Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! Что делать, если проблема не решается?


 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Мы постоянно сталкиваемся с проблемами. Руководители решают проблемы каждодневно и достаточно успешно. Но возникают проблемы, которые как кажется, не поддаются решению. Сегодня наша статья о том, как решить даже самые неразрешимые проблемы. 

И напоминаю, что 30 октября стартует консалтинговый проект Школа Владельцев Бизнеса в Москве.  Информация и регистрация здесь

Если Вам нужна дополнительная информация позвоните 8(495)788-59-52; 8 (499)320-99-03

С уважением, Зульфия Салихова

 

Что делать,  если проблема не решается?

Одной из самых распространенных ошибок управления является то, что руководители принимают оправдания в качестве объяснения «почему возникла та или иная негативная ситуация». Например, не был предоставлен важный отчет. «Объяснение»: «компьютер поломался». Продажи упали. «Объяснение»: были праздники, все клиенты отдыхали.  Нахождение настоящей причины всегда приводит к исправлению ситуации, и ее улучшению. Оправдания же – это объяснение того, почему что-то не может быть исправлено. И это не то, что должно интересовать руководителя. Ему нужно мастерство и знания, как выявить настоящую причину возникновения как благоприятной ситуации (чтобы закрепить успешные действия), так и неблагоприятных моментов, чтобы устранять препятствия на пути к процветанию компании.

Л. Рон Хаббард дает руководителям целую технологию того, как находить правильные «почему».  В одной из своих работ по тому, как проводить исследования он пишет:

«Настоящее «почему», когда оно найдено и исправлено, ведёт к тому, что статистики сразу улучшаются. Если исправить неверное «почему», это приведёт к тому, что статистики будут снижаться дальше. «Просто объяснение» вообще не оказывает никакого воздействия, и упадок продолжается.

Вот пример расследования ситуации. Статистики подразделения находились внизу. В ходе расследования выяснилось, что за 2 недели до этого люди в этом подразделении болели.

Продолжение статьи на нашем сайте, нажмите здесь

Анонс мероприятий

30 октября 2012 г

– 23 мая 2012 г

Консалтинговая программа Школа Владельцев Бизнеса. Регистрация здесь

 

12 ноября

10:00-18:00

 

Семинар в Москве  «Основные инструменты управления». Ведущий: Елена Великая. Регистрация здесь

 

20 ноября

10:00-18:00

 

 

Семинар в Ростове-на-Дону «Мотивация и зарплата: как построить систему поощрений в компании». Регистрация здесь

26-28 октября

Тренинг «Лидерский стиль в публичных выступлениях».

Ведущая Елена Великая. Регистрация здесь

 

Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин

В избранное