Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Немецкой < > тоже временно ограничен прием газа из России



Немецкой «Gascade» тоже временно ограничен прием газа из России
2017-06-23 11:43 editor

По сообщению немецкой газотранспортной компании «Gascade», ею продлены ограничения на прием российского газа из магистрального газопровода «Ямал – Европа» на срок до 26 июня этого года. Как сообщает немецкая компания, эти ограничения связаны с низким качеством природного газа, поступающего из России. На сегодняшний день они коснулись порядка 40% мощностей, при том что еще вчера они распространялись только на 8% мощностей системы.

«Новости энергетики» писали ранее, что 21 июня польским газовым оператором – компанией «Gaz-System» – сообщалось, что Польшей временно приостановлен отбор в свою газотранспортную систему российского газа из газопровода «Ямал – Европа» вследствие того, что топливо не соответствует качественным параметрам, указанным в инструкции по движению и эксплуатации газотранспортной системы (IRiESP). К ограничению закачки газа в ГТС из-за его низкого качества прибегла и немецкая «Gascade».

Вчера вечером «Газпром» проинформировал СМИ, заявив, что компанией устранены все нарушения. Также была названа причина плохого качества газа: дело оказалось в его повышенной влажности. Компанией были высказаны предположения, что единичный случай ухудшения качества газа произошел вследствие ремонтных работ в районе Торжка. Однако повышение влаги в составе газа может негативно отразиться на состоянии ГТС: могут образоваться коррозии и свищи в трубопроводной системе.

Сегодня польской компанией «Gaz-System» уже сообщалось о том, что начат отбор российского газа. А вот «Gascade», по всей видимости, решила перестраховаться и подождать до начала следующей недели, когда качество газа уже точно станет лучше.



Франция перестанет выдавать лицензии на разведку нефти и газа
2017-06-23 12:42 editor

По заявлению назначенного Эмманюэлем Макроном месяц назад министра экологии, устойчивого развития и энергетики Франции Николя Юло, правительством страны планируется уже этой осенью представить законопроект, по которому впоследствии будет прекращена выдача лицензий на разработку месторождений углеводородов в Франции и за рубежом. На своей страничке в микроблоге соцсети Twitter Николя Юло написал, что властями республики больше не будут предоставляться новые лицензии для разведки нефти и газа, а соответствующий закон примут уже этой осенью. Юло, который до назначения на пост министра в прошлом месяце был активным экологическим активистом, также заявил, что в недалеком будущем сравняются налоги на дизельное топливо и бензин, как это было предусмотрено в планах предыдущего социалистического правительства.

Николя Юло является известным во Франции защитником окружающей среды и бывшим телеведущий, журналистом. Еще в далеком 1990 году им был создан собственный фонд в защиту экологии «В защиту природы и человека», на сайте которого написано: «Бретонец в душе и по происхождению, кочевник по жизни, увлекавшийся медициной, журналист по зову сердца, любознательный путешественник, Николя Юло любит напоминать, что не родился, а стал защитником природы». С 1998 по 2012 годы он являлся автором и ведущим полюбившейся многим программы «Ushuaïa Nature», которая посвящалась природе и путешествиям и выходила на первом французском телеканале TF1.

Когда 62-летний Николя Юло согласился стать министром комплексных экологических преобразований в правительстве Эдуара Филиппа, депутатом Европарламента от партийной группы «Европа Экология Зеленые» Жозе Бове была выражена надежда, что правительством предоставлены Юло определенные гарантии и что ему удастся воплотить в жизнь свои идеи. По мнению Бове: «Николя Юло был советником Жака Ширака, Николя Саркози, Франсуа Олланда. Он приложил усилия для того, чтобы Конференция по климатическим изменениям в Париже была успешной. Я думаю, что, если он согласился на пост министра, это значит, что ему дали гарантии, что он сможет «дойти до конца» в вопросах энергетического перехода. Я надеюсь, что у него будут для этого все рычаги, что лоббисты не будут вставлять ему палки в колеса, и что у него получится решить некоторые проблемы. Как среднесрочные, как, например, закрытие по крайней мере 22 АЭС, чтобы сократить долю атомной энергетики до 50%. И также ключевые политические проблемы сегодняшнего дня – остановка проекта аэропорта в Нотр-Дам-де-Ланд, выбросы красного шлама в Средиземное море, и решить актуальную проблему с глифосатом. И здесь будет нужна политическая воля».



В избранное