Услуга «Обзор прессы» от ЭкспоМедиаГруппы «Старая Крепость»
Индивидуальные тематические обзоры прессы, составленные по результатам анализа более 3000 деловых изданий и содержащие актуальную информацию о текущем состоянии и последних новостях парфюмерно-косметического рынка, доставляются на Ваш электронный адрес в начале каждого месяца.
Новости парфюмерно-косметического рынка
Rexam развивает
металлизацию 2008-06-25 Британская компания по производству упаковки Rexam задалась целью расширить метод металлизации, применяя его на средствах массового потребления, с целью сделать продукт более привлекательным для... подробнее
L’OREAL объявляет о своих планах открыть завод в России 2008-06-25 Л’ОРЕАЛЬ – самая крупная косметическая компания в мире – сообщила о подписании соглашения с местными государственными органами об инвестиционном проекте создания новой производственной компании... подробнее
Новый номер информационно-аналитического вестника «Косметический рынок Сегодня» 2008-06-25 Вышел сдвоенный 9-10-й номер информационно-аналитического вестника «Косметический рынок Сегодня» . Впервые на страницах вестника представлены сразу две рубрики: "Новинки" и "Карта мира" . "Фокус" ... подробнее
Рекламная кампания Safeguard 2008-06-25 Рекламное агентство Saatchi & Saatchi (Малайзия) запустила рекламную кампанию мыла Safeguard . Те вещи, за которые мы хватаемся рукам каждый день, просто невозможно перечислить, а большинство... подробнее
Дистрибьютер "Косметикмаркет" создает собственную розничную сеть 2008-06-25 "Косметикмаркет-Центр" , дистрибутор и производитель косметики, создаст сеть из 100 магазинов "у дома" по торговле косметикой и бытовой химией, сообщил источник в компании. Магазины откроются... подробнее
Unilever и P&G не будут сокращать бюджеты 2008-06-25 Два крупнейших рекламодателя мира - Unilever и Procter & Gamble - несмотря на кризис, не собираются урезать свои маркетинговые бюджеты. В интервью одной из ведущей западных газет... подробнее
Как оценить эффективность отдельной рекламной кампании? Насколько освещен ваш бренд в СМИ? Что вам известно о PR-деятельности конкурента? Каковы тенденции российского рынка? Что происходит в мире красоты?
Мы поможем ответить на эти и другие вопросы, проведя комплексные исследования различных средств массовой информации (СМИ) - как российских, так и зарубежных.
Материалы парфюмерно-косметического портала www.intercharm.net могут быть опубликованы только с активной ссылкой на источник информации interCHARM.net.