Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 266, 23.07.2015


НОВОСТИ
Youtube: рекламодателей и просмотров рекламы все больше
Количество рекламодателей на Youtube за год выросло более чем на 40%, просмотров рекламы – на 55%. Крупные бренды пытаются "дотянуться" через Youtube до аудитории миллениалов... >>>

Завоевываем доверие в соцмедиа
Эксперты изучили влияние лайков, перепостов и комментариев на сайтах интернет-магазинов и страницах компаний в социальных сетях... >>>

“Одноклассники” vs “ВКонтакте”: где реклама лучше?
"ВКонтакте" чаще продвигают качественные и дорогие, но при этом разовые товары и услуги, тогда как на "Одноклассниках" – товары повседневного спроса. С чем это связано? ... >>>

Таргетинг по размеру кошелька
Компания Аpple запатентовала систему таргетирования мобильной рекламы, позволяющую показывать пользователям только те продукты, которые они могут себе позволить... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Извилистая воронка продаж: что влияет на вашего покупателя?
Специальные рекламные твиты, пост о товаре у друга в социальной сети, положительный отзыв о ритейлере от этого же друга, регистрация на сайте, получение купона по почте, и затем покупка. Согласитесь, это не совсем та воронка продаж, о которой мы читали в учебниках. Путь потребителя к покупке меняется прямо на глазах - вместе с тем, как растет число "точек контакта" между ритейлером и шоппером в онлайне. Компания Epsilon исследовала влияние разных онлайн-каналов коммуникации на покупки в Интернете. Результаты - в статье ... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное