Два миллиарда человек – треть земного шара – посмотрели по ТВ свадьбу принца Уильяма и его давней подруги Кейт Миддлтон. Англичане неплохо умеют «продавать» свою монархию. Но мы – не про это. Учет мнений меньшинств в Соединенном Королевстве – дело почти что святое. Представителей некоторого очевидного меньшинства от ажиотации, доходившей до умопомрачения, просто тошнило. Для них в Лондоне придуманы специальные пакетики, в которые они могли «выгрузить» все свое неудовольствие. Это специальные бумажные
мешочки в национальных цветах Великобритании, подобные тем, которые раздают стюардессы в самолетах. На мешочках изображены Уильям и Кейт, над ними расположена корона и издевательский слоган Throne Up ("Взойди на трон"). Какой-то священнослужитель Вестминстерского аббатства, проводив королевских гостей, прошелся дважды колесом, на радостях забыв про камеры. Теперь это видео в интернете – практически хит сезона, несколько миллионов просмотров. Китайцы, едва закончилась брачная ночь, уже продавали копию свадебного
платья Кейт. За вполне сносные деньги – всего каких-то три сотни долларов. Кто-то зарабатывает популярность. Кто-то просто зарабатывает. Успешного вам бизнеса!
Текущий опрос: Когда вы в последний раз меняли работу? Проголосовать
Смените вывеску!
Перед началом лета самое время обновиться. Замените всю наружную рекламу, и жизнь в бизнесе заиграет новыми красками. Типография Global Marketing изготовит рекламные плакаты как для внутреннего, так и для внешнего применения. Причем любых размеров! Все, что от вас требуется, – оформить свой заказ.
Экспресс-идея: «Коллективный разум» все знает
Если для вас важно следить за новыми тенденциями в бизнесе, но при этом вы считаете, что жизни не хватит читать весь тот хлам, которым заполнены в книжных супермаркетах отделы экономики, управления бизнеса и финансов, «сходите» на книгообменник – сервис Bookmate.ru.
В свое время светило американской психологии Дэвид Майерс пришел прямо-таки к клиническим выводам. Счастливый человек должен обладать тремя качествами: высокой самооценкой, оптимизмом и экстравертностью (!!!). Однако, глядя на некоторых известных людей, которых «уличили» в интроверсии, убеждаешься,
что не все потеряно.
Почему только одна из десяти сделок приносит прибыль? Почему партнеры подставляют и не держат слово? Как быть, если рынки внезапно сворачиваются? Есть только один человек, у которого на все события всегда готов ответ.
Книга «Прокрустово ложе» (философские и житейские афоризмы) Нассима Николаса Талеба вышла пока только на английском, а в русском переводе должна со дня на день появиться в «Азбуке-Аттикусе». Если не надоумит осмыслить свою жизнь и себя в бизнесе, так станет отличным источником остроумных тостов.
Следующий выпуск «БАНКА ИДЕЙ» появится 24 мая. Мы не считаем, что название месяца май произошло от глагола «маяться». Желаем вам удачи в делах, и пусть все сложится легко и просто!