Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

За что россияне не любят олигархов



Зомбирование в супермаркетах
Маркетологи без устали ищут новые мотивы, инсайты и хитрости, подталкивающие людей на покупки. Вот некоторые психологические хитрости зомбирования покупателей в супермаркетах.
  
За что россияне не любят олигархов
В России, да и во многих других странах, не любят богатых. Само русское слово "успех" связано со словом "успеть". То есть схватить. Не зря олигархов на жаргоне уже обозвали "аллигархами". Аллигаторами, сожравшими страну.
Хочу сменить работу! А надо ли?
В вашей голове поселилась мысль о смене работы? Здесь мало платят, не ценят, не перспектив да и ездить далеко... Слушайте, а вы уверены, что на новом месте будет лучше? Может, дело не в работе, а в вас?
  
Мертвые души студентов
Российский государственный медуниверситет - Второй мед - снова в центре скандала. В 2011 году оказалось, что на 90% бюджетных мест были зачислены "мертвые души". В этом году история повторяется. Вот вам и ЕГЭ...


Зачем люди ходят к психологам?
Из рассылки «Мой Психолог»
Можно всю жизнь прожить в святой вере, что твоя реальность идентична происходящему вокруг. При спокойном, безоблачном детстве так иногда и происходит. Проблема начинается тогда, когда наши автоматические выборы перестают нас удовлетворять.
Весь текст
Подписаться
25 способов быстро стать умнее
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Работать надо, несмотря на плохое настроение и отказ извилин. Вот 25 маленьких хитростей, которые помогут повысить скорость работы мозга и настроиться на решение задач.
Весь текст
Подписаться
Опора на собственные силы
Из рассылки «Аргументы и Факты - статьи и комментарии»
Что ждёт Россию? Изменится ли мир до неузнаваемости? Грозит ли нам экспорт «цветной» революции? Удастся ли модернизировать страну? Что будет с оппозицией? На эти и другие вопросы ответил политолог Михаил Леонтьев.
Весь текст
Подписаться
Упростить - значит понять
Из рассылки «Все видео от RUSSIA.Ru»
Почему люди стремятся как можно проще объяснить всё, что слышат? Какие афоризмы никогда не стоит произносить? Комментирует филолог Анна Потсар.
Весь текст
Подписаться
Пипл больше не хавает...
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Последнее столетие массовость была источником богатства многих компаний. А теперь она умирает. Мир живет под знаком информированности, возможности выбора и оригинальности. Короче, пипл больше не хавает. И что же делать бизнесу?
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное