Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: Крепи лояльность, работай на имидж!"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Говорить правду легко и приятно, – известная фраза из «Мастера и Маргариты» (кстати, вы успели посмотреть вышедший из небытия на большой экран одноименный фильм Юрия Кары?). Быть собой вообще легче. И проще, и дешевле. И когда вас упрекнут, что вы настоящий кидалт (не тот, кто кинул партнера, а просто взрослый ребенок) – только усмехнитесь. Таких, как вы, полна Европа – утверждают знающие люди. Значит, и вы в тренде!

Текущий опрос: Как часто вы покупаете деловую прессу?
Проголосовать

Полиграфия для имиджа

Визитки, фирменные бланки, стикеры, конверты, приглашения, календари и даже корпоративные пластиковые карты – все эти необходимые атрибуты преуспевающей компании оперативно и качественно изготовит для Вас типография Global Marketing. Хотите как можно скорей узнать, сколько это стоит? Легко! Расчет заказа – всего 1 минута!

Экспресс-идея: крепи лояльность смолоду

Если вы пришли на рынок надолго, позаботьтесь о будущих поколениях покупателей. Продаете мебель для дома – сделайте еще и детский игрушечный комплект. Шьете одежду – пусть вместе с новой коллекцией появится и комплект одежды для кукол. Презентуйте их постоянным клиентам в качестве бонуса. Такие сопутствующие товары не сделают вас намного богаче, но сработают на имидж вашей марки – причем сразу на десятки лет вперед.

Добавить в:  Twitter  Facebook

«С новым ТОПом!»

Принять на себя руководство новым коллективом – все равно что прыгнуть с парашютом. Каким бы богатым управленческим опытом не обладал руководитель, новый коллектив – это всегда что-то уникальное: на одних шаблонных схемах здесь далеко не уедешь. Чтобы встреча «Титаника» и айсберга не стала роковой, есть резон к ней подготовиться.

Добавить в:  Twitter  Facebook


«Эх, пустым-пуста коробушка...»

Для чего производитель меняет размер упаковки или вносит конструкторские изменения? Можно ли использовать данный прием, не прибегая к обману покупателя? Как выманить из покупателя больше денег, не обманывая его?

Добавить в:  Twitter  Facebook



«Создай свой онлайн-бизнес»

Организовать свой Интернет-магазин чрезвычайно просто. Но заставить его работать и приносить прибыль – задача посложнее. Мы рассмотрели шесть самых важных моментов, которые на старте являются ключевыми.

Добавить в:  Twitter  Facebook

Полезное чтиво

Никогда не думали, почему у продажников такой жесткий сленг: втюхать, впарить, впендюрить? Все это говорит о необходимости врать (или недоговаривать), интенсивно и с напряжением взламывать оборону покупателя, заставляя совершить не очень нужную ему покупку. Нейролингвистическое программирование (НЛП) – давно уже не новость в продвинутых компаниях, заинтересованных в современных технологиях стабильных продаж.
Книг об НЛП написано много, некоторые из них неплохие, но читать следует первоисточник.
Пьюселик Р. Ф., МакБи А. Дж. «Войны реальности» (изд. «Речь», СПб, 2010) – книга, написанная бизнес-тренерами и консультантами (Фрэнка Пьюселика и вовсе считают одним из основателей НЛП). Цель книги – обучение взаимодействию с мотивациями клиента, его мыслительными моделями. Книга потребует от читателя некоторых усилий, но авторам удалось о вещах чрезвычайно сложных сказать максимально просто. Очень полезна – для жизни и бизнеса.

 

Следующий выпуск «БАНКА ИДЕЙ» ждите 3 мая. В этом году была чересчур длинная зима, и снег в апреле лишнее тому подтверждение. Надеемся, что предстоящие майские праздники (будь то релакс на Мальдивах или посадка картошки в пензенской деревне) обеспечат вам необходимый заряд бодрости и солнца. И на этом эмоциональном подъеме обязательно получит новый импульс и ваш бизнес. Удачи в делах!

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2011.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное