Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

Где учиться: в России или за границей?



Говард Хьюз - гений или безумец?
Говард Хьюз - один из выдающихся людей XX века, миллиардер, авиатор, промышленник-предприниматель, инженер-новатор, кинорежиссер, плейбой. Одержимый фобиями, он сумел стать самым богатым и влиятельным человеком Америки.
  
Где учиться: в России или за границей?
Иностранный диплом - это престижно. На что нужно обращать внимание, принимая решение, где учиться - на родине или за рубежом? Если с мотивацией всё в порядке, то следующим шагом должен стать выбор университета.
Осторожно - перфекционист!
С недавних пор психологи начали рассматривать перфекционизм как более сложное явление и изучать случаи, когда он не носит исключительно негативного характера. Было даже обнаружено, что в некоторых случаях перфекционизм полезен
  
Закон «О рекламе» и ВТО
Производители «лучшего» стирального порошка и «совершенной» зубной пасты, возможно, смогут заявлять о своем превосходстве в рекламных роликах. Группой депутатов в Госдуму внесены поправки в закон «О рекламе»


Портрет женщины-лидера в российском бизнесе
Из рассылки «Вести - Экономика»
Это женщина 37,5 лет, воспитывающая одного ребенка и обладающая значительным профессиональным опытом. Она хорошо образованна: имеет два или более высших образования, степень МВА или ученую степень.
Весь текст
Подписаться
Работа с возражениями
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Выявление истинной причины возражений лежит в основе борьбы с ними. Без знания точных причин отказа, несмотря на все ваше красноречие, вы боретесь с туманом - вроде бы уже выиграл, но все на том же месте. Не жалейте время и силы на поиск истины.
Весь текст
Подписаться
Маркетинговые исследования: доверять или нет?
Из рассылки «Секреты привлечения и удержания клиентов»
Когда в 1979 году на рынок вышел портативный плеер Sony Walkman - это была настоящая революция. До того времени никто даже и не думал о том, что человек сможет везде носить любимую музыку. Маркетинговые исследования и вовсе показывали, что люди «не хотят везде носить с собой магнитофон».
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное