Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как оценщик оценщику...

  Все выпуски  

Как оценщик оценщику... (#77, Маркетинг оценочных услуг)


Информационный Канал Subscribe.Ru

В рассылке: Оценка стоимости (теория, практика, бизнес-кейсы). Обзоры лучшей практики и анализ рынка. Новости, мнения, точки зрения. Объявления (вакансии, сотрудничество, обучение).
Этот выпуск разослан 1135 подписчикам КАК ОЦЕНЩИК ОЦЕНЩИКУ (Выпуск N 77) ПИСЬМО ВЕДУЩЕМУ
---------------

Новости ОЦЕНКИ

  • Новости Клуба Appraiser.Ru
  • Новости портала Российских оценщиков (www.valuer.ru)
  • Новости ИПО (www.ocenka.net)
  • Новости ValMaster Technology
  • Новости Valnet.Ru
  • Новости портала "Оценщики России" (www.appraisal.ru)
  • Новые сообщения за день (Appraiser.Ru)
  • Новые сообщения за неделю (Appraiser.Ru)
  • Пресс-релизы "АУДИТ и ОЦЕНКА" на сайте www.cfin.ru

    Общественные объединения Оценщиков

  • Российское общество оценщиков (РОО, (095) 267-4602, 267-5610, 267-2667)
  • НП "Общество содействия национальному и международному экспертному делу" (ОСЭ, (812) 272-71-36)
  • НП "Сибирская межрегиональная палата оценщиков" (СМПО, (3832) 23-53-54)
  • НП "Саморегулируемая межрегиональная ассоциация оценщиков" (СМАО, (095) 230-83-11, 238-90-14)
  • Ассоциация Российских Магистров Оценки (АРМО, (095) 507-78-54, 237-8357, 237-0687)
  • НП Российская коллегия оценщиков (РКО, (095) 951-0320, 951-5160, 951-5658)
  • Северо-Западное общество оценщиков (СПбОО, (812) 123-80-48, 373-56-76, 373-33-40)
  • Национальная Лига Субъектов Оценочной Деятельности (НЛСОД, (095) 755-5008)
  • Комитет по оценочной деятельности ТПП РФ (КОД ТПП РФ, (095) 436-5350, 923-5363, 928-2525)
  • Общество оценщиков Татарстана (ООТ, тел.(8432) 40-43-32)
  • Российская общественная организация оценщиков и профессиональных управляющих недвижимостью - сервейеров (РООС, e-mail: info@rips.ru)

    Рассылки по теме

    Рассылки Subscribe.Ru
    Как оценщик оценщику. Дайджест СМИ по оценке
    Стоимость с/х угодий: опыт, противоречия и перспективы
    Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
    Новости он-лайн библиотеки оценщиков Labrate.Ru
    АРМО: Технологии оценки стоимости активов (бизнеса)
    Как оценщик оценщику...
    Сколько стоит бизнес ?!!
    RE:view! - Недвижимость
    Оценочная деятельность в России
  • Сегодня в выпуске

    • Маркетинг оценочных услуг
    • Конкурсные задачи: приз от компании "ExpoGlobal Group" и Российской Ассоциации Маркетинга
    • Harvard Business Review на русском языке
    • Стратегический маркетинг оценочных услуг
    • Информация-задачка на тему СРО (УМСОО)
    • Объявление: для оценщиков-предпринимателей


    Маркетинг оценочных услуг

    В каждой оценочной (да и любой консалтинговой) компании остро стоит вопрос о способах привлечения новых клиентов, разработке стратегии развития компании на кратко-, средне- и долгосрочную перспективу.

    Сегодняшние ссылки и материалы, надеюсь, помогут Вам решить (или правильно поставить) задачи маркетинга оценочных (консалтинговых) услуг.

    Начнем с грустного

    Если Вам не удастся решить три маркетинговые задачки, Вы не получите ценный приз от компании "ExpoGlobal Group" и Российской Ассоциации Маркетинга. Если же Вы уверены в успехе своей компании на рынке, то Вы легко справитесь с Конкурсными задачами.

    Для участия в Конкурсе необходимо предложить на Internet-форумах решения нескольких бизнес-задач, с которыми сталкиваются экспоненты выставок по маркетингу. Актуальность и корректность формулировок первых 3-х задач подтверждается: Кафедрой выставочного бизнеса Международного Банковского Института (г. Санкт-Петербург), Российской Ассоциацией Маркетинга (г. Москва), Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (бывш. РАРА, г. Москва). 4-ю, 5-ю и последующие задачи, по условиям Конкурса, Вы можете предложить сами.

    Более подробные условия Конкурса и тексты задач открыто размещены здесь: http://www.techmark.ru/index.php?page=konkurs

    Результаты Конкурса будут освещены в профессиональной прессе и на специализированных сайтах.
    Контактный телефон: (095) 101-31-16
    E-mail: res@expoglob.com
    Сайт: http://www.techmark.ru
    Контактное лицо: Реснянский Дмитрий Сергеевич


    Harvard Business Review на русском языке

    На русском языке начал выходить авторитетный журнал - Harvard Business Review, последний номер которого целиком посвящен проблемам роста компаний. В разных публикациях номера представлены совершенно разные подходы к этой теме, от интервью с генеральным директором крупнейшей биотехнологической корпорации Amgen Кевином Шерером, до статьи о новом промежуточном рынке массовых роскошных товаров, возникшем в США в последние годы.


    Стратегический маркетинг оценочных услуг

    Уникальный тренинг-бизнес-семинар для оценочных компаний состоится 16-17 сентября 2004 года в Москве. Тема - "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ОЦЕНОЧНЫХ УСЛУГ".

    Ведущий авторского бизнес-семинара - тренинга: Зимин Виктор Алексеевич - генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС», руководитель Международного исследовательского проекта Consulting Research, специалист-практик в области информационного консалтинга, а также маркетинговой стратегии и PR-акций для предприятий и организаций всех форм собственности, автор маркетинговой методологии формирования устойчивой и обширной клиентской базы на основе CRM-технологий, дисконтных программ, специализированных баз данных, профильных банков данных и электронных баз знаний. Имеет международный опыт консультационно-информационной деятельности и большую практику информационно-аналитического обеспечения органов государственной и муниципальной власти и бизнес-структур. Ранее руководил информационно-аналитическими подразделениями федеральных ведомств, возглавлял юридическую структуру с арбитражем федерального уровня, работал помощником/советником сенатора Федерального Собрания РФ - Совета Федерации (Комитет по экономической политике, предпринимательству и собственности), соавтор двух целевых федеральных программ. Имеет зарегистрированные авторские методики, интеллектуальные продукты и книги по информационной культуре, управленческому консультированию, выставочному бизнесу. Автор монографий и сотен научных статей по рынкам бизнес-услуг России, СНГ, Ближнего и Дальнего Зарубежья - консалтингу, аудиту, оценочной деятельности, маркетингу, связям с общественностью/PR, рекрутменту, коучингу и т.д. В настоящее время готовит к печати книги "нового типа": "Консалтинг в стиле гольф", "Конкурентоспособность: невидимая грань пирамиды", "Инвестиционная рулетка" и др.

    От себя лично замечу: мое знакомство, общение и обучение с авторами уникальных методик, исследований и проектов - международными экспертами глобальных рынков бизнес-услуг Бобровой Ириной Ивановной и Зиминым Виктором Алексеевичем - всегда сопровождалось ростом продаж и активности тех оценочных фирм, где я работал и с кем сотрудничал. Искренне желаю Всем оценщикам ярких решений в бизнесе, стабильности, процветания и успешного участия в семинаре В.А.Зимина.


    Информация-задачка на тему СРО (УМСОО)

    Появилась информация о создании Уральской межрегиональной саморегулируемой организации оценщиков ( 620004 г. Екатеринбург, ул. Малышева 101, офис 102, телефон: (343) 375-71-16 ). Загляните на сайт УМСОО - http://www.uisa.ru/. С учетом рекомендаций выпуска №64 и статьи Алексея Бабия предлагаем высказаться (руководству и членам УМСОО) на тему "Нужен ли маркетинг СРО?". Может ли неудачная концепция СРО (сайта) привести к процветанию организации и ее членов?. Лучшие рекомендации и материалы будут отмечены специальным призом он-лайн библиотеки оценщика LABRATE.RU. Предложения присылайте по электронной почте.


    Невесомое богатство

    Сообщаем о выходе в свет новой книги (авторы - партнеры KPMG) и рекомендуем ее приобрести:

    Андриссен Д., Тиссен Р. Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов /Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2004. - 304с.

    Которая Вам поможет в том числе в выработке стратегии развития Вашей компании и/или оценочных услуг, требований к методам оценки стоимости нематериальных активов компании, а также поможет определить недостатки существующим методов оценки ОИС и НМА ...

    АННОТАЦИЯ К КНИГЕ

    Важным условием устойчивого долгосрочного роста любой компании является инвестирование, а инвесторам необходима надежная информация. Не располагая показателями, отражающими важнейшие составляющие стоимости компании, управляющие не могут принимать решения, которые наиболее способствовали бы ее экономическому росту. Существующие методы оценки компаний не учитывают нематериальных активов. А это — стабильная клиентская база, торговая марка и имидж компании, ее интеллектуальные ресурсы, компетенции, знания и опыт, общие моральные ценности и нормы, управленческие процессы. Авторы «Невесомого богатства» предпринимают попытку положить конец извечному игнорированию нематериальных активов в бухгалтерском учете.

    В новой экономике не капитал и не физические ресурсы определяют ценность вашей компании и обеспечивают ей конкурентное преимущество. Что в действительности придает компании стоимость, так это активы нематериальные — брэнды, сети связей, компетентность, знания, навыки, корпоративная культура, технологии, инновации и умелое руководство. Вы не можете их потрогать, но они являются новыми, жизненно важными активами вашей компании, ее невесомым богатством, залогом успеха в будущем. Но как их измерить и как управлять ими? Каким образом убедиться, что они приносят вам прибыль? И в какие нематериальные активы следует инвестировать?

    Андриссен и Тиссен предпринимают попытку положить конец извечному игнорированию нематериальных активов в бухгалтерском учете и предлагают для их оценки метод «Value Explorer®».

    Эта книга поможет вам:

  • определить важнейшие нематериальные активы вашей компании и осознать их силу;
  • оценить их стоимость и использовать эти оценки для принятия стратегических решений;
  • определить реальный потенциал ваших нематериальных активов и сравнить свою компанию с другими игроками на рынке.

    Андриссен и Тиссен наглядно показали, что достижения и сохранение конкурентного преимущества на сегодняшнем рынке требует не только знания традиционных вещей, таких как финансы, производство и маркетинг, но и, главным образом, понимания того, как вывести компанию на более высокий, качественно новый уровень… Книга легко читается и будет полезна руководителям, пытающимся справиться с проблемами, которые встают перед современным бизнесом. Дон Х. Александер, президент частной инвестиционной компании Alexander & Associates, Inc., член Международного попечительского совета Университета Найенроде.

    Даниел Андриссен — профессор, специалист в области интеллектуального капитала в Университете Инхолланд (Нидерланды), директор Центра прикладных исследований в области интеллектуального капитала, руководитель программы «Weightless Wealth» («Невесомое богатство»). Его исследовательская группа в Университете Инхолланд изучает влияние «нематериальной экономики» на деятельность компаний. Будучи старшим менеджером KPMG Knowledge Management, он консультировал международные компании в области менеджмента знаний, оценки интеллектуального капитала и финансов. Даниел Андриссен — автор книги «Making Sense of Intellectual Capital» («Как придать смысл интеллектуальному капиталу») (выйдет в свет в 2004 г. в издательстве Butterworth-Heinemann) и соавтор книг «Value-Based Knowledge Management — Creating the 21st Century Company» («Менеджмент знаний, основанный на стоимости: создание компании XXI века») (Addison Wesley Longman, 1998 г.) и «Knowledge Dividends» («Дивиденды на знания») (Financial Times Prentice Hall, 2000 г.).

    Рене Тиссен — директор-распорядитель KPMG Knowledge Management, внештатный профессор менеджмента в Университете Найенроде. Будучи международным консультантом и ученым, он специализируется на консультировании компаний по вопросам менеджмента знаний, организации и управления людскими ресурсами. Его работы были связаны с химическими, финансовыми и потребительскими рынками. До прихода в KPMG Тиссен занимал ряд руководящих постов в компаниях и правительственных учреждениях Нидерландов и других стран. Рене Тиссен является одним из авторов книг «Value-Based Knowledge Management — Creating the 21st Century Company» и «The Knowledge Dividend».


    Объявление: для оценщиков-предпринимателей

    В рамках рубрики Мастерская готовится материал "Мастерская оценщика-предпринимателя".

    Информация (+ подарок: книга по оценке недвижимости и земель с/х назанчения) будет направлена всем оценщикам-ПБОЮЛ, приславшим заполненную анкету и предложения по темам CD-ROM "Мастерская оценщика-предпринимателя".

    Уважаемые оценщики-предприниматели, Ваши предложения и информацию о себе направляйте по электронной почте в мастерскую оценщика-предпринимателя (нажми здесь).

    Уважаемые наши подписчики! В следующем выпуске электронной рассылки "Как оценщик оценщику" он-лайн библиотеки оценщика LABRATE.RU (а также в разделе ЛАБРЕЙТИНГ ОЦЕНЩИКОВ) мы познакомим Вас с самой полной информацией о международном рейтинге оценщиков по итогам первого полугодия 2004 года. Рейтинг оценщиков составлен в рамках Международного исследовательского проекта Consulting Research нашим партнером - информационно-рейтинговым агентством (ИРА) экспертно-аналитической компании «ЮНИПРАВЭКС» (авторы методологии, исследований и проектов - международные эксперты глобальных рынков бизнес-услуг Боброва Ирина Ивановна и Зимин Виктор Алексеевич). В открытой печати информация будет опубликована в журнале "Профиль" 6 сентября 2004 года.



    Rambler's Top100Rambler's Top100 Он-лайн библиотека LABRATE.RU приветствует обмен текстовыми ссылками! Разместите у себя на странице код нашей ссылки и пришлите Вашу ссылку по адресу ссылки@labrate

    Код нашей ссылки:

  • LABRATE.RU : == Лабрейтинг оценочных фирм == Мастерская оценщика == Бюро оценки == Все новости оценки на одной странице == Он-лайн библиотека А.В.Костина == Он-лайн библиотека В.Г.Мисовца == Он-лайн библиотека Е.Ю.Шарыкина == Он-лайн библиотека О.С.Черемных == Книги по оценке стоимости == Диссертации по оценке стоимости и ИК == Методики оценки стоимости == Рассылки для занятых == Отчеты об оценке стоимости ==

  • http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.appraisers
    Отписаться

    В избранное