Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком - Отличие Мороза от Способного


Мороз, в отличие от Способного, не занимается подменой понятий.

Привожу полностью тот фрагмент, где Мороз рассуждает про одинаковые бизнесы:

Пятидневный семинар Юрия Мороза во Владивостоке. Февраль 2007. День первый. Создание и развитие бизнеса.
Первая стадия – это создание бизнеса, тут достаточно собственной успешности.

Вторая стадия – это развитие бизнеса, требующее передавать успешность другим.

Все бизнесы ОДИНАКОВЫ! Для новичков эта мысль далеко не очевидна. Но на самом деле бизнес состоит из двух основных частей. Производство и сбыт. Услуга (например, консультанта) – это тоже производство. Но нужно еще и продать эту услугу. Специалисты же пытаются создать бизнес – занимаясь ЛИЧНО производством. А кто будет заниматься сбытом? Причем очевидно, что производство проще сбыта. Вы легко можете найти организацию, которая ПОД КЛЮЧ поставит вам производство, обучит кадры, произведет запуск и потом будет обслуживать ваше производство. Но вы не найдете тех, пока:) кто под ключ вам организует сбыт. Потому, что, прежде всего, нужно в создании бизнеса начинать со сбыта и это, практически всегда, основное слабое место в любом бизнесе. Умение предпринимателя в том, чтобы правильно отбирать и использовать специалистов, а не в том, чтобы самому работать внутри своего бизнеса. Конечно, не нужно начинать с того, чтобы кого-то нанимать. Но нужно, получив объем работы, – его тут же делегировать, чтобы искать новый объем заказов. Если вы погрузитесь в выполнение заказа или услуги, то кто будет действовать во внешнем мире?

Главное. Опирайтесь не на свои специальные знания, а на свой здравый смысл, умение видеть, что происходит вокруг и старайтесь слышать людей. Не впаривать им то, что вы умеете, а УСЛЫШАТЬ, а что же им надо. И это им и давайте. Даже если это совсем не ваша специальность. Но тема эта настолько объемная. Подробнее об этом смотрите в фильме. Кто хочет – ищет возможности, кто не хочет – ищет причины. Сегодняшняя ситуация – это следствие того, что вы делали до этого. То есть причина – вы! Сильная мысль, не правда ли? Подумав о том, как вы себя привели в эту ситуацию и с радостью обнаружив, что вы причина всего происходящего в своей жизни, теперь подумайте, что нужно изменить в ваших действиях, чтобы прийти в ДРУГОЕ БУДУЩЕЕ. И тогда, какой ваш первый шаг к изменениям?

То есть, Мороз, в отличие от Способного, правильно понимает значение терминов "производство" и "сбыт".
Производство - это выпуск продукции. Сбыт - это реализация произведённой продукции.
Мороз правильно говорит, что производство запускают и обслуживают.

Способный же выдумывает новые термины и занимается подменой понятий. В результате получается путаница. Способный под производством понимает не только производство продукции, но и производство каких то там работ. И смешивает эти понятия. Умышленно или по недомыслию - не знаю.

А смешивать эти термины - нельзя, потому что производство - это деятельность, направленная на выпуск готовой продукции.
Производство — это один из возможных видов деятельности организации или физического лица, направленный на создание конечного продукта или услуги. // Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/Производство.
То же самое написано в Оксфордском толковом словаре: производство - процесс превращения ресурсов в готовую продукцию.
А различные работы - это деятельность по обслуживанию производства.
Не надо путать ПРОИЗВОДСТВО (выпуск конечного продукта) и работы по обслуживанию производства. Это разные понятия.
А Способный же всё бездумно валит в одну кучу и называет одним и тем же термином - ПРОИЗВОДСТВО.
Это очень глупо, поскольку процесс выпуска готовой продукции уже включает в себя все эти работы по обслуживанию производства. Соответственно, процесс реализации товара (сбыт) включает в себя все работы по обслуживанию сбыта.
Это очевидно для всех здравомыслящих людей, но не для Способного. Он по недомыслию или умышленно мухлюя, эти работы по обслуживанию сбыта называет ПРОЗВОДСТВОМ и заявляет, что во всех магазинах есть ПРОИЗВОДСТВО.
Но этот номер не прокатит.
Способный пытается заниматься очевидной подменой понятий.
Вернее - сейчас, когда я всё разъяснил, подмена понятий стала очевидной.
Теперь Способному остаётся только признать очевидный для всех факт подмены понятий.
Если он не признает, что занимался подменой понятий по недомыслию, то значит - он умышленно пытается морочить другим головы, занимаясь выдумыванием новых терминов и вкладыванием в них смыла других терминов (то есть - умышленной подменой этих термином). В этом случае Способный - мухлёвщик.
Способный, кто ты? Профан или мухлёвщик?
Впрочем, что мухлёвщик - это уже ясно. Это ясно даже по этому фрагменту:

Лео сделал рассылку АнтиШСД по этой дискуссии, при этом, как и на своём форуме, дал отредактированный текст от меня (видимо к старости: у многих людей к старости начинается деградация, у кого слуха, у кого зрения, у кого ревматизм. А бывает, что человек духовно деградирует: совесть теряет).

Тут Способный пытается представить так, будто бы в рассылке я исказил смысл его слов. Это сознательное мухлевание со стороны Способного. Он прекрасно сам знает, что в моей рассылке его тезисы приведены дословно. Обвинять меня в том, что я совесть потерял на том основании, что я не стал в рассылке размещать ВСЕ его бредни, а отразил только тезисы по ключевому вопросу (о том, что ВСЕ бизнесы обязательно должны иметь производство и сбыт) - это жульничество с его стороны.
В следующих постах я приведу ещё доказательства его жульничества.
Уже ясно, что он - мухлёвщик.
Но профан тоже может быть мухлёвщиком.
Вначале выскажет какую-нибудь профанскую глупость, а том мухлюет с подменой понятий с целью оправдать свою профанскую глупость.

Обсуждение в форуме


В избранное