Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: А ведь у нас с вами - юбилей!!! Празднуем?"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Итак, дорогой читатель, у нас с вами грандиозное событие - 50-й выпуск рассылки. По этому поводу мы дарим вам подарок.
Па-ба-бам! – трубят фанфары и в зал вносят… ваш коллективный портрет, написанный на основании наших опросов. Нравится? А теперь, давайте рассмотрим картину во всех подробностях.

Но это не все подарки! Это вообще была только открытка. Подарки – вот они:

До Нового года осталось 45 дней, и предусмотрительные бизнесмены уже размещают у нас заказы на календари, подарочные коробки и прочую праздничную полиграфию. Сейчас вы можете заказать все модели коробок по одной цене и календари в виде ёлочек, додекаэдров, пирамид и любых других форм-факторов. Подробности о ценах и скидках – по этой ссылке или по телефону (495) 737-30-45. Расчет заказа – всего одна минута!

Кстати о зиме, вы подвержены действию заразы? Тогда:

Будьте осторожны, на вас охотятся вирусы!
Реклама мутирует, начинает носиться в воздухе и передаваться чуть ли не воздушно-капельным путём. Осенью вирусный маркетинг испытывает настоящий подъём и поражает миллионы граждан, не имеющих иммунитета к рекламе. А что новенького в мире вирусной рекламы – читай здесь.

А вот ещё одна разновидность рекламного продукта – социальная реклама. Почему она так ужасна в последнее время?

Жуткая жуть: почему социальная реклама все больше превращается в ужастик?
Кого можно заставить при помощи кошмарных роликов, постеров или наклеек бросить пить, курить и ездить быстро? Эффективны ли вообще пугающие впечатлительных людей социальные ролики про рак лёгких и сбитых детей? Или мы просто абстрагируемся и становимся более равнодушными? Читайте исследование данного вопроса здесь.

Хватит вас пугать, давайте-ка лучше посмотрим на игры дизайнеров там, где их не ущемляют в креативе.

На работу как на праздник:
самые необычные офисы Москвы и мира

Где-то босс невинную картинку на стене офиса считает диверсией под корпоративный стиль, а где-то есть такие офисы, что перед ними меркнут Диснейленд, замок Моррисвиль и интерьеры звездолётов из «Стартрека».

Посмотрим и позавидуем.

 

Финансовая подушка… площадью в десять соток
Вы верите в светлое будущее? Конечно, верите. А скажите, в чём Вы храните свои сбережения, чтобы там, в светлом будущем, вам богаче жилось? В рублях? В долларах? В золотых слитках? Вот что: сбережения надо хранить в земле. Но не закапывать, а вкладывать в землю. И ещё вопрос – Вы верите в доход в 300% годовых без обмана и строительства «пирамид»? Сейчас мы Вам расскажем, где дают такие проценты, и на каких условиях.

 

Полезное чтиво
Итак, «Одноминутные правила для предпринимателя: Секреты создания и развития успешного бизнеса». В книге авторы очень коротко рассказывают о трех китах успешного бизнеса: финансах, сотрудниках и клиентах и о том, как удерживать в голове все три важнейших позиции.
По статистике, в США в течение первого года прогорают 40 % начинающих, 80 % бизнесов терпят крах в течение пяти первых лет, а 96 % не дотягивают до десятилетия. При этом около миллиона американцев ежегодно затевают свое дело… И у нас ситуация не лучше. Как исправить ситуацию? Почитайте книгу, может быть, поймёте, в чём дело.

А вот теперь – опрос!

Опрос: «Скольких гостей Вы обычно приглашаете на собственный день рождения?»
Оставьте свой голос. Те, кто отметил первый и пятый пункты – ждите нас в гости )))

Календарь «Банка Идей»
Что там у нас случилось 29 ноября? Да много чего...
Вот, например, 36 лет назад умница Билл Гейтс придумал таки название своей будущей компании - Microsoft. Чем думал – не знаем, но ведь прославился!
В этот день в том же 1975-м группа Queen взорвала мировые музыкальные рейтинги своей новой композицией Bohemian Rhapsody, которая удержалась в топе больше двух месяцев.
А вот вам еще один раритетный факт, но теперь российского происхождения. 29 ноября 228 лет назад родилась ё... – нет, не ёлочка, а седьмая буква русского алфавита. Которая в последние годы обрела второе дыхание благодаря креативности некоторых российских бизнесменов и маркетологов. Подробней об этом - в нашем следующем выпуске, который выйдет 29 ноября!

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2011.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное