Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 461, 14.11.2014


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Рады приветствовать вас!
Комментарии:
Новички спешат на Черную пятницу
Ozon.ru больше не №1
"Ситилинк" превращается в маркетплейс
Новости:
Амазон поднимается в воздух
Новички спешат на Черную пятницу
Новый налог на малый бизнес снят с обсуждения в Госдуме
Россияне стали экономить на авиаперелетах
Борьба с e-commerce по-белорусски
Затраты на мобильную рекламу продолжают уверенно расти
Adwords предлагает выбор адресов
"Связной" ушел по символической цене
Товарные объявления Google на сторонних сайтах неэффективны
Поставщики п отеряли связь со "Связным"
"Яндекс" яблок не выращивает
Три барьера на пути онлайн-покупателя
ЭТ-2014: пособие по выживанию интернет-бизнеса в кризис
Twitter обзавелся партнером по продаже рекламы в России
Киевская курьерка запрягает электробайки
Не без ЧП
"220 вольт" первый русский на AliExpress
"Яндекс.Д еньги" открыли Беларусь для российских ИМ?
Путин анонсировал налог на e-commerce
"Связной" уходит за долги?
"Почта России" все-таки устраивает eBay?
Интернет-реклама отступает, но пока сдаётся
iTrack представил рейтинг CMS за ноябрь 2014 года
Sapato становится маркетплейсом
"Яндекс.Метрика" – самый популярный счетчик Рунета
“Почта России” запустит "собственный eBay"
Агрегаторы Рунета защитят рынок от контрафакта
Прибыли со скидкой
Новый суверенный потребитель
Россияне выбирают русское
Форум:
Куплю ваш брошенный интернет-магазин
Аналитика на лендинг пейдже
Создам новую курьерскую службу "Для Своих"
Проблемный клиент
РУ Курьер. Отзывы есть?
РУ Курьер. Отзывы есть?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем вам нашу еженедельную рассылку!


КОММЕНТАРИЙ

Новички спешат на Черную пятницу (1)

В грандиозной онлайн-распродаже Черная пятница готовятся принять участие 800 тысяч покупателей – они уже зарегистрировались на сайте blackfridaysale.ru. Это вдвое больше, чем в тот же период 2013 года. 80% из них – новички.

Черная пятница – традиция, пришедшая в Россию с Запада, где BlackFriday открывает сезон рождественских распродаж. "Наш опыт показывает, что такие глобальные распродажи в принципе стимулируют людей совершать свою первую покупку в интернете. С большой скидкой всегда проще решиться и на первую крупную покупку в онлайне. В последствии, получив положительный опыт, покупатели достаточно быстро переходят из категории "новичок" в категорию "продвинутый онлайн-шоппер", - комментирует результаты опроса генеральный директор BlackFridaySale.ru Владимир Ким.

Впрочем, как отмечают эксперты Oborot.ru, начиная общение с клиентом с рекламной акции, надо быть особенно осторожным. Важно не разочаровать его как размером скидки, так и качеством товара и сервиса.

В России заветная пятница наступит раньше, чем в других странах: в 19 часов по московскому времени 27 ноября. В распродаже смогут принять участие жители всех регионов страны. Опросы показывают, что пятерку городов, с наиболее активными онлайн-покупателями составят Москва, Санкт-Петербург, Самара, Казань и Екатеринбург.  Да и без распродаж география активного интернет-шоппинга стремительно расширяется. "На сегодняшний день в нашем магазине наиболее высокие показатели по среднему чеку и объему выручки у Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Самары", - говорит генеральный директор интернет-гипермаркета Dostavka.ruТатьяна Левкина.

Oborot.ru внимательно следит за подготовкой к мероприятию. Со стороны продавцов в акции собираются участвовать более 200 крупнейших российских и иностранных интернет-магазинов и порядка 100 - также впервые. Они предложат к продаже более 50 000 наименований товаров со скидками от 20 до 80%.

"Мы внимательно анализируем потребности наших клиентов в предновогодний период и стремимся предложить лучшие решения, - отмечает вице-президент по операционной деятельности компании "Эльдорадо" Павел Новак. - Проекты такого масштаба вносят огромный вклад в развитие онлайн-рынка в России".


Комментарий:
А, я понял о чем это.. Об очередной хрени когда куча дорогущих магазинов снижает на 20% наценку в 200% сделанную ранее на неликвиды прошлых лет? Да, точно об этом.
Kaavain

Ozon.ru больше не №1 (1)

Крупнейший онла йн-гипермаркет Ozon.ru обновил позиционирование и представил новый логотип, сообщается на портале каталога LogoBank.

  На логотипе появился тэглайн "Выбирайте" - вместо прежнего - "Онлайн-гипермаркет №1". Акцент в новом позиционировании сделан на возможности выбирать из 3,5 млн наименований товаров., представленных на витринах. Логотип был создан командой агентства Saatchi & Saatchi Russia и креаторов из Ozon.ru.

Вместо прежнего сине-оранжевого трилистника над названием бренда, на новом логотипе появилась строка из разноцветных элементов. Они должны символизировать  наличие в гипермаркете всего, что может понадобиться покупателю: большого ассортимента, конкурентных цен, удобства поиска товаров, индивидуального подхода, доверия. "Все существующие коммуникации с клиентом, а также рекламные кампании бренда основаны на обновленном позиционировании", - приводит цитату из сообщения компании портал Pro-books.ru.

Вместе с позиционированием на Ozon.ru решили модернизировать и программу лояльности Ozon Status. В ней будет реализован принцип cash back (возвращение до 30% стоимости товара в зависимости от типа покупки), появятся скидки на доставку.

Сейчас в программе лояльности принимают участие 270 тыс клиентов, которые делают покупки в 4 раза чаще, чем остальные, а их средний чек на 40% выше, чем у обычных покупателей. В Ozon рассчитывают, что обновление позволит существенно увеличить как количество статусных клиентов, так и общий объем покупок.


Комментарий:
Действительно, после 15 лет работы в минус уже сложно называть себя №1..
Женя

"Ситилинк" превращается в маркетплейс (2)

Российская сеть магазинов "Ситилинк" собирается продавать на своей площадке товары сторонних маг азинов. Директор по маркетингу УК "Ситилинк" Роман Сычев подтвердил Oborot.ru, что такие планы у компании имеются. "Мы пока точно не можем назвать, когда проект будет запущен, но не раньше 2015 года". Пока, по словам Сычева, в компании еще не дошли до выбора продавцов, с которыми они будут сотрудничать. "Пока мы выбираем направления. Есть условно "топ-10" интересующих нас направлений, из них мы выбираем "топ-3", - добавил он.

Гендиректор Wikimart Максим Фалдин считает, что такое решение очень оправдано для федеральных ритейлеров, которые хотят расширяться и дальше, расширять свой ассортимент. "Но чтобы быть маркетплейсом, надо быть высокотехнологической компанией. Это требует дорогих и сложных IT-решений, что в России удалось, на мой взгляд, только Wikimart и Яндекс.Маркету", - говорит он. Особенно сложно перестроиться уже работающим ритейлерам.

Тренд на перепрофилирование российских интернет-магазинов в маркетплейсы набирает обороты. Как отмечают разные игроки рынка, при наступающем кризисе диверсификация направлений деятельности и расширение ассортимента становится критичным: если какое-то из направлений "проседает", то другие позиции могут "вытянуть" ситуацию.

Директор по развитию бизнеса холдинга OZON Алексей Тимонин уверен, что создание маркетплейсов – это "естественный процесс". По его мнению, пользователи заинтересованы в том, чтобы получить широкий ассортимент в одном месте, а не блуждать по разным ресурсам в поисках необходимых товаров. Для бизнеса же – это возможность получения дополнительной прибыль без существенных инвестиций в инфраструктуру и товар.

"Маркетплейс дает вам феноменальную гибкость в ассортименте, что важно во время кризиса. Но это дорогая история. Мы потратили на это десятки миллионов долларов", - рассказывает Фалдин.

В августе появилась информация о том, что "Юлмарт" разрабатывает концепцию собственного маркетплейса и готовится отдать свои ресурсы сторонним продавцам. Маркетплейс может быть запущен уже в следующем году, а пока что в "Юлмарт" трудятся над его концепцией. Предполагается, что ритейлер будет брать свою комиссию с каждой покупки, прошедшей через сайт магазина. Обрабатывать заявку и платеж также предполагается силами "Юлмарта", однако исполнение и доставка заказа будет лежать уже непосредственно на стороннем продавце.

Использует элементы маркетплейса и OZON. Сейчас с ресурсом работает порядка 100 компаний, предлагающих 50-60 тысяч наименований продукции, то есть 10% всего ассортимента OZON.
Свой маркетплейс с июля тестирует и ритейлер Enter. Правда, участвует в этом тестировании лишь "Связной", который входит с Enter в одну ГК.

Вчера появилась информация о том, что и российский интернет-магазин обуви Sapato.ru сокращает половину персонала и станет маркетплейсом.


Комментарий:
Да никакого толка. Маркетплейс это имитация бурной деятельности.
Герман


НОВОСТИ

Амазон поднимается в воздух
Представители Аmazon сообщают, что окончательным местом для тестирования транспортировки покупок беспилотниками выбран Кембридж...>>>

Новички спешат на Черную пятницу (1)

Грандиозная онлайн-распродажа Черная пятница собирает все больше участников...>>>

Новый налог на малый бизнес снят с обсуждения в Госдуме
Дума не будет рассматривать сегодня скандальный законопроект о налогах на малый бизнес. В четверг АКОРТ и "Опора России" в своих письмах в Госдуму объяснили пагубность новых налогов. Впрочем, это не последний раунд битвы за новые налог и...>>>

Россияне стали экономить на авиаперелетах (1)

Россияне стали покупать более дешевые авиабилеты и предпочитают внутренние рейсы...>>>

Борьба с e-commerce по-белорусски
Власти проверили интернет-магазины на крупнейшем белорусском маркетплейсе Onliner.by и нашли нарушения у всех ...>>>

Затраты на мобильную рекламу продолжают уверенно расти (1)

Объем мобильного поиска увеличился на 120% в сравнении с 2013 г, а затраты на рекламу в нем за этот же период выросли на 180%...>>>

Adwords предлагает выбор адресов
Google Adwords улучшил мобильные поисковые объявления. Теперь они отображают не один, а три различных адреса бизнеса, на который был сделан запрос...>>>

"Связной" ушел по символической цене
Группа компаний "Связной" оказалась в долговом кризисе, поэтому за бесценок досталась структурам Михаила Прохорова и РЖД, которые пообещали расплатиться по всем долгам. Впрочем, судьба "Связного банка" до сих пор под вопросом...>>>

Товарные объявления Google на сторонних сайтах неэффективны
Спустя два месяца после старта AdSense for Shopping его эффективность остается невысокой...>>>

Поставщики потеряли связь со "Связным"
Поставщики ритейлера "Связной" отказались работать без предоплаты и попросили сообщить сроки, когда магазины смогут рассчитаться за прошедшие поставки, сообщает РБК со ссылкой на анонимные источники....>>>

"Яндекс" яблок не выращивает
"Яндекс" опроверг наличие претензий со стороны Apple к магазинам, использующим "apple" в доменном имени ...>>>

Три барьера на пути онл айн-покупателя
Компания упорядочила модели поведения интернет-покупателей и тренды, а также определила барьеры, мешающие потребителям в процессе интернет-шопинга....>>>

ЭТ-2014: пособие по выживанию интернет-бизнеса в кризис
На крупнейшей в России конференции по e-commerce обсудили, как интернет-магазинам выжить в кризис-2015...>>>

Twitter обзавелся партнером по продаже рекламы в России
Рекламодатели получили возможность размещать рекламу с п рицелом на локальную аудиторию сервиса...>>>

Киевская курьерка запрягает электробайки
Два киевских открывают новую курьерскую службу для интернет-магазинов – доставка покупок электробайками....>>>

Не без ЧП (2)

Широко анонсированная большая распродажа на AliExpress обернулась целым ворохом проблем с ценами, доставкой и скидками...>>>

"220 вольт" первый русский на AliExpress (2)

29 октября была создана страница магазина "220 вольт" на сайте AliExpress.com. По словам директора интернет-магазина Леонида Довладбегяна, первая продажа осуществилась уже на следующий день...>>>

"Яндекс.Деньги" открыли Беларусь для российских ИМ?
Оплата трансграничных покупок через "Кассу" "Яндекс.Денег" теперь доступна и для жителей Беларуси. Для российских интернет-магазинов это означает прямой доступ к белорусскому рынку...>>>

Путин анонсировал налог на e-commerce (2)

Электронная торговля долго ждала, что на нее обратит внимание государство. Дождалась. Власти задумались, как извлечь из нее максимальную выгоду. Торговцев могут ждать неприятные сюрпризы. Вполне возможно, что речь идет о пороге беспошлинного ввоза...>>>

"Связной" уходит за долги? (1)

Одна из компаний группы ОНЭКСИМ сообщила о дефолте по кредиту "Связного", залогом которого выступает контрольный пакет компании, владеющей всеми активами ГК "Связной"...>>>

"Почта России" все-таки устраивает eBay?
eBay не устроило качество предоставляемых "Почтой России" услуг, и американская компания решила отказаться от сотрудничества с отечественным почтовиком. "Почта России" собирается развивать собственный маркетплейс в Интернете, и 1 ноября стартовал первый совместный с сервисом Biglion проект...>>>

Интернет-реклама отступает, но пока сдаётся
Доходы от рекламы в интернете увеличились на 20% по сравнению с первыми тремя кварталами 2013 года. Но темпы роста всего рекламного рынка снижаются с каждым месяцем...>>>

iTrack представил рейтинг CMS за ноябрь 2014 года (7)

iTrack представил рейтинг систем управления сайтами (CMS) за ноябрь 2014 года. Данное исследование проводится на регулярной основе с 2009 года. В основе его лежит информация о реальных установках на сайтах...>>>

Sapato становится маркетплейсом (1)

Российский интернет-магазин обуви Sapato.ru сокращает половину персонала и становится маркетплейсом...>>>

"Яндекс.Метрика" – самый популярный счетчик Рунета (2)

Совместный проект компаний Ruward и iTrack представил результаты исследования популярности счетчиков и систем аналитики в Рунете за четвёртый квартал 2014. "Яндекс.Метрика" впервые обошла по популярности LiveInternet...>>>

“Почта России” запустит "собственный eBay" (2)

"Почта" заявила о создании своей торговой площадки в Сети. Совместный с интернет-сервисом Biglion проект стартовал 1 ноября...>>>

Агрегаторы Рунета защитят рынок от контрафакта (2)

Яндекс.Маркет, eBay, Wikimart, Товары@Mail.ru и Price.ru создали организацию для борьбы с подделками. Сервис НОТА заработает 1 декабря, это будет "единое окно", куда потреб пожаловаться на контрафактный товар...>>>

Прибыли со скидкой
Компания Groupon получила в III квартале незапланированные доходы и прибыль. Удачно развиваются зарубежные бизнесы компании, в основном в Азии. Но результаты IV квартала могут оказаться хуже, чем до сих пор ожидалось, из-за разницы валютных курсов...>>>

Новый суверенный потребитель
Высокая инфляция, ослабление рубля и падение доходов заставляют потребителей в России экономить. Они покупают более дешёвые аналоги товаров, отказываются от предметов роскоши, запасаются едой и инвестируют в дорогую технику...>>>

Россияне выбирают русское (2)

Две трети россиян оказывают предпочтение товарам с русскими названиями, иностранным брендам доверяют всего 9% покупателей, считают в исследовательской компании “Ромир”...>>>


ФОРУМ

Куплю ваш брошенный интернет-магазин

Куплю интернет-магазин, к которому вы потеряли интерес. Продажи и выхлоп не важны. Можно нулевой.
В личку....>>>


Аналитика на лендинг пейдже

Добрый вечер.
Имеется лединг пейдж.
В последнем блоке стоит форма заказа с в окошком выбора товара (их около 10 штук).
Мучает вопрос - не убивает ли блок с выбором товара конверсию? Насколько знаю, выбор товара на лендинг пейдже это не очень хорошо.
Есть счётчик метрики с вебвизором.
Как определить влияние этого блока? Можно ли как то на метрике посмотреть процент людей, который уходит, доходят до этого блока?...>>>


Создам новую курьерскую службу "Для Своих"

Я более 6 лет уже работаю в интернет-бизнесе. Опыт сотрудничества с курьерскими компаниями достаточно велик, но не редко он был отрицательным. Все они подводят . Я первый попросил Ру-курьер (РК) сделать склад для хранения своих товаров. Затем они организовали комплектование заказов и обкатывали все новые логистические процессы на мне. Но когда они поставили процесс на поток и превратили все это в большой бизнес, все стало настолько плохо, что мне пришлось нанять своего курьера и кладовщика, снять склад и заняться формированием заказов и забором товаров от поставщиков своими силами это было примерно 2 года назад. Это увеличило количество лояльных и постоянных покупателей в несколько раз. Сейчас РК просто закрылся… Встал вопрос выбора курьерской компании, но все они, в большинстве своем, проигрывают РК по качеству доставки и по обратной связи.

Есть желание создать небольшую курьерскую кампанию «для своих» магазинов. Для этого ищу несколько партнеров, которые бы согласились отдавать свои заказы на доставку нам. Все ошибки и косяки обещаю исправлять очень быстро. Всё будем делать сообща, я всегда на связи по всем вопросам.
Процесс может выглядеть примерно так:
1. Забор товара от Клиента вечером с 17 до 18, накануне дня доставки (заказы должны быть скомплектованы и приложены кассовые чеки)
2. Полученные до 16-00 в день доставки деньги от клиентов передаются партнеру при заборе товара.
3. Доставка в пределах 15 км за МКАД
4. Утренний созвон с клиентами
5. Извещение Магазина о доставке клиенту (пока либо ICQ,SKYPE)
6. Для обкатки и настройки всего процесса в online режиме набираю 5-7 магазинов с количеством доставок от 10 до 30 в день
7. Стоимость услуг будет Пакетной (например, от 10 до 15 заказов- 3500 руб.) более подробно отпишу по почте или в скайпе.
8. Для начала общения прошу заинтересованных людей выслать адрес магазина, среднее кол-во заказов в день по Москве в личку.

С учетом пакетной доставки любой магазин может подвести кол-во заказов именно под выгодный для себя тариф. Предлагаемые пакеты - это начальный этап, как он будет складываться и сколько их будет, я думаю, решится в ближайшее время....>>>


Проблемный клиент

Давно уже пора создать официальную сеть для Онлайн ретейлов, такие есть, но они разрозненные.

Вот если бы кто вышел с таким предложением, чтобы туда реально все клиенты сливались со всей России.

Что то вроде не формального коллекторного агентства....>>>


РУ Курьер. Отзывы есть?

А кто-нибудь дозвонился сегодня до Ру-курьера?

На тикеты нет ответов со вчерашнего дня. Фин. сверка подвешена с их стороны. На телефонные звонки не отвечают (ни финики , ни перс. менеджер)....>>>


РУ Курьер. Отзывы есть?

Писец Курьеру. В офисе никого нет, свет отключили, персонал как дети в окна лазают, фин. директор скоропостижно заболел от нервов, Юшмановой нет уже 2 недели. На складе все нервно курят и выдают товар, кто еще не забрал. Главное IT инфраструктура....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное