Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Владельцев Бизнеса

  Все выпуски  

Школа Владельцев Бизнеса [Вебинар] Как разделить обязанности директора и владельца


Чтобы принять участие, регистрируйтесь прямо сейчас >>
Каждый владелец бизнеса рано или поздно задумывается о том, чтобы нанять директора и передать ему оперативное управление.
Но большинство собственников малого и среднего бизнеса об этом только мечтают и день за днем решают многочисленные оперативные задачи.
Большинство бизнесов имеют схожие проблемы:
  • Решение проблем отнимает все время и силы
  • Перегруз владельца оперативной деятельностью лишает возможности развивать компанию
  • Передача оперативного управления либо вообще невозможна, либо даст непредсказуемый результат.
Таким образом, для владельца бизнеса решение оперативных задач превращается  в гонку на выживание. И чем больше растет бизнес, тем быстрее темп работы. Изо дня в день владелец мечется, словно "белка в колесе", пытаясь справиться с обилием задач.
Владелец должен заниматься стратегическим управлением!
Чтобы не "сгореть", необходимо выйти из оперативки. Для этого владельцу компании потребуется понимание, что он вообще должен делать как владелец, а что должен делать директор.
Пока владелец бизнеса не разберется, какова его настоящая роль и чем она отличается от работы директора, шансов прекратить бег по кругу нет.
О том, как успешно разделить функции и перейти к стратегии и планированию вместо "тушения пожаров", Вы узнаете на бесплатном вебинаре:
"Как разделить функции
директора и владельца компании"

Вебинар пройдет 12 апреля в 13:00 по Москве.
О чем пойдет речь на вебинаре:
  • Функции владельца и директора - в чем отличия?
  • На каком этапе и каким образом следует делегировать часть полномочий в бизнесе наемному руководителю?
  • И в чем принципиальная разница между их подходами к работе?
  • Как добиться предсказуемости в работе наемного директора?
7 Точных шагов построения системного бизнеса
Специальный подарок
активным участникам вебинара!
Участвуйте в вебинаре и получите чек-лист:
[Разделение обязанностей директора и владельца бизнеса]
Кто будет вести вебинар?
Евгений Фролов
Евгений Фролов - владелец двух бизнесов:
Бизнес 1. "Инсайт-Альянс".
Внедрение систем автоматизации на базе 1С
- 507 завершенных проектов по автоматизации
- 5 место в регионе среди более чем 100 франчайзи 1С
- 4 часа в неделю тратит на управление компанией.
Бизнес 2.  "Высоцкий Консалтинг Москва" и "Высоцкий Консалтинг Ростов-на-Дону".
Внедрение инструментов систематизации бизнеса 
- 100 успешных внедрений за последние 5 лет
- 1-е место в мире за 2015 и 2016 годы по количеству компаний-клиентов, в которых внедрены все инструменты управления (данные от международной ассоциации предпринимателей WISE)
- Лучший лектор сети «Высоцкий Консалтинг» в 2015 и 2016 годах.

Разработал программный комплекс, который позволяет контролировать систематизированный бизнес из любой точки мира со своего ноутбука.
Информация по мероприятию:

Дата проведения: 12 апреля, среда
Время: с 13:00 до 14:30 по Москве
Продолжительность: 90 минут
Ссылка на регистрацию: https://goo.gl/5PI4sN
При просмотре вебинара с мобильного телефона:
1. Необходимо скачать приложение Webinar.ru (разработчик LLC, новая версия) в Appstore (если у Вас iOS) или в Google Apps (если у Вас Android).
2. Запустить приложение в день вебинара.
3. Подключиться к вебинару.
Узнайте подробнее о систематизации бизнеса!
8 (800) 707-63-13
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

В избранное