Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Переговоры о цене


SubscribePro. Соответствует
требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Мир без смартфонов
Производитель процессоров для мобильных телефонов Qualcomm и агентство вирусного маркетинга The Viral Factory показали, как опасно было бы жить в мире без смартфонов
  
Переговоры о цене
Есть несколько основных правил переговоров о цене, которые необходимо соблюдать, чтобы проводить эти переговоры с максимальной эффективностью. Все эти приемы уже не раз доказали свою эффективность на практике в различных отраслях
Идеальное место для рекламы
Юные японки продают свое тело под рекламные постеры. В Токио открылось агентство "Абсолютная территория". Именно так в японском языке называют ту часть женских ног, которая выше коленок
  
Мем недели: бабуля-барабанщица
63-летняя бабуля-барабанщица Мэри Хвизда (Mary Hvizda) стала настоящей звездой интернета после своего появления в вирусной рекламе магазина ударных установок Coalition Drum Shop


Рекламу БАДов отделили от лекарств
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях». БАДы в рекламе теперь не могут называться лекарственными средствами, а за нарушение этих норм ужесточается наказание.
Весь текст
Подписаться
Маркетинговые исследования: доверять или нет?
Из рассылки «Секреты привлечения и удержания клиентов»
Когда в 1979 году на рынок вышел портативный плеер Sony Walkman - это была настоящая революция. До того времени никто даже и не думал о том, что человек сможет везде носить любимую музыку. Маркетинговые исследования и вовсе показывали, что люди «не хотят везде носить с собой магнитофон».
Весь текст
Подписаться
Высказывания Mozilla приносят ущерб
Из рассылки «Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга»
Рекламодатели обвинили Mozilla в нанесении ущерба оnline-бизнесу. Блокирование cookie сторонних источников в web-браузере вредит рекламодателям.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное