Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Бывает ли смешная реклама эффективной


SubscribePro. Соответствует
требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

5 Гран-при у запрещенного ролика
Песенка социальной рекламы Dumb Ways To Die – "Самый глупый способ умереть" - получила в Каннах пять главных наград. В России ролик запретили к показу. Он, якобы, пропагандирует самоубийство.
  
4 повода для тизерной рекламы
Это инструмент, основанный любопытстве. Тизерная реклама - один из самых эффективных методов привлечения внимания потребителя. Давайте разберемся, когда ее применение наиболее целесообразно.
Бывает ли смешная реклама эффективной
В 1920 году этого никто не знал. Как, впрочем, никто не знает и сейчаc. Первая проблема, с которой можно столкнуться при попытке определить уровень юмора в рекламе, это отсутствие методов и критериев.
  
Как написать продающий текст
Компании тратят большие деньги на создание продающих текстов в надежде, что они осуществят конверсию читателя или слушателя в клиента и вмиг повысят уровень их продаж. Но вот вопрос: так ли всемогущ этот продающий текст?


ФАС готовит штрафы за имитацию чужого бренда
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
За имитацию чужого бренда, переманивание работников и партнеров бизнесменов будут штрафовать. Сейчас ФАС работает над поправками в закон о конкуренции, в котором предполагается прописать эти и другие новации.
Весь текст
Подписаться
Эмоциональное истощение у продавцов
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Трудитесь менеджером на "холодных" звонках или работаете продавцом-консультантом? Тогда приготовьтесь: статья об эмоциональном выгорании видит в вас своего благодарного читателя. На самом деле рецепт против этой проблемы только один, зато эффективный.
Весь текст
Подписаться
Как выбрать начальника отдела продаж?
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Начальник отдела продаж - правая рука руководителя. Выбор кандидата на эту должность – дело стратегической важности. Как закрыть эту вакансию, обжегшись по минимуму?
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное