Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: Яблоки начинают и выигрывают?"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Яблоко – знаковый плод для всего человечества. Троянская война, закон всемирного тяготения, первый персональный компьютер – всё связано с этим фруктом. Ходят слухи, что запретный плод, благодаря которому человечество попросили из рая, тоже был яблоком.
А что символизирует красное яблоко с логотипом проекта «Сколково»? Непреодолимое тяготение к знаниям? Желание переплюнуть лидера мирового компьютеростроения с его надкусанным фруктом?

Пока ясно, что проект пользуется поддержкой президента России, что и было продемонстрировано в ходе последней встречи с журналистами в Сколково. Получится ли из этого плода что-либо полезное, съедят ли его червяки или это вообще пластиковый муляж – покажет ближайшее время.

А мы желаем вам только зрелых и сочных плодов, выращенных в собственном саду. И пусть работа приносит настоящее удовлетворение!

Текущий опрос: Как вы относитесь к офисному дресс-коду?
Оставьте свой голос

Экономьте 20% на полиграфии - пусть лето начнётся с выгодой для вас!

С 24 мая по 31 мая - неделя скидок для вас, подписчика нашей рассылки. Платите 80% цены - получаете 100% качество.
- Любая представительская документация
- Фирменные и самокопирующиеся бланки
- Дизайн, вёрстка и печать любой полиграфической продукции
в типографии «Глобал Маркетинг». Звоните прямо сейчас 737-30-45! Скажите, что вы читаете нашу рассылку – и получите скидку в 20%.

Экспресс-идея: мировая история – ваше рекламное агентство

Зачем придумывать рекламную кампанию, если её для вас уже придумали, профинансировали и организовали? Вам осталось только подставить название своей фирмы и внести пару-тройку штрихов.
Как так? А так! Классический пример: когда пала Берлинская стена, одна из компаний так использовала произошедшее: «Теперь ничто не помешает вам прийти на нашу полугодовую распродажу». Узнайте, как заставить новости работать на вас.

Добавить в:  Twitter  Facebook

Россияне никому не верят, но всему доверяют – насколько верно это утверждение?

Вы ещё верите рекламе? А зря. Реклама практически не врёт. Она просто
- недоговаривает правду. «Да, наш стиральный порошок отстирывает любые пятна. Правда, он ещё растворяет пуговицы…»
- выделяет сами собой разумеющиеся свойства. «Только у наших автомобилей - круглые колёса!»
- преувеличивает полезные качества «Наш майонез содержит витамин С! Дневная норма – в трёхлитровой банке…»
Посмотрите, какие маркетинговые ухищрения эффективны в условиях российского рынка?

Добавить в:  Twitter  Facebook


Менеджер, кто ты, враг или друг?

По статистике только 2% от всего населения способны к предпринимательской деятельности. Умение управлять тоже свойственно не большему количеству людей и это совершенно разные люди!
Предприимчивость – полезное качество, которое в дальнейшем начинает… мешать. Недаром в старину сложился и успешно развивался институт «купец-управляющий». Сейчас роль приказчиков исполняют менеджеры. Насколько успешно?
Итак, есть ли деловая жизнь без менеджеров, может ли один бизнесмен разорваться на две части? Чем предприниматель отличается от управляющего? Узнайте – это интересно.

Добавить в:  Twitter  Facebook


Велика Земля, а отдыхать ехать некуда?

Жить в мире становится всё интереснее и интереснее. А вот отдыхать – не очень. Арабские революции, исландские извержения и японские землетрясения, волнения в Таиланде и нефтяные пятна в Мексиканском заливе – куда податься россиянину в свой законный отпуск?
Между тем, не Египтом единым жив отпускник. Нужно только знать места, где для вас найдётся свободный и недорогой шезлонг.
Для вас – результат нашего исследования: инсайдерская информация о том, как изменилась туристическая карта мира, куда податься этим летом и о том, как не стать жертвами обмана.
P.S. К нашему сожалению, ни одна турфирма не успела проплатить эту статью.

Добавить в:  Twitter  Facebook

Полезное чтиво

Николай В. Кононов. Бог без машины. Истории 20 сумасшедших, сделавших в России бизнес с нуля. Альпина Бизнес Букс, Москва, 2011 год
Да, если бы Достоевский жил сейчас и писал о бизнесе – он написал бы эту книгу. Книга о тех, кто бросил на кон всё и получил – тоже всё. Книга о том, как они лавировали между обстоятельствами и непредсказуемым государством, как не ломались под чиновничьим гнётом и как ломали воровской менталитет работников. Их мало, но именно они делают дело в современной России. Это настоящая книга о реальной жизни.

Добавить в:  Twitter  Facebook

 

Следующий выпуск «БАНКА ИДЕЙ» появится уже 7 июня. Вы едете в отпуск? Мы будем скучать. Вы решили выполнить пятилетку в два года? На таких как вы держатся олигархи. Езжайте-ка лучше в отпуск – вы его заслужили.

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2011.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное