Ведение бизнеса в современных условиях требует активного присутствия в сети Интернет. Любой коммерческий проект можно реализовать посредством глобальной сети и значительно повысить эффективность своей деятельности. Это касается и такого сегмента, как продажа строительных материалов. Организовать интернет-магазин, который будет реализовывать брус 150х150, доски, двери, плитку, не так тяжело. Но есть несколько важных моментов, которые нужно учитывать. И, прежде всего, это грамотное распределение информации по разделам.
Продажа через Сеть отопительных приборов и, например, детских игрушек — не одно и то же. Людям нужно больше информации: чтобы купить теплые полы, клиент внимательнее изучает ассортимент. При этом он должен быть уверен, что интернет-магазин надежный, и на сайте размещены актуальные и правдивые сведения о товарах, условиях покупки. Как добиться высокой конверсии, и сделать так, чтобы ресурс производил хорошее впечатление?>