Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Владельцев Бизнеса

  Все выпуски  

Школа Владельцев Бизнеса 1 день продуктивности


Шапка ШВБ
Добрый день, уважаемые владельцы бизнеса 
и руководители!
Представляем вам наших партнеров, экспертов в области найма персонала - компанию Перформия.

Часто руководители нас спрашивают, а какая самая страшная ошибка в найме и работе с персоналом? Ответ их обычно ошеломляет.

«Терпение и надежда», говорим мы.

Действительно, работодатели очень терпеливы.

Приходит к нам новый сотрудник. Мы сразу в него начинаем вкладывать: обучаем, тратим время на воспитание, платим деньги за стажировку и ждем результатов работы.

Ждем месяц, два. Если результатов нет, думаем, что мало вложили, и делаем что-то еще: мотивируем, воспитываем. Итак в 80% случаев.

Терпим. Ждем результатов. Уволить жалко – сотрудник стал почти родной. А потом либо он сам уходит, либо вы его увольняете за серъёзный проступок.

Принцип «Вера, надежда, любовь», может, и дает результаты, но только не в найме персонала.

Получается такой вот отбор сотрудников. Кто задержался и показал результат – тот работает. И таковых мало. Остальных жалко уволить. Они нерезультативные, но зато «свои, родные».

В итоге, чтобы найти одного ценного и достойного, приходится потратить время на пятерых ненужных.

Всё бы ничего, только бесценный руководительский ресурс тратится зря. Тратятся деньги компании, ваши время, нервы. Упускается прибыль.

Наем похож на русскую рулетку: выстрелит – не выстрелит.

Хотите получать кайф от управления своим предприятием?

Легко делегировать полномочия и не прокручивать в голове мысли о выполнении тех или иных задач?

Не думать о работе и не грузить своих домашних вопросами о ней?

Получать удовольствие от того, что всё, что у вас запланировано, сделано?

Тогда нанимайте только продуктивных людей! Тех, у кого есть подтвержденные результаты работы в прошлом. Перебор горы тухлых помидоров с целью найти уцелевший – малоэффективное занятие.

В ряде компаний мы наблюдаем такую ситуацию: руководитель выполняет сразу несколько функций, тем самым всё его внимание тратится на выполнение мелких производственных задач, что в корне неправильно.

Всё внимание руководителя ДОЛЖНО БЫТЬ направлено на развитие и стратегические цели, нельзя быть во главе и всё за всех пытаться сделать и всё успеть.

Особенно в кризис. Рядом с вами ДОЛЖНЫ БЫТЬ надежные, результативные, ответственные люди.

У хорошего руководителя есть две четкие задачи - продлевать жизнь компании и воплощать задуманное в жизнь. И ничего другого.

Первое и самое верное, что надо делать в кризис, – это нанимать продуктивных людей.

И конечно, оптимизировать затраты – увольнять тех, у кого нет результатов.

На высокую гору еще никто не забирался с огромным рюкзаком ненужных вещей!

Да и из болота с грузом на шее тоже не вылезал.

Хорошая новость! Продуктивных кандидатов на рынке труда стало больше!

Кто-то закрыл бизнес и уходит в наем, чья-то компания обанкротилась, и ему приходится искать работу, кто-то попал под всеобщее сокращение.

Если вы хотите:
  • Нанять квалифицированный, эффективный, ответственный персонал;
  • Научиться сразу на собеседовании определять эффективность кандидата;
  • Повысить мотивацию существующих сотрудников.
«Быстрый и эффективный наем»

29 октября в Москве

С 10:00 до 19:00
Более подробно о семинаре вы можете узнать здесь:
Кнопка
Записывайтесь прямо сейчас!

8 495 775 72 38

8 967 227 6917
Евгений Фролов
С уважением!

Евгений Фролов,
Соучредитель и главный консультант Visotsky Consulting Moscow
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

В избранное