и "хорошего" переговорщика.
Весь текст
Подписаться
10 правил управления дебиторкой
Из рассылки «Кризис: ждать нельзя действовать!»
Возможность предоставлять товары и услуги на условиях отсрочки платежа всегда является важным конкурентным преимуществом. Однако, дебиторская задолженность, как и другие активы компании, нуждается в постоянном управлении для эффективного использования.
Весь текст
Подписаться
Рейтинги seo-компаний
Из рассылки «Реклама в интернет - новый уровень в развитии бизнеса»
На рынке SEO-услуг сложилось так, что компании-участники, как правило, не афишируют ни свой оборот денежных средств, ни заказчиков своих услуг. Обусловлено это тем, что Яндекс - лидирующая поисковая система, если и не борется с оптимизаторами, то не относится к ним дружелюбно.
Весь текст
Подписаться
Этапы планирования рекламной кампании
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Если фирма заранее не планирует рекламную кампанию, то, как правило, проводимые ею рекламные акции чаще всего невзаимосвязаны, случайны, что снижает их эффективность и повышает расходы на рекламу.
Весь текст
Подписаться
Невербальные коды и языки
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Невербальные коды способны одновременно передавать различные сообщения с помощью лица, тела, голоса. Они часто возникают спонтанно и вызывают автоматический ответ без размышления.
Весь текст
Подписаться
Как сделать аргументы оригинальными?
Из рассылки «Секреты нестандартного продвижения»
Как убедить обратиться именно к Вам? Почему заказ нужно сделать в вашей компании? Пользуйтесь готовыми решениями - формулы создания аргументов и отличительных сторон
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
1000 идей: идеи бизнеса со всего мира
Успешные люди
Работа на дому

1

В избранное