Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Как продавать дорогие товары


SubscribePro. Соответствует
требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Рассылка: полезные советы
42% людей более склонны к совершению покупок после подписки на электронную рассылку компании. Рассылка - это отличный ход для бизнеса. Но важно руководствоваться здравым смыслом и этическими нормами.
  
Создавай евангелистов, а не продажи
Мы представляем вам одну главу из книги первого маркетолога Apple Гая Кавасаки. В своей работе он дает идеологические и практические советы по созданию прорывных концепций и нестандартному продвижению продуктов на рынок.
Как продавать дорогие товары
Многие владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо премиального. Но именно он наиболее интересен для бизнеса. Какой товар следует считать "дорогим" и как его успешно продавать?
  
Почему дизайнеры бросают дизайн
Основываясь на наблюдениях Кельвина Кокса можно сформулировать 10 основных причин, которые мешают дизайнерам развивать свой потенциал и становиться профессионалами. Вот список основных причин "дизайнерского ступора".


Желание купить: 8 главных мотиваторов
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Есть восемь мотивов покупки, восемь проблем, восемь потребностей из-за которых люди покупают определенный товар или услугу. Рассмотрим каждый из них, хотя для построения эффективной презентации вам будет достаточно трех.
Весь текст
Подписаться
Самая странная реклама года
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
В рейтинг попали ролики, сделанные по всему миру: Япония, Аргентина, Норвегия, Италия и множество спотов из США. Это самые странные, причудливые, глупые, пошлые и нелепые ролики года.
Весь текст
Подписаться
Новый Рамблер - решение философское
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" перезапустила rambler.ru. Он революционно сменил концепцию. Почему управляющая компания пошла на такой шаг, а также о влиянии законодательных изменений и рыночных тенденций на рекламные доходы рассказал финансовый директор "Рамблер-Афиши" Николас Дадиани.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное