Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком - Никому не говорите, что это Украина сбила боинг


Тарасище пишет 05 марта 2015 года, :03

Убедили...Выводы делать рано. А я реально думал, что все итак понятно.

В таком случае приношу свои тактические извинения, пока мне нечего сказать на эту тему по существу, просто приму как данность что укросми тоже вполне себе ничего так могут лажать и верить нужно фактам...

Если вы правы, приму как есть и всем знакомым расскажу, что Украина сбила Боинг.


Укросми только и делают, что лажают. Шарий каждый день выдаёт наглядные доказательства того как лажаются укросми: http://www.youtube.com/user/SuperSharij

А я не советую вам рассказывать всем знакомым, что Украина сбила Боинг. Вас тут же зачислят в Ватнички. Тем более, что мне этого вовсе не надо – чтобы вы кому то что то рассказывали.

По поводу «тактических извинений». Я не понимаю при чём тут тактические извинения, и при чём тут "если вы правы". Выводы делать вовсе не рано. Уже неопровержимо доказано, что это Украина сбила боинг.

Что украинцев постепенно приучают к мысли о том, что боинг сбила Украина - это стало ясно после того, как начальник СБУ Вовк сделал заявление о том, что малазийский Боинг мог быть сбит другим самолетом. По его словам, члены международной следственной комиссии по расследованию обстоятельств крушения «Боинга» обнаружили в телах пассажиров элементы, которые могут свидетельствовать о поражении самолета ракетой. Не исключается версия, что был сбит ракетой „воздух-воздух“.

А несколько дней назад Голландия подтвердила, что в телах найдены поражающие элементы от ракеты „воздух-воздух“ (стержневая шрапнель; шрапнель - разрывной артиллерийский снаряд, содержащий круглые пули, стержни и т.п. для поражения открыто расположенной живой силы противника).

Что самое главное – шрапнель от Бука не нашли. НИ ОДНОГО ЭЛЕМЕНТА. Это очень важно, поскольку вывод только один – боинг сбили украинским самолётом. Самолётом случайно сбить боинг невозможно, то есть сбили злонамеренно.

Те, кто не хочет верить фактам, начинают выдумывать, что дескать ополченцы подбросили стержни от ракеты „воздух-воздух“ в тела пассажиров.  

Если так, то тогда, следуя этой глупой логике, ополченцы должны были вытащить из тел ВСЕ и из частей боинга все поражающие элементы Бука. Но это абсолютно нереально. Всё равно бы хотя бы несколько поражающих элементов Бука по любому осталось. А по факту их нет.

Если бы нашли шрапнель из Бука, то версию с самолетом, отвергли бы. И Вовк бы не стал делать заявлений о том, что малазийский Боинг мог быть сбит другим самолетом.

Кстати, найти поражающие элементы Бука в сотни раз легче, поскольку в случае поражения ракетой из Бука, тела и элементы самолёта были бы буквально нашпигованы поражающими элементами Бука. Боевая часть Бук - 70 кг, а у Су-25 боевая часть ракеты Р-60 всего 3 кг. То есть шрапнели в Буке в 20 с лишним раз больше и она не пробивает салон насквозь, а должна была остаться в телах и вещах пассажиров.

ШРАПНЕЛЬ ОТ БУКА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫЛА ЗАСТРЯТЬ В САЛОНЕ И В ТЕЛАХ. Это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал.

А стержни от ракеты „воздух-воздух“ насквозь прошивают салон самолёта и они вовсе не обязательно должны быть в салоне.

В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Стержни «перерезают» обшивку и силовой набор летательного аппарата, приводя к мгновенному разрушению его конструкции.

Кинетика стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.

Поэтому кабина и отвалилась от самолёта ещё в воздухе при его падении. Кабина упала у посёлка Россыпное примерно в 5 км от Грабово.

Какие вам ещё нужны доказательства?


В избранное