| ← Февраль 2014 → | ||||||
|
1
|
2
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
4
|
6
|
8
|
9
|
|||
|
11
|
13
|
15
|
16
|
|||
|
17
|
19
|
21
|
22
|
23
|
||
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
||
За последние 60 дней 13 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.visotsky.org
Открыта:
26-05-2009
Адрес
автора: economics.hca-owner@subscribe.ru
Статистика
-22 за неделю


Представьте себе, что вы создаете
автосервис, у вас есть несколько умелых друзей, каждый из которых умеет ремонтировать
автомобили. Пока вы не распределите функции таким образом, чтобы один из них
отвечал за продвижение и продажу услуг, другой делал работы по техническому
обслуживанию, третий исправлял ходовую и электрооборудование, а четвертый
занимался кузовными работами, организация будет отсутствовать. Любая команда
должна быть организована, - то есть обладать свойствами организации.
В основном эта деятельность заключается в
том, что мы формируем привлекательный имидж компании в публики, предоставляем
специальные продукты, которые привлекают большое количество новых клиентов а
также создаем партнерские отношения с неконкурирующими компаниями и
организациями, чтобы помогали нам получить еще больше новых клиентов. Может
сложиться впечатление, что эта деятельность дублирует функции отделения
Распространения (2), которое занимается продвижением, но это не так. Создание
имиджа и реклама - две совершенно разные функции, которые производятся
по-разному и дают разные результаты. Эту разницу понять очень просто: если вы
хотите, чтобы в ваш магазин зашло побольше покупателей, вы делаете яркую
привлекательную витрину, размещаете броские указатели, вывешиваете зазывающие
объявления. Вся эта реклама стоит денег и вы точно оцениваете, как
меняется поток клиентов и можете посчитать, окупились ли ваши вложения в это
продвижение. Если все прошло хорошо, клиенты приходят, они вам благодарны, они
узнают ваш магазин. Если в супермаркете они получают хорошее обслуживание
благодаря успешной работе кассира отделения 3, обслуживания торгового зала из
отделения 4 и специалистов по качеству из 5, то они довольны и у них создается
позитивное отношение. Но количество людей, у которых создано позитивное
отношение к этому магазину всегда несколько меньше, чем покупателей, которых он
обслужил, так как никто еще не смог добиться 100% качества.