Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! С чего начать?


 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору

Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки!  

Вот и прошли новогодние праздники, и впереди целый год интересной работы, задумок и планов. Сегодня я подготовила для вас статью, о такой важной теме как найм персонала. Приятного чтения и  хорошей рабочей недели! 

С уважением, Зульфия Салихова  

  

С чего начать набор персонала?


Что очень часто тормозит найм персонала? Страх поменять «шило на мыло» и не понимание того, сколько же действительно нам нужно штатных единиц. Например, вас как руководителя могут убеждать в том, что на складе не хватает грузчиков, вы даете указание нанять больше грузчиков, а производительность работы склада не увеличивается, потому что проблема была не в количестве грузчиков, а в качестве их работы.

Совершенно уникальный совет, как начать набор персонала, дает в своей статье Рон Хаббард «Действия по набору персонала»: «Чтобы начать цикл по набору персонала, прежде всего, необходимо провести все тесты ВСЕМ уже состоящим в штате сотрудникам организации и сопоставить полученные результаты с перечнем произведенных ими продуктов». Здесь речь идет о специальных тестах оценки потенциала личности и, если в вашей компании такие тесты не используются, то любым образом важно выявить истинную продуктивность и мотивацию работающих сотрудников. А чтобы это выявить, необходимо ИМЕТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ОПИСАННЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ КАЖДОГО ПОСТА, СТАТИСТИК И ТРЕБОВАНИЙ К КАЖДОЙ ДОЛЖНОСТИ, иначе вам придется верить на слово, и истинность сказанных слов сложно будет проверить.

Как пишет Рон Хаббард: «В любой организации, которая потеряла множество сотрудников и не набирала новых, таится кто-то, кого нужно было отсеять». Приведем такой пример. В одной компании набрали новых сотрудников, и это привело к дезорганизации работы. Винили некачественный найм новых сотрудников, однако выяснилось, что проблемы создавала пара старых сотрудников (скрытых саботажников), которые делали все возможное, чтобы заблокировать обучение новых людей. Когда этих саботажников выявили с помощью анализа их продуктов и уволили, дела с новичками пошли на лад. Именно поэтому необходимо выискивать этот небольшой процент людей с иными намерениями.

Еще один совет Рона Хаббарада относительно найма звучит так: «НЕ пытайтесь найти совершенных людей….» Вы отбираете людей, способных при надлежащем обучении производить нужный продукт. Это просто люди, которые хотят работать и хотят улучшаться.

«Видите ли, человек – это вовсе не дикий зверь… Он по природе своей социален, а не антисоциален… Ему нравится общаться…. Если ему отказывают, если его расстраивают, если его не понимают или пытаются причинить ему вред, то все это может привести к тому, что он начнет прятаться под маской агрессивности… Если он не сумасшедший, то он добропорядочен и старается делать все как можно лучше. То, что он допустил ошибку, - неважно. Единственное, что меня вообще интересует, - исправит ли он ее? С дисциплинарными мерами, наказаниями и угрозами можно зайти слишком далеко, и можно очень сильно расстроить человека, а не запихнуть его «в строй».

Очень важно создать условия для прихода в вашу компанию новых сотрудников, чтобы они сосредоточивали свое внимание на освоении новой работы, а не на борьбе со «старослужащими сумасшедшими». Когда нормальный человек находится рядом с хорошо замаскированным сумасшедшим, у него появляются ответные негативные реакции, он приходит в замешательство и его продуктивность падает. А когда сотрудник работает в безопасном пространстве среди адекватных людей, он ведет себя как необходимо и его действия конструктивны и созидательны.

* Продукт - предмет, являющийся результатом труда, пригодный для обмена или продажи. 
Ссылка: толковый словарь английского языка.

Продукт - это законченная, высококачественная услуга или предмет, которые отданы в руки потребителя в обмен на что-то ценное. То, что нельзя использовать для обмена, не является продуктом. Даже внутри компании или организации сотрудник должен передать свою услугу или вещь в руки другого ее сотрудника, прежде чем это может быть названо продуктом. 


Анонс мероприятий

 

17 января с 13:00 до 14:00

Вебинар — презентация консалтингового проекта Школа Владельцев Бизнеса. Ведущая: Алена Шипош. Регистрация здесь 

 

18 февраля - 2 августа

Консалтинговый проект «Школа Топ-Менеджеров». Регистрация здесь

 

16 марта —

13 декабря

Консалтинговый проект «Школа Владельцев Бизнеса». Регистрация на интервью здесь


Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин

В избранное