Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Харизматическое управление. Теория и практика.


Информационный Канал Subscribe.Ru

ХАРИЗМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

теория и практика от Антона Калабина

[Архив рассылки] [Сайт рассылки] [Бизнес - тренинги] [О тренере]


Выпуск No 42

По поводу рассылки

       Выпуск рассылки № 41 от 19 декабря 2005 года к нашей теме имеет мало отношения: по техническому недоразумению вы получили очередной выпуск моей рассылки «Проработанная идея нового бизнеса – в каждом выпуске» . Приношу свои извинения за ошибку и надеюсь, что полученная информация окажется не бесполезной.

Новости сайта.

       Добавлены новые рецензии на книги: Хосе Ортега-и-Гассет «Восстание масс» ,И.В. Карацуба, И.В. Курукин, Н.П. Соколов «Выбирая свою историю» , Н. Дональд Сулл «Почему хорошие компании терпят неудачи и как выдающиеся менеджеры их возрождают» .

Харизма и Новый Год

       Так как предыдущий выпуск рассылки , посвященный теме позиционирования лидера на основе архетипов, показался некоторым подписчикам слишком заумным (что, честно говоря, признаю полностью), то я беру по этой теме небольшой тайм-аут и постараюсь над следующими выпусками поработать более прилежно.
       А пока предлагаю поговорить о том, как такое замечательное событие, как Новый Год можно использовать для повышения собственной харизмы. И как в Новый Год должен вести себя настоящий харизматический руководитель.
       Естественно, что Новый Год мы будем рассматривать не как событие, которое произойдет в ночь с 31 декабря на 1 января (это время, на мой взгляд, должно безраздельно принадлежать семье), а как комплекс мероприятий «по поводу». Прежде всего, это касается корпоративных вечеринок и новогодних поздравлений.

Корпоративные вечеринки

       Если вы внимательно читаете все выпуски этой рассылки, то должны помнить (см. выпуск 38 «Социальные расстояния» ), что ключевых задач по этой модели у лидера две: стать своим по возможно большему числу незначимых (с точки зрения статуса в группе) параметров, и стать лучшим по ключевым, для статуса, параметрам.
       Практически идеальным средством для этого является правильно сконструированный и исполненный тост, произнесенный на корпоративной вечеринке. Человек, произносящий тост, всегда, пусть и на короткое время, берет на себя функцию лидера. В этот момент все внимание группы обращено на него (если, конечно, тост произносится не тогда, когда слушатели уже превратились в самостоятельно тостущих:-)), он возвышается над группой (архетипичный признак лидера), он говорит тогда, когда остальные молчат (архетипичный признак лидера), он выдает информацию, интересную для слушателей (выделение «лучший» в смысле «больше знает» или «интересно мыслит»), он дает оценку произошедшим событиям (функция лидера) он произносит пожелание (практически задает цель – ключевая функция лидера). Если все эти действия потенциальный или действующий лидер «отработает» правильно, то его целевая группа, в результате, убедится в том, что он, возможно, действительно превосходит других ее членов по значимым, с точки зрения статуса, параметрам и, опять же, возможно, способен качественно исполнять функции лидера.
       На мой взгляд, пункты «харизматического плана», описанные в предыдущем абзаце, большинство тостующих (то есть, главное – решиться) исполняют достаточно хорошо. И дальнейший прогресс возможен скорее с помощью специальной тренировки, чем с помощью беглого прочтения за утренней чашкой кофе информационной рассылки, «высыпавшейся» с утра в почтовый ящик вместе с десятками других деловых и не очень писем. Гораздо актуальней, мне кажется, обратить ваше внимание на работу с другой ключевой задачей – «стать своим».
       Как показывает практика, большинство тостующих во время тоста слишком увлекаются собственной персоной и, отделившись от аудитории по части параметров, забывают скомпенсировать это сближением по другим параметрам и, в результате, вываливаются в область «чужих», с соответствующими последствиями.
       Избежать этого можно применением следующих банальных приемов:
  • Везде, где это уместно, использовать местоимение «мы», а не «я», «наш», а не «мой»
  • Упоминать события, к которым большинство участников имели отношение, или ссылаться на общий для членов группы опыт (суперэффективно и беспроигрышно использовать «опыт из детства», очень хорошее начало, например, такое: «когда все мы были детьми, {каждый день приносил нам новые ощущения и новый опыт}, {мы все умели радоваться любой погоде}, {мы были искренними и открытыми}»
  • Во время речи делать «объединяющие» жесты
  • Просить кого-нибудь из аудитории подсказать точные данные или напомнить присутствующим обстоятельства какого-либо знакового события
  • Напомнить участникам мероприятия изменения, которые произошли в их жизни за истекший год или которые предстоят им в будущем году (можно даже простым перечислением: один купил квартиру, другой – машину, третий – продал машину, четвертый – получил повышение, у пятого – родился ребенок, и т.д.)
  • Поддерживать во время всего тоста зрительный контакт с аудиторией и постараться чокнуться с возможно большим числом участников.

       Кстати, раз уж «пошла такая пьянка», объявляю новый конкурс, на лучший новогодний харизматический тост. Задача: максимально поднять харизму тостующего без «отрыва» от целевой аудитории. Три лучших тоста получат приз - две мои новые книги (выход: январь – февраль 2006) «Самоучитель по освобождению голоса» и «Как продать себя подороже» сразу же после их издания. Присылайте тосты на e-mail anton@tonich.ru .

       В заключение хочу поздравить Вас с наступающим Новым Годом и пожелать как можно больше харизматических побед!
Автор рассылки: тренер-консультант Антон Калабин.
Наши рассылки:
Проработанная идея нового бизнеса - в каждом выпуске
Оптовые новости. Парфюмерия и косметика
Новинки Элитной Парфюмерии
Автор оставляет за собой право публиковать выдержки из писем читателей (если в письме нет отметки о конфиденциальности). В рассылке Ваши материалы будут подписаны так, как Вы подписались в письме.

Запись на тренинги и консультации: training@tonich.ru; тел. (095) 102-45-95
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с ссылкой на первоисточник.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.charizma
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное