Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Маркетинг-2012: тренды года


Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Маркетинг-2012: тренды года
2012-й может оказаться годом конца карьеры. Чтобы этого не произошло, будьте в тренде! Глава CEO Ассоциации национальных рекламных агентств, дал 10 советов, которые помогут маркетологам влиться в главные тренды года.
  
Новый год с Медведевым и блондинками
Агентство вирусного маркетинга Smetana представило рекламу в виде новогоднего поздравления президента РФ. Дмитрий Медведев поздравляет с Новым годом на фоне пальм и шикарных блондинок в бикини.
Распродажи: игра без правил
В магазинах предновогодний ажиотаж. Такое ощущение, что праздники придумали маркетологи - чтобы продавать. Ведь давно известно – под Новый год сбывается всё. Даже то, что не удалось сбыть в предыдущие 12 месяцев...
  
Е-mail-маркетинг в праздники
У вас есть интернет-магазин и приличная база активных клиентов? На таком сочетании можно неплохо заработать в предпраздничные дни. Привлеките их внимание с помощью рассылок по электронной почте.


Методология контролируемых экспериментов
Из рассылки «E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Как оптимизировать расход рекламного бюджета и получать максимальные результаты от продвижения в интернете? Попробуйте методологию контролируемых экспериментов! Подробности – в статье.
Весь текст
Подписаться
Мобильная реклама: 3 фактора успеха
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
С точки зрения эффективности, показы рекламы на мобильных устройствах значительно превосходят рекламу в интернете. Но что следует и чего не следует делать в мобильной рекламе?
Весь текст
Подписаться
Реклама-2011: эффектные спецэффекты
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Подводим итоги года. Вот лучшие рекламные ролики со спецэффектами и мультипликацией за 2011 год. Все споты зрелищны и интересны, а качество продакшена просто потрясающее.
Весь текст
Подписаться
Как устроить шумиху при скудном бюджете
Из рассылки «Независимая газета»
Одна из самых трудных задач бизнеса – привлечь внимание покупателей и клиентов. О том, как это сделать с минимумом вложений, рассказывает Чарльз Брэнсон, британский миллиардер, умеющий эпатировать публику.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное