Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей. Как не бояться называть цену глядя в глаза покупателю."


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

«Хорошо въехать в базар на танке и через щель спросить: «Скоко-скоко? Одно кило или весь мешок?» – мечтал великий сатирик Михаил Жванецкий. В действительности же большинство продавцов часто боятся называть цену даже безоружному покупателю. Читайте, почему это происходит, как избавиться от страха и всё-таки правильно преподнести клиенту вашу цену.

Даже самым бесстрашным базарным продавцам приходится давать на свои товары скидки. Или, говоря по-современному, дисконт.

Дисконтируйте с выгодой
Скидки? Нет, не скидки, а дисконт! Будьте гибкими и современными, и тогда клиент потянется. Единственное, что требуется от вас – продумать условия программы лояльности. А мы тем временем сделаем вам самые современные дисконтные карты, которые вы с гордостью будете вручать самым дальновидным клиентам. К всеобщей выгоде и пользе! «Глобал Маркетинг» - (495) 737 30 45

А что делать? Не дашь скидку – уйдёт клиент к конкуренту. Этих конкурентов только оставь без присмотра…

О старом коне, который борозду не портит и глубоко пашет
Кто не боится конкурентов? Это надо быть большим и важным единоличником, как «Газпром», чтобы плевать с высоты на рынок. А нам с вами расслабляться никак нельзя. Надо постоянно мониторить ситуацию. Как? Есть старый, но отлично работающий метод.
Узнайте всё о конкурентом анализе из нашей статьи.

Конкуренты настигают? Надо лучше работать!

Как делать горячие продажи по холодным звонкам?
Кто бы вот учил вас продавать, но только не Вин Дизель. Казалось бы, ему только мобильники у прохожих отжимать – с его-то кинокарьерой. Тем не менее, есть фильм, в котором и у героя боевиков можно научиться работать по формуле «один звонок – одна продажа». Скажете – нереально? Но попробовать-то можно! Итак, как вплотную приблизиться к идеалу – в нашем кинотренинге о «холодных» звонках.

Возводить памятники на Земле умеют. А вот продавать с их помощью – ещё нет. А зря – столько возможностей пропадает…

Где ещё могла бы быть ваша реклама
Понятно, что если повесить на памятник вождю мирового пролетариата рекламу пиджаков и кепок, то будет скандал. А вот если сделать современную городскую скульптуру и приспособить её под рекламную площадку? Спрашиваете, что это такое и как именно приспособить?
Просто посмотрите, как это на самом деле просто.

Ну всё – страх перед ценами сняли, дисконтки отпечатали, конкурентов сплющили, кино посмотрели… Осталось только потанцевать на радостях!

Видеоряд: Танец «Все в одном»
Некий танцевальный "вирус", когда-то поселившийся в Сети, не хочет покидать ее организм. Все набирает и набирает количество просмотров. Чем-то цепляет миллионы людей из всех стран мира. Ролик укладывается в короткое определение "танец о танцах".
Посмотрите, заразительно, не правда ли?

Танцоры добиваются успеха собственными ногами – у них нет альтернативы. А у нас с вами альтернатива есть!

Полезное чтиво
Буквально на днях в издательстве «Альпина Паблишер» выходит из печати книга Ады Быковской «Бизнес своими руками: Как превратить хобби в источник дохода». Что такое «сделай сам» в предпринимательстве? Как обеспечить удовольствие от того, что ты делаешь? Как делать то, что принесёт деньги? И как добиться успеха в буквальном смысле своими собственными руками?

А давайте махнём на выставку? Весна ведь – пора выбираться из дома. И не просто так, а с пользой.

Опрос
С наступлением весны начинает активизироваться выставочный сезон. Вы считаете необходимым бывать на выставках? Оставьте свой голос.

И в финале, как всегда, очередная Цитата номера:
«Не забывайте, пока не слишком поздно, что дело жизни не бизнес, но жизнь.». Стив Форбс, глава корпорации «Форбс», главный редактор журнала Forbs Magazine.
И это правильно – не жизнь для бизнеса, а бизнес для жизни.

Если Вам есть что сказать – для вас оставлено немного свободного места в нашем блоге!

 

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии «Глобал Маркетинг»
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45

 


© Типография "Глобал Маркетинг", 2013.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное