Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 797, 26.1.2017


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`17 (24-25 мая) - открыта бесплатная регистрация!

Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.


Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Ночь, которую ваша техническая команда не должна проспать
Статьи:
Тренды "Киберпонедельника" и прогноз на 2017
"Кризис как санитар леса"
Форум:
Отправка в страны ТС
Проблемы с безналом
Как оцениваете объёмы рынка доставки SAME DAY?
Помогите разрешить конфликт между двумя сотрудниками
Нужен простой фулфилмент оператор
Интернет Магазин. Ищу варианты. Партнерство, покупка и т.д.
Что такое Интернет-магазин (согласно закону)?
< b>О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! PR-директор Admitad Алексей Терехов, опираясь на собственную статистику, составил рекомендации для участников "Киберпонедельника"-2017

ПУБЛИКАЦИИ

Тренды "Киберпонедельника" и прогноз на 2017
Алексей Терехов, PR-директор Admitad

В 2016 году онлайн-распродажа  "Киберпонедельник" проходила 25 января. Мы собрали собственную статистику по динамике продаж  (по тем сегментам, которые показали наибольший рост в 2016 году). Опираясь нее, мы сделали прогноз и составили рекомендации для участников "Киберпонедельника"-2017.

На графиках ниже представлена динамика продаж по часам за трое суток: накануне "Киберпонедельника", во время самой распродажи и 24 часа спустя.

Оборот в целом по e-commerce сегменту:

  • 25 января вырос в два раза по сравнению с 24 января (накануне дня распродаж)
  • 26 января снизился в полтора раза по сравнению с 25 января (после дня распродаж)

Среди e-commerce сегментов, которые показали наибольший рост, мы выделили четыре (в порядке убывания их роста):

  • интернет-магазины одежды и обуви;
  • магазины товаров для детей;
  • китайские площадки;
  • интернет-магазины товаров для спорта и отдыха.

Вначале рассмотрим общий график по всему e-commerce с детализацией по часам

Оба пика по обороту пришлись на час ночи 25 и 26 января. Причем пик 26 января, на следующий день после КибеПонедельника, был выше почти на четверть, чем пик 25 января.

А теперь посмотрим отдельно по сегментам.

В сегменте "одежда и обувь" тоже видны два пика по числу заказов.

То же и  сегменте "товары для детей".

А вот у китайских площадок всплеск заказов из России приходится на полночь. Причем пик в полночь с 24 на 25 января выше, чем пик с 25 на 26 января.

В сегменте "товары для спорта и отдыха"  явный всплеск видим только в час  ночи 25 января.

Рост конверсии в день "Киберпонедельника"- 2016

Средняя конверсия по сегментам за неделю до "Киберпонедельника"-2016 (18-24 января):

  • общая по e-commerce — 0,92%
  • одежда и обувь — 0,51%
  • товары для детей — 0,56%
  • товары из Китая — 1,38%
  • спорт и отдых — 0,59%.

Средняя конверсия в день "Киберпонедельника"- 2016 (25 января):

  • общая по e-commerce — 0,95%
  • одежда и обувь — 0,68%
  • товары для детей — 0,71%
  • товары из Китая — 1,55%
  • спорт и отдых — 0,77%.

Рекомендации интернет-магазинам

Из графиков видно, что пик продаж по обороту приходится на час ночи в "Киберпонедельник".

Это значит, что уже 29 января вы должны быть полностью готовы лить трафик.

Все промо-материалы, источники трафика, рекламные кампании и тд — нужно приготовить заранее. Пик продаж придется на начало суток 30 января и начало суток 31 января. Пользуйтесь этими данными.

Многие интернет-магазины на своих сайтах делают специальный раздел со скидками к "Киберпонедельнику". Сгенерируйте для этой страницы DeepLink и отправляйте трафик прямо на страницу с большей конверсией. Пользуйтесь тем, что конверсия в "Киберпонедельник" выше, чем обычно.

Обеспечьте реальные скидки и наличие товаров, которые можно купить с этими скидками.

Заранее простестируйте вашу готовность принять большое количество трафика и выдержать нагрузку на своих серверах. Лучше, если в эту ночь ваша техническая команда будет дежурить на местах.

Договоритесь с крупными партнерами об индивидуальных купонах и промокодах, а так же повышенных ставках. Скорее всего, они согласятся привлечь дополнительные источники трафика и реализовать специальные форматы промо.

Индивидуально подходите к работе с различными каналами трафика. Договоритесь о браузерных push-уведомлениях с сайтов крупных партнеров ваших акций, не забывайте про email-рассылку, она может отлично выстрелить.

Подготовьте отдельную страницу с всеми акциями внутри магазина и сообщите об этом в рассылке по партнерам. Пусть дают трафик сразу на эту страницу.

Прогноз на "Киберпонедельник"- 2017

В этом году мы ожидаем еще большего роста оборота и продаж в день распродажи. Если в 2016 виден двухкратный рост в числе заказов (по сравнению со средним за предыдущие 7 дней), то в этом году мы ожидаем трехкратного роста. Я знаю, что это смелый прогноз. Но для такого оптимизма есть несколько причин:

  • рекламодатели охотнее участвуют в акции и предоставляют реальные скидки на товары, купоны и промокоды;
  • появились новые крупные партнеры, которые подогревают спрос покупателей к этой акции;
  • опыт вебмастеров прошлого года позволит лучше подготовить трафик для участия в "Киберпонедельнике".

Впрочем, скоро мы сможем сравнить наши ожидания с реальностью. Сделаем отдельную аналитику по итогам "Киберпонедельника"-2017, сравним его с 2016 годом, и с "Черной Пятницей"- 2016. Stay tuned!


"Кризис как санитар леса" (1)

Ecommerce-итоги года от АКИТ, "М.Видео", Е96, Wildberries...>>>



ФОРУМ

Отправка в страны ТС

Поделитесь опытом, кто ор ганизова л доставку в страны ТС ( Беларусь, Киргизия, Армения). будет интересна любая информация. В Казахстан мы начали отправлять, а вот с остальными пока затык... Отправку Почтой не предлагать )))...>>>


Проблемы с безналом

[quote:6192d01b3b="Фролик">А безналом кто-то еще платит? Это же устаревший формат платежей, нужен только для юр лиц.[/quote:6192d01b3b]
Здрасьте! В булочной может это и не нужно, а мы продаём компьютерную технику, естественно, что многие организации хотят оплатить безналом.

[quote:6192d01b3b="Фролик">Если магазин принимает карты, то у него по-умолчанию есть расчетный счет, поэтому и в оплате безналом магазин так же заинтересован.[/quote:6192d01b3b]
Вот в том-то и вопрос, почему всё-таки магазины не хотят принимать безнал....>>>


Как оцениваете объёмы рынка доставки SAME DAY?

Я как клиент скажу, зависит от цены. Если за доставку придется платить дороже (а придется0 я выберу на следующий день. Даже если мне кровьизносу надо сегодня, я предпочту самовывоз, так как это гарантия.

Как магазин скажу, что 100% наших клиентов за 10 лет работы ведут себя именно так же - или ждут или приезжают, не помню ни одного отказа по причине невозможности доставки в тот же день.

Думаю рынок этот сильно взлетит, если разрешат торговлю спиртным в онлайне разве что. Ну и плюс для продаж всякой херни путем стимулирования импульсивных покупок - в данном случае клиенту не будет предлагать иной доставки, чтобы не передумал. Этот сегмент хорош в сытые времена, насколько сейчас вся эта тонна одностраничного говна себя хорошо чувствует не знаю....>>>


Помогите разрешить конфликт между двумя сотрудниками

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Нужна помощь опытных руководителей в решении задачки.

Действующие лица:
1. Сотрудница А - работает в компании 4 года, очень лояльная, задерживается когда надо, много умеет, но менее производительная чем сотрудница B
2. Сотрудница B - работает в компании 1,5 года, очень производительная, но менее лояльная и работает от звонка до звонка (не задерживается)

Вкратце ситуация:
Две девушки-сотрудницы А и B когда-то бывшие подругами поругались по весьма дурацкому поводу. Где-то полгода у них был тлеющий конфликт, они то не разговаривали, то отходили и немного общались. Компания маленькая, они работают в одном пространстве и по долгу службы частенько взаимодействуют друг с другом.

В один момент у них накипело и они громко поругались при всех. Через некоторое время сотрудница А сообщила что уволится, так как не может больше видеть сотрудницу B

Вопрос: Что делать?
1. Дать уволиться сотруднице А
2. Уволить сотрудницу B
3. Уволить обоих
4. Заставить их работать 2/2 по 12 часов. (уверен будет значительное уменьшение производительности и сотрудники будут работать плохо, так как офис работает только 10 часов в день.
5. Может быть есть другой вариант, который я не вижу?...>>>


Нужен простой фулфилмент оператор

Здравствуйте, нужен оператор фулфилмента для небольшого ИМ, желательно с упрощенным стартом, что бы не требовалось долго подписывать договоры, сам не в Москве нахожусь. Мне достаточно будет 1-2 службы доставки по регионам, можно без курьерской доставки. Предпочтение отдается простоте работы. Артикулов всего 10 будет расширятся до 20-50. Средний чек 1200, количество заказов пока нет, только открываю. Из тех что смотрел Шиптор (нет отзывов или негативные), РитмЗ - сложная система работы, посредник курьер (Аксиомус). Маршрут долгий старт, требуется куча документов при договоре (хотя я так понял на ры нке они в топе).
Цена отправки до 120 рублей. В заказе 1-4 артикула, преимущественно 1....>>>


Интернет Магазин. Ищу варианты. Партнерство, покупка и т.д.

Типичная ошибка писать что интересно только вам. Уже звоночек, видимо с клиентами не умеете работать. А вы мне зачем нужны?
А уж про ваши опусы типа у кого нет миллиарда могут идти в ж-у промолчу....>>>


Что такое Интернет-магазин (согласно закону)?

1) Т.е. если у ИМ нет возможности оплаты с сайта или по безналу, а только при получении курьеру или в пункте выдачи то это не дистанционная торговля? Т.к. клиент имеет право посмотреть товар и затем оплатить его.

2) И отсюда следует, что например на этом форуме многие участники дают советы опираясь на закон о дистанционной торговле в то время как необходимо опираться на закон о розничной продаже? (я про защиту прав потребителей т.к. при дистанционной торговле, на мой взгляд, он сильно осложняет жизнь ИМ в отличие от закона при розничной торговле)...>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное