Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Реклама: врет, как дышит


SubscribePro. Соответствует
требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Интернет: перемены-2012 и ожидания-2013
Что изменилось в интернете в 2012 году и чего ждать от Сети в 2013? Итоги и прогноз жизни в Сети от Игоря Ашманова - одного из основоположников российской IT-индустрии.
  
Реклама: врет, как дышит
Недавно подросток Мэтт Корби из Австралии зашел перекусить в одну из забегаловок Subway. И обнаружил, что заявленный в рекламе размер большого сэндвича (footlong - 30,4 см) в реальности составляет только 27,9 см.
Простые советы начинающим фотографам
DigitalRev TV - это такой TopGear в мире фотографов. Никаких нравоучений и минимум серьезности. Информация подается с юмором и стёбом. Вот несколько самых простых советов для тех, кто только начал фотографировать.
  
Правильное взаимодействие со СМИ
Компании и СМИ. Кто за кем бегает, а кто от кого убегает? Правила грамотного "романа" с медиа без негативных последствий и обязательств. Возможно ли это сегодня?


Сетевой конфликт для розницы
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
В недалеком будущем отрасль розничной торговли ждут большие перемены, связанные с интернетизацией городов, население которых не превышает миллиона человек. Люди не перестанут ходить в магазины. Но будут ходить в них по-другому.
Весь текст
Подписаться
Люди удивительны
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Британский музыкальный коллектив Hadouken разгадал один из секретов вирусного успеха ролика. Клип на свою новую композицию ребята снимать не стали. Они сделали нарезку из самых просматриваемых на YouTube роликов.
Весь текст
Подписаться
Активность россиян в интернете
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Если среди ваших потенциальных клиентов превалирует молодежь, вы и так знаете, что они "живут" в интернете. Но взрослой аудитории не останется ничего, как последовать за ними. Самое время подумать, что вы можете ей предложить.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное