Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей. Как заставить покупателя отдать вам деньги сегодня?"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Хороший продавец продает товар. Отличный продавец продает… цену. Смотрите 12 работающих приемов для идеальной продажи – без воды и лишних рассуждений. Узнайте, как готовиться к продажам, как смотреть на покупателя, каких слов избегать, какие аргументы употреблять, когда говорить о скидках и... В общем, читайте внимательно и берите на заметку!

А в помощь даже самому хорошему продавцу приходят листовки, флаеры и буклеты. И нужно, чтобы вся эта бумажная продукция тоже эффективно продавала

Как поймать рыбку – и большую, и маленькую?
У вас есть рекламный текст. Чтобы он зацепил читателя – нужен броский, яркий, убедительный заголовок. А чтобы читатель захотел прочесть заголовок – тексту, как драгоценному камню, нужна соответствующая оправа. А лучшая «оправа» для вашего продающего текста с ярким заголовком – наша полиграфия. Приносите к нам ваши тексты – мы обеспечим их достойной полиграфической оправой. Звоните +7 (495) 737 30 45 – и покупатель не уйдёт!

Люди, которые играют в игры… Есть ли смысл держать их на работе?

Скажи, во что ты играешь, и тебе скажут, на что ты годен
Тупо раскладываете «косынку»? Зайдите за выходным пособием – вы позорите корпорацию. Тратите рабочее время на стратегии, симуляторы или бизнес-игры? Хм… Пожалуй, у вас ещё есть шанс. Правильные игры помогают делать правильный бизнес, играючи включаться в сложные процессы, обучаться новому и… впрочем, читайте сами, что за игры мы вам предлагаем освоить.

Что творится в мире – на работе люди играют, а знаменитая пирамида Маслоу плавно превращается… превращается плавно… в чёрт знает что…

Не пора ли навести порядок в голове?
Вы верите, что традиционный маркетинг перестал работать? Вам нужно прочесть этот материал. Если не верите – все равно читайте. Иначе вы не поймёте мотивов нынешних покупателей – затурканных рекламой, затюканных огромным выбором. Оказывается, не так всё плохо – просто попробуйте модель Synovate Censydiam – и у вас в голове прояснится.

…и даже пень в весенний день берёзкой снова стать мечтает… Особенно, если есть люди, готовые этому пню помочь

Что будет, если расписать действительность «под хохлому»?
Что делать, когда царит разруха – нет, не в головах, а в окружающей действительности? Только без паники – у вас появилась изумительная по открывающимся возможностям среда. Заселите пространство стрит-артом, и оно заиграет. Вы только посмотрите, что можно сделать с обычными потёками, выбоинами и другими элементами современного пейзажа!

Вы думаете, вам сложно продавать? А что вы будете делать, если ваш товар просто возьмут – и запретят рекламировать?

Видеотренинг: Работайте с возражениями правильно!
Иногда приходится продавать в условиях, максимально приближенных к боевым. Иногда – в условиях жесткого противодействия.
Аргументы, позволяющие противоборствующей стороне посмотреть на ситуацию иначе, могут разрядить обстановку.
Как найти эти аргументы, как их правильно использовать? Смотрите в кинотеатрах!

Как вы думаете, какую книгу может написать человек, чья фамилия переводится в одном из значений как «специалист по торговле»?

Полезное чтиво
Вы хотите получить MBA всего за несколько сот рублей? Именно такой эффект вас ожидает, если вы усвоите то, что написано в книге Джоша Кауфмана «Сам себе МВА: Самообразование на 100%.». Фактически, это одна из самых успешных попыток создать «библию» для бизнеса. Здесь есть всё, что нужно предпринимателю – в сжатой и доступной форме. Читайте – и успешной вам карьеры.

А теперь – поговорим о весне. Точнее, мы спрашиваем, а вы – отвечаете

Опрос
Как влияет весна на вашу компанию? Оставить отзыв

И по традиции – наша Цитата номера:
«После определенной точки деньги перестают быть целью, они перестают вообще иметь значение. Сама игра – вот что захватывает». Аристотель Онассис

Всем удачи и креативного весеннего настроения! Встречаемся в «Банке Идей» ровно через две недели!

 

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии «Глобал Маркетинг»
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45

 


© Типография "Глобал Маркетинг", 2013.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное