Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Владельцев Бизнеса

  Все выпуски  

Школа Владельцев Бизнеса [Вебинар] 5 этапов управления финансами


Чтобы принять участие, регистрируйтесь прямо сейчас >>
Часто ли у Вас после всех расходов не остается денег на развитие? Заплатили поставщикам, арендодателям, сотрудникам - и вот уже денег нет, а, как известно, любой бизнес требует вложений.

Откуда же взять деньги? Брать кредиты или пользоваться овердрафтом без четкого плана их погашения - прямой путь в “долговую яму”.
Большинство владельцев бизнеса, столкнувшись с этой проблемой, бессильно "разводят руками" и обвиняют во всем кризисные условия в стране.

Причина этого явления - отсутствие финансового планирования.

Ответьте для себя на 3 вопроса:
  • Вы хотите, чтобы планирование финансовой деятельности компании приносило максимальную прибыль?
  • Вы считаете, что компания должна развиваться, но не располагаете дополнительными средствами?
  • Вам нужна технология, которая позволит распределять финансы грамотно, в соответствии с реальными приоритетами?

Если Вы ответили "Да" хотя бы на один вопрос, тогда данный вебинар для Вас!
"5 простых этапов управления финансами на пути к абсолютной платежеспособности"

Вебинар пройдет 15 марта в 13:00 по Москве.
О чем пойдет речь на вебинаре:
  • Как самостоятельно провести диагностику своего бизнеса и обнаружить "слабое звено"?
  • Как сделать руководителей ответственными за доход компании?
  • Как накапливать резервы, не замедляя рост компании?
  • Как эффективно распределять бюджет, чтобы всегда получать дивиденды от бизнеса?
  • Что такое точка безубыточности?
  • Как должна выглядеть заявка на расходование денежных средств компании?
Кто будет вести вебинар?
Евгений Фролов
Евгений Фролов - владелец двух бизнесов:

Бизнес 1. "Инсайт-Альянс".
Внедрение систем автоматизации на базе 1С
- 507 завершенных проектов по автоматизации
- 5 место в регионе среди более чем 100 франчайзи 1С
- 4 часа в неделю тратит на управление компанией.

Бизнес 2.  "Высоцкий Консалтинг Москва" и "Высоцкий Консалтинг Ростов-на-Дону".
Внедрение инструментов систематизации бизнеса 
- 100 успешных внедрений за последние 5 лет
- 1-е место в мире за 2015 и 2016 годы по количеству компаний-клиентов, в которых внедрены все инструменты управления (данные от международной ассоциации предпринимателей WISE)
- Лучший лектор сети «Высоцкий Консалтинг» в 2015 и 2016 годах.

Разработал программный комплекс, который позволяет контролировать систематизированный бизнес из любой точки мира со своего ноутбука.
Специальный подарок
активным участникам вебинара!
Участвуйте в опросе в конце вебинара и получите:

[Пример идеальной картины управления финансами]
Данный документ поможет Вам получить ответы на самые актуальные вопросы:
  • Каким должен быть идеальный руководитель финансового отдела?
  • Сколько сотрудников необходимо для эффективной работы отдела?
  • Как правильно осуществлять контроль доходов и расходов?
  • Как выглядит идеальная схема документооборота?
Информация по мероприятию:

Дата проведения: 15 марта, среда
Время: с 13:00 до 14:30 по Москве
Продолжительность: 90 минут
Ссылка на регистрацию: https://goo.gl/NhnWSk
При просмотре вебинара с мобильного телефона:
1. Необходимо скачать приложение Webinar.ru (разработчик LLC, новая версия) в Appstore (если у Вас iOS) или в Google Apps (если у Вас Android).
2. Запустить приложение в день вебинара.
3. Подключиться к вебинару.

Узнайте подробнее о систематизации бизнеса!
8 (800) 707-63-13
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

В избранное