Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Танкер-газовоз < > компании < > прибыл в Сабетту



Танкер-газовоз «Christophe de Margerie» компании «Total» прибыл в Сабетту
2017-03-31 08:12 editor

Французская «Total» участвует в работе российских проектов вне зависимости от санкций и, по мнению главы компании Патрика Пуянне, прибытие первого танкера-газовоза «Christophe de Margerie» в порт Сабетта стало важным событием для «Total». Как передает слова Пуянне Прайм: «Для нас, конечно, очень важно увидеть первый заход танкера, названного в честь Кристофа де Маржери, в Сабетту. Решение было принято сразу после смерти Кристофа, к чести президента Путина, что первое судно будет названо в честь Кристофа де Маржери. Я сам разговаривал с его вдовой, чтобы она согласилась». Главой «Total» было сообщено, что в июне в Санкт-Петербурге пройдет памятная церемония в честь де Маржери. И добавил: «Кристоф был основоположником нашей деятельности в России. Поэтому компания вне зависимости от санкций привержена работе в России. Это вопрос верности».

Напомним, что Кристоф де Маржери, занимавший пост главы «Total» ранее, трагически погиб в 2014 году при крушении самолета «Falcon» в аэропорту «Внуково». В его честь назвали первый в мире танкер-газовоз ледового класса Arc7, который предназначен для перевозок сжиженного природного газа с завода «Ямал СПГ». Танкер, построенный на верфи «Daewoo Shipbuilding Marine Engineering» в Южной Корее, имеет вместимость больше 172 тыс м³ СПГ, он был спущен на воду в октябре прошлого года. Его длина достигает почти 300 м, а ширина – 50 м, ориентировочная стоимость газовоза составляет приблизительно $290 млн. Судно может работать при температурах доходящих до –52°С, и проходит сквозь льды толщиной до 2,1 м. «Christophe de Margerie», являющийся первым из пятнадцати танкеров-газовозов для проекта «Ямал СПГ», реализуемого компаниями «НОВАТЭК» и «Total», в четверг прибыл в порт Сабетта.

Ранее СМИ писали, что во вторник он был передан заказчику – ПАО «Современный коммерческий флот».



«Газпром нефть» и «ONGC Videsh» подписали меморандум о добыче на шельфе
2017-03-31 09:13 editor

На проходящем в Архангельске форуме «Арктика – территория диалога» нефтяной компанией «Газпром нефть» и крупнейшей индийской государственной нефтегазовой корпорацией «ONGC Videsh Ltd.» был подписан меморандум о взаимопонимании, который подтверждает заинтересованность компаний в объединении усилий для реализации проектов добычи углеводородов на шельфовых месторождениях России и третьих стран.

В сообщении компании также сказано, что стороны обсудили обмен лучшими технологическими, производственными и коммерческими решениями в сфере освоения арктических месторождений и месторождений Сахалина, в частности об изучении возможности применения этих решений на лицензионных участках «Газпром нефти». Договором предусмотрено изучение собственного опыта организаций по проведению работ по геологоразведке и добыче углеводородов на морских месторождениях в районах, которые представляют взаимный интерес для обеих компаний.

ONGC, являясь крупнейшей индийской коммерческой организацией, производит 77% сырой нефти и 81% природного газа Индии, удовлетворяя порядка 30% потребностей страны в сырой нефти. 74,14% акций корпорации контролирует государство.

«Газпром нефть» является первой компанией, которая начала добычу нефти на арктическом шельфе России. «Газпром нефть» – лидер по применению высокотехнологичных скважин среди остальных российских нефтяных компаний: по результатам прошлого года этот показатель компании достиг отметки 50%. Также подводя итоги прошлого года «Газпром нефть» вошла в четверку самых крупных вертикально-интегрированных нефтяных компаний РФ по объемам добычи и в тройку по объемам переработки нефти, сохранив лидерство в отрасли по приросту добычи в физическом выражении и подняв нефтедобычу на 8,2% – до 86,2 млн т в год.



«PetroChina» вложит в строительство «Силы Сибири» в этом году $3,2 млрд
2017-03-31 10:05 editor

По сообщению китайской нефтегазовой корпорации «PetroChina», являющейся дочерней компанией государственной CNPC, в течение этого года намерена вложить в строительство трубопроводной инфраструктуры, в том числе в «восточный маршрут» газопровода «Сила Сибири», а также во второй китайско-российский нефтепровод, который является расширением отвода от нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан», 22,2 млрд юаней (или примерно $3,2 млрд). В документе указано: «Ожидается, что капитальные затраты в сегменте газа и трубопроводов в 2017 году составят 22,2 млрд юаней, которые в основном будут направлены на строительство ключевых нефте- и газопроводных трасс, такие как четвертый газопровод «Shaanxi-Beijing», «восточный маршрут» «Силы Сибири» и второй китайско-российский нефтепровод».

На данный момент «Газпромом» ведется строительство грандиозного проекта – магистрального газопровода «Сила Сибири», общей протяженностью в 3000 км, по которому будут транспортировать газ Иркутского и Якутского центров газодобычи российским потребителям Дальнего Востока и по «восточному маршруту» в КНР. Ответвление от газопровода в восточные районы Китая получило название «восточный маршрут», его будут строить около Благовещенска. По контракту, который подписали в 2014 году «Газпром» и CNPC, по «восточному маршруту» будут поставлять 38 млрд ³м газа в год, начиная с 2018 года, в течение 30 лет, изначально контракт оценивался в $400 млрд.

Работы по строительству расширения отвода от нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан», протяженность которого будет 940 км, а мощность – 15 млн т нефти в год, начали летом прошлого года и планируют их завершение в октябре этого года. ввод в эксплуатацию намечен на 1 января 2018 года. По ВСТО нефть транспортируют с месторождений Восточной Сибири и Дальнего Востока на российские НПЗ, а также на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через порт Козьмино.



В избранное