Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей. Покупатель против продавца: кручу, верчу, как хочу"


Читайте <<Банк идей>> также:  Twitter  Facebook


 Здравствуйте!

Помните песенку кота Базилио и лисы Алисы «Какое небо голубое»? Говорят, ее хотят сделать официальным гимном продавцов. Мол, манипулируют они покупателями. Ох, манипулируют.
Но, если по-честному, игры в одни ворота нет уже давно. Толк в манипуляциях знают обе стороны. И кто выйдет победителем в очередной схватке (то есть сделке), каждый раз остается загадкой.
Так что кем бы вы ни были, продавцом или покупателем, заглянуть за ту сторону баррикады весьма полезно.

Текущий опрос: «Принимаете ли вы участие в соцопросах на улице?»
Проголосовать

Сколько манипулятивных техник обыграли на вас сегодня?

Покупателю продавец, а тем более владелец торговой точки, часто представляется всесильным и всевластным. Он волен скинуть 5-10%, а то и 50% или оставить все как есть. Он запросто может, вопреки законам рынка, дать и от ворот поворот.
Что делает покупатель, свято уверенный, что он-то на скидку имеет полное право? Верно, пытается манипулировать продавцом. Удачно или нет, зависит от того, насколько подкован последний.
Вы – покупатель? Читайте, как обвести продавца вокруг пальца. Вы – продавец? Не дайте оставить себя с носом!

Добавить в: Добавить в Twitter Twitter Добавить в Facebook Facebook

Единственный способ получить именно то, что хочется

Попробуйте сделать заказ в ресторане одним словом: «суп» и получить именно то, что загадали. 100% ничего не выйдет. Что именно вам принесут: харчо, украинский борщ или окрошку – неизвестно. Но, скорее всего, это будет совсем не то, что вы хотели. Аналогичная ситуация происходит и с проектом, если работа ведется без брифа.
Продуманные ответы на несколько важных вопросов позволяют получить не тот суп, который нравится официанту, а любую из сотен тысяч рецептур любой национальной кухни.
Читайте, как написать хороший бриф, чтобы насладиться «вкусной» рекламой.

Добавить в: Добавить в Twitter Twitter Добавить в Facebook Facebook

Один за всех: разбиваем теорию сегментирования

Как говорил Чарльз Дарвин, выживает не тот, кто сильнее, а тот, кто быстрее сумел приспособиться. И пока одни компании копят деньги на полный комплект рекламных материалов, их конкуренты с буклетом типа «все в одном» оперативно подминают под себя всю клиентскую базу.
Читайте, как создать универсальный буклет, и двигаться дальше, не теряя времени даром.

Добавить в: Добавить в Twitter Twitter Добавить в Facebook Facebook

Типография Global Marketing: на кой вам столько кроликов?

До Нового года осталось всего 86 дней. Самое время начать подбирать подарки. Один из самых популярных презентов – календарь. Но в этом году выбрать его будет далеко не так просто.
Наступает год кролика, а это значит, что прилавки заполонят ушастые. Хорошо, если все ли ваши друзья и родные страстные фанаты кроликов и готовы не сводить с них глаз все 365 дней грядущего года.
Куда там! Так долго можно любоваться лишь собой или самыми близкими людьми, переживая радостные или волнительные моменты вновь и вновь. Так подарите друзьям и родным такую возможность. Календарь с фотографией – подарок, который будет радовать весь год.
Для этого и ехать то никуда не нужно: жмите сюда и делайте заказ на раз, два, три.

Полезное чтиво:
«Позиционирование: битва за умы», авторы Джек Траут, Эл. Райс

Позиционирование – это основа маркетинга. Но просто помнить об этом - мало. Позиционирование должно быть не только знанием. Оно должно войти в кровь любого специалиста, связанного с рекламой и продажами.
Эта книга – сила. В ней нет воды, но только четкое изложение и доказанная правота. Эта книга – лидер. Она пережила 20 переизданий и сохраняет непоколебимый авторитет вот уже 40 лет. Прочитав эту книгу, вы иначе взглянете на то, что делаете сейчас. У вас просто не будет выбора.

Мы ждем не дождемся новой встречи. Вклады в «БАНК ИДЕЙ» пополнятся уже 19 октября.

А пока заходите к нам в гости. В нашем блоге уже около сотни интересных и, главное, полезных статей. В том числе и по заявкам наших читателей. Вы нам еще не писали? Сейчас самое время! Наши авторы ждут ваших пожеланий.

Мы прощаемся, но ненадолго.
Всего доброго!

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2010.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное